Active today
>>145060 189 клиентов одновременно наяривают на телефон Пыщенки
>>145059 189 минут без хохлов. Как вылечить ломку в домашних условиях
>>144674 188 ратиц попытались отрубить Свинарчуку-Горынычу в надежде истребить адское создание
>>140972 Жабиные новости, фичреквесты, багрепорты VI (35)
>>137159 6 мегагерц до звукової піднесучої
>>133959 С новой силой в открытый мир
>>128769 Art V
>>102177 Впечатления, часть 7
>>98510 Свежий косплей завезли 2
Ратицы и другие останки хероев ЗАЩО похоронили мусорных пакетах здесь >>144674
Replies: >>145061
>>145135
Каким хохлом?
Уход российского транзита оценивается властями республики в миллиард евро потерь ежегодно, и это не предел: российская Усть-Луга готовится отобрать у портов Прибалтики транзит минеральных удобрений вслед за углем и нефтью. Латвия начинает в полной мере ощущать последствия русофобской политики своего руководства.
«Латвийская железная дорога» до конца года уволит полторы тысячи человек, рассказала представитель Latvijas dzelzceļš Элла Петермане. Она подчеркивает, что это решение — вынужденное.
Минувший год для транзитной и транспортной отрасли Латвии был крайне тяжелым: из-за экономической и политической ситуации в регионе произошло значительное сокращение перевозок. Чтобы выжить, «Латвийская железная дорога» вынуждена радикально сокращать расходы.
Чтобы стабилизировать предприятие, наряду со значительным сокращением затрат на обеспечение основной деятельности LDz до конца 2020 года планирует прекратить трудовые отношения примерно с 1500 работниками, поясняет председатель правления Latvijas dzelzceļš Марис Клейнбергс.
Чтобы понять масштаб сокращений, нужно иметь в виду, что сегодня на ЛЖД работают 6265 человек, если считать со всеми дочерними организациями — 9950.
То есть если «оптимизация расходов» затронет весь концерн компаний, связанных с ЛЖД, то будет уволен каждый седьмой, если только непосредственно железную дорогу — каждый четвертый.
В любом случае происходящее — это катастрофа «Латвийской железной дороги». Такая катастрофа, конечно, должна быть объяснена.
И здесь интересно, что среди причин катастрофы представительница ЛЖД упоминает политическую ситуацию в регионе. О какой политической ситуации в регионе идет речь, когда в Прибалтике нет ни войны, ни революций, ни этнических чисток?
Для ответа на вопрос посмотрим, какие последние политические новости приходили из Латвии. На следующий день после того, как «Латвийская железная дорога» анонсировала увольнение полутора тысяч сотрудников, Сейм Латвии принял резолюцию о 80-летии «советской оккупации» Латвии. В нем Россия признается виновницей Второй мировой войны наравне с Германией, Советский Союз уподобляется Третьему рейху как «равно преступный тоталитарный режим», непосредственной причиной Второй мировой называется Пакт Молотова — Риббентропа.
Центральная часть резолюции — требование к России «признать факт оккупации и незаконной аннексии Латвии, а также воздерживаться от политически мотивированного ревизионизма».
То есть от своего видения истории Второй мировой войны как войны с абсолютным злом нацизма, решающую роль в победе над которым сыграл Советский Союз.
После признания «исторической вины» СССР и России как его правопреемницы во всем и перед всеми неизбежно последуют требования материальных компенсаций за «советскую оккупацию» Латвии. Тут и к гадалке не ходи: такие требования всегда следовали после подобных резолюций на протяжении последних 30 лет.
Для Прибалтийских стран это совмещение приятного с полезным: выставить восточного соседа перед всем миром агрессором, монстром, абсолютным злом, таким же, как гитлеровская Германия, только хуже, а заодно безбедно жить на российских компенсациях за «оккупацию», сумму которых в Латвии и Литве оценивали в сотни миллиардов долларов.
Это и есть политическая ситуация в регионе, из-за которой из Прибалтики уходит российский транзит, «Латвийская железная дорога» находится в критическом положении и тысячи железнодорожников до конца года отправятся на биржу труда.
По мере того, как становилось ясно, что Россия не собирается признавать «советскую оккупацию» и не станет платить и каяться, политика Латвии и ее прибалтийских товарок становилась все более неадекватной и русофобской. Соответственно, у Москвы все больше укреплялось желание избавиться от всякой зависимости от этих стран и иметь возможность не вести с ними никаких дел.
Поэтому с начала века Россия начала строительство собственных портов на
// https://www.rubaltic.ru/article/ekonomika-i-biznes/19012020-tysyachi-bezrabotnykh-rossiya-zhestko-nakazala-latviyu-za-rusofobiyu/
Replies: >>145138
>>145137
Отлично, панов ёбаных шпрот выпиздили на мороз
Replies: >>140973, >>140978
>>144999
>все так или иначе связаны с IT,
Даже залётные анимубляди?
Replies: >>145130
>>145121
Так говоришь, будто неайтишники смотрят аниме.
Replies: >>145132
>>145130
Вылезай из криокамеры, аниме давно попса. Даже аэрография с 2D-тнёй не является зашкваром.
Состоялся выпуск web-браузера Firefox Lite 2.1, который позиционируется как легковесный вариант Firefox Focus, адаптированный для работы на системах с ограниченными ресурсами и на низкоскоростных каналах связи. Проект развивается командой разработчиков Mozilla из Тайваня и нацелен прежде всего на поставку в Индии, Индонезии, Таиланде, Филиппинах, Китае и развивающихся странах.
Доступен новый значительный выпуск OneDev 3.0, платформы для управлением полным циклом разработки ПО, предоставляющей полный набор инструментов для разработки проектов в соответствии с парадигмой DevOps. По своим возможностям OneDev напоминает GitLab и также даёт возможность развернуть на своих мощностях инфраструктуру совместной разработки, рецензирования, тестирования, сборки и доставки релизов, не привязываясь к внешним облачным сервисам, таким как GitHub. Код проект написан на языке Java и распространяется под лицензией MIT.
>>144953
Маргинальнее всяких Nim/D он никогда не был, тут вопросов нет. Вопрос в том, насколько он маргинален относительно мейнстрима, и насколько легко найти на нём работу. Так-то даже хаскеллисты находят.
Ратицы схрумали с пивом здесь: >>144674
Replies: >>145062
Свинарчук от передоза вниманием разучился хрюкать здесь: >>144275
>>145059
Чпоньк!
Перегавк: >>145060
Replies: >>145063
>>145062
Хуй тебе, свынка)
>>52767
Надо же куда-то постить.
Бамп!
5-й канал вимушено спинив мовлення попри незгадку першого метрового діапазону у Женеві-2006 тут: >>96313
Replies: >>137172
>>144896
И вовсе ничего не треснуло.
Replies: >>144931
>>144921
Ух какой крепкий манямирок :3 Ну ничего, распилим.
Replies: >>144933
>>144931
Пилите – он золотой.
В предыдущих сериях: >>92716
Replies: >>142574
>>144865
Ты же тоже наверняка смотрел какие-то тайтлы исключительно, или хотя бы в первую очередь из-за определенного персонажа, а вовсе не потому, что там "хороший сюжет и художественно". И наверняка ставил их себе на аватарку.
Replies: >>144894
>>144892
>Ты же тоже наверняка смотрел какие-то тайтлы исключительно, или хотя бы в первую очередь из-за определенного персонажа, а вовсе не потому, что там "хороший сюжет и художественно".
Скорее наоборот, мне нравился персонаж который проработан и вписан в сюжет, а не просто потому что кроме него там ничего нет.
>>144865
Что мешает смотреть аниме по любым причина? Я смотрю и из-за сюжета, и из-за рисовки, и из-за персонажа, из-за чардизайна, из-за арта, из-за музыки, из-за рейтинга, из-за отзывов. Да и вообще, сюжет до просмотра мне, как правило, не известен.
Хорошої музики, яку ви зара слухаєте, трід.
Почну.
>>143923
Осталось? А что ты уже послушал?
Tre bela muziko de Vokalojdo.
Create thread
>qspoilerib// cscodehintcolor
Maximum number of attachments: 5
Maximum total files size: 19 MB
Paste images anywhere