4 дня

Жду.
Покидаю сюда трейлеры, чтобы не потерять.
Got no PS, will wait for PC release. И в стиме, как всегда, она будет по максимальной цене.
Replies: >>129195
>>129191
Сильный ты человек, будешь год удерживаться от спойлером и жажды сюжета.
Replies: >>129213
>>129195
Не впервой, чо. Я уже ждал так блюрей интерстеллара, Presage Flower и мувика No Game No Life.
Replies: >>129214, >>129217
>>129213
З.Ы. Тихо и незаметно вышел блюрей Lost Butterfly, а я даже не заметил. Надо исправляться :3
>>129213
У меня так знакомый винил с саундтреком к бегущему по лезвию заказал, а почта проебала.
Итак, чего достиг кодзима.
* Идеальный мультиплеер. Все помогают друг другу, работают вместе, даже не видя друг другу. Навредить возможности нет, помочь -- бесчисленное множество. Входя на локацию, видишь мотивирующие знаки "ты молодец", едешь на мотоцикле -- для тебя оставлены генераторы.
* Удобный и при этом достаточно разнообразный интерфейс распределения груза. За грузом нужно сделить, его нужно раскладывать как тебе удобно.
* Прекрасный саундтрек.
* Завораживающие локации.
* Одрадек как красивый и интересный инструмент.
По стилю и функциональности очень напоминает хорайзон, который можно считать лучшей на данный момент рпг.
>>129670
>Входя на локацию, видишь мотивирующие знаки "ты молодец", едешь на мотоцикле -- для тебя оставлены генераторы.
Предвестники этого уже были, как минимум в Nier Automata и Talos Principle (там можно было оставлять заметки на стене).
В целом фича интересная, но геймплей становится очень уж казуальным.
>Прекрасный саундтрек.
>Завораживающие локации.
Это хорошо. Когда выйдет в стиме, буду кайфовать сполна.
Replies: >>129690
>>129670
>едешь на мотоцикле -- для тебя оставлены генераторы.
А как реализованы кофнликты? Т.е. двое видят этот генератор, пытаются взять, но получает лишь один - такое случалось?
Replies: >>129691
>>129675
>Предвестники этого уже были, как минимум в Nier Automata
В автомате оно как-то туповато сделано, эти трупы по большей части бесполезны. А тут оно расчитано так что строений не слишком много и не слишком мало, все то что нужно но в то же время не всякие 50-уровневые башни смерти а то что ты и сам относительно легко мог поставить, просто сэкономишь время и силы на дополнительный ящик с лестницей.
>>129677
Оно не в риалтайме появляется, и генератор нельзя взять, это башня с радиусом. Подозреваю что во время выхода с локации оно обновляется, но ты процесса работы других игроков никогда не увидишь, оно либо уже есть либо ещё нет когда ты проходишь. Только когда твои постройки лайкают, ты увидишь сообщение, а больше риалтайма никакого нет.
Replies: >>129692
>>129691
В принципе, что-то такое и ожидал. "Мягкий" мультиплеер, в котором какая-то часть ресурсов по факту просто из ниоткуда, но зато никто не уходит обиженным.
Replies: >>129703
>>129692
Ну, там и так все ресурсы из ниоткуда, ты сам руду не добываешь. На базах они откуда-то берутся, плюс ты тащишь потерянные ящики с металлом, если есть силы. Там где-то в архивных данных я находил, что щас ресурсов всем хватает, а если чего-то не хватает то это проблема отсутствия курьеров а не недостаток самого сырья. Так что всё по факту стоит относительно дёшево, во всяком случае в начальных главах где я пока ковыряюсь.
Кстати, как и в хорайзоне, тут весьма интересные архивы. Только в хорайзоне они по большей части вручную собираются, а тут вроде выдают из ничего или открывают по мере прокачки лайков.
Впрочем, может это вообще массовое, в god of war тоже были всякие свитки и камни которые я так и не удосужился прочитать.
>>129670
>Все помогают друг другу, работают вместе
Это уже есть в Human Fall Flat.
По итогу недели игры могу сказать, что она со временем упрощает и делает удобнее доставку. Мотоцикл -- уже больше груза можно погрузить и быстрее везти (но не везде). Грузовик, да ещё с доп. батареями -- огромные объемы грузов. Зиплайны -- вообще сказка, но только во-первых их сначала надо расставить (и для этого подключить локацию к сети), а во-вторых по ним ты пешком летаешь, так что тонну груза за один раз погрузить не получится.
Так что по мере прохождения хочется и можется возвращаться на старые места, чтобы собрать 5 звезд там где раньше было лень или затратно. Я даже подумываю снова вернуться в 1-2 главу, там я ни у одного 5 звезд не получил.
Replies: >>130523
>>130521
Ах да, сюжет развивается достаточно медленно, если собирать побочные квесты. Миккельсена только в 4 главе показывают, ненадолго, но играет он очень круто.
Как же заебали эти портеры. Сегодня подарил одному пакет крови, и как выяснилось не зря. Когда через пару минут выезжал из Центра на мотоцикле, врезался именно в него, конечно вырубив. Хорошо что при ДТП в этом мире не умирают, а то пришлось бы его везти в крематорий через территорию террористов, лол.
Reply to thread #129157
>qbispoilerscodecolor// comment
Maximum number of attachments: 5
Maximum total files size: 19 MB