Сап, Нуль. Я — новичок на имиджбордах. Захотел ...

Rollover thread
Thread / Gallery
Сап, Нуль. Я — новичок на имиджбордах. Захотел выбрать Нульч, потому что нравится название. Я не владею бордовым сленгом и вообще по большей части он мне противен — считаю, что мы теряем наше богатство русского языка и утрачиваем часть эмоций, искренности, которые ДОЛЖНЫ быть так важны в наше время в человеческом общении. Но речь не об этом.
В общем, Аноны, вы можете сказать, что пришел очередной рак, нормис на наши борды. Или вообще модераторы потрут тред. Мне похуй. Потрут — и больше не появлюсь. Дело то в том, что я нихуя не нормис. Мой лвл — 22 и я решился написать в инет впервые где-то за 6 лет (последний раз писал где-то отзыв в Стиме для единственного моего приятеля, с которым сейчас и не общаюсь.)
Анон, я выбрал свой путь. Путь одиночества. И это нихуя не показуха. У меня на самом деле нет друзей, с которыми бы я куда-то мог выйти, даже на пять метров от дома. Есть знакомые, но я жду, когда они исчезнут из моей жизни. Я хочу провести эксперимент длиною в жизнь. Я буду один на протяжении жизни. Мне так более чем комфортно, я так живу и НИКОГДА НИГДЕ не жаловался. Я понимаю, что будут связи на работе и т.п, но я очень постараюсь, никого к себе не приблизить и быть как можно незаметнее. Отношений у меня, естественно, тоже никогда не было и не будет. Я буду иногда отписывать в Нульч(если он к тому моменту будет еще жив и не эволюционирует в нейросуперсеть или еще какую хуйню) и посмотрю ебнусь ли я головой от этого или нет. Потому что я нуль по жизни и должен писать на Нуль. Ах да, сразу скажу, в игры я не играю (играл), фильмы я не смотрю, аниме тоже, чтобы сразу развеять стереотипы о типичном малолетнем Аноне.. Внешка норм, даже совсем неплохо, единственное со зрением проблемы(-9 оба глаза, миопия). Да и я еще много чего не написал о здоровье. А что ты, Анон, расскажешь мне о своем опыте одиночества?
Replies: >>156323
Пиздець, який ще Нульч? Звідки ця навала копіпасти?