Loading...
Normal, Gallery, Tree

Дай шанс форку

Я уже 2 раза пробовал перейти с майнтеста на фримайнер, но каждый раз забываю, что мешало. Теперь настало время снова попробовать, но нужно вспомнить и записать, что же проверять.
http://freeminer.org/
Replies: >>27716
Одно вспомнил: проблема с жидкостями. После разливания их было весьма трудно удалить. Даже если убираешь источник, потом заставляешь все водные блоки нодами и убираешь их, всё равно оставалась либо вода, либо её признаки (вязкость при ходьбе по ноде).
Сейчас там различается сетевое API и вроде даже структура базы, поэтому обратный переход на майнтест в случае чего вряд ли возможен. Так что переходить можно будет только убедившись, что никаких новых багов нет.
Можно собрать с поддержкой только протокола minetest.
И база "портится" в fm формат только leveldb, sqlite не изменяется.
бекап и долгий тестовый период.
Replies: >>18660, >>18661
>>18659
>И база "портится" в fm формат только leveldb, sqlite не изменяется.
У нас leveldb.
>бекап и долгий тестовый период.
На сервере 2 игрока. Если они будут тестить форк, кто будет играть в оригинал?
>>18659
А вообще наверное придётся так и сделать. Только поддержку протокола майнтеста врубать не нужно, нафиг эту совместимость. В майнтесте со дня на день тоже протокол поменяют.
Немного веселья богу веселья.
https://forum.minetest.net/viewtopic.php?f=11&t=4562&hilit=tnt
Replies: >>18663
>>18662
Упс, не тот тред. Это было в >>17427.
Раз уж мы здесь. Есть ли какие-то форки майнтеста или просто подобные игры, которые с моддингом не на луа? И чтобы быстрые были, а не такое тормозилово. Я где-то видел чего-то на джаве вроде.
Replies: >>18796
>>18665
Был какой-то с простым названием типа craft, но не могу уже найти.
Чуть позже я подниму у себя последнюю версию фримайнера на чистой карте. Кто-нибудь хочет присоединиться и попробовать создать дивный новый мир?
Replies: >>25171
>>25153
Нафиг фримайнер, даёшь форумные рпг.
Replies: >>25184
>>25171
Я всё хотел в форумную стратегию с современной расстановкой сил. Но не поддержали.
Ну где же ваши сервера ?
Сейчас маловато поднято, бывает по 50+ человек на сервер
Replies: >>27269, >>27271, >>27308
>>27267
За сервера не знаю, а наши ручки вот: >>21717.
>>27267
Да какие сервера, если майнтест работает как говно?
Replies: >>27274
>>27271
Говно не работает, говно плавает.
ну это же не совсем майнтест.
и с 100 игроками вполне работает.
Говно конечно осталось но оно гораздо менее заметно.
Replies: >>27277
>>27276
>с 100 игроками вполне работает.
ORLY? У меня и с двумя игроками подлагивает на полном наборе модов. При чём не то чтобы оно тормозит. Просто код настолько неэффективен, что игровые события глючат и лагают.
Нену с кучей модов конечно да, но там куча оптимизаций для этих мест.
Игровая логика начинает медленнее работать но не убивает всё остальное.
Replies: >>27284
>>27283
Всё остальное кроме игровой логики это что? Отрисовка кубиков? Так она без логики бесполезна, это игра а не мыльное кинцо.
Replies: >>27340
>>27267
Ау, я думал это тред про майнтест. А сервер фримайнера так и не поднял, не было времени. Он у меня ещё и не собирается почему-то на последней ветке. Требует json.h, а я не могу понять, из какого это пакета.
Replies: >>27341
>>27284
логика - это много разных штук.
abm, таймеры, реакция на события типа инвентория, die и прочие.
замедление abm и таймеров почти не заметно, а вот перемещение предметов в инвентори и сундуках должно быть моментальным.
>>27308
нужно притянуть сабмодули - git submodule update –init –recursive
если было собрано ранее - надо удалить CMakeCache.txt и сделать еще раз cmake .
можно повыпендриваться, поставить пакет jsoncpp, и пособирать с -DENABLE_SYSTEM_JSONCPP=1 -DJSON_INCLUDE_DIR=/usr/include/jsoncpp
Replies: >>27344, >>27345
>>27341
Я притянул, но что-то пошло не так. Попробую ещё раз.
>>27341
Сабреддит себе притяни, крипер.