Minetest на 6 ветке дерева

Перекатить тему
Предыдущий: >>17427
Сайт игры: http://minetest.net/
Наш сервер: minetest.ttyh.ru
Ответы: >>26455, >>27716
Ответы: >>19207
>>19198
что вы знаете о циклопичности..
Ответы: >>19208, >>19210
>>19207
Пофиг на циклопичность, мне структура понравилась.
Ответы: >>19230, >>19231
Если я отпилю шестую ветку, станет ли соседняя вместо неё шестой или она навечно останется седьмой, пока её тоже не отпилят?
Ответы: >>19222
>>19217
Зависит от реализации. Если дерево хранится в структурах данных, где номер ветки лежит в поле самой ветки, то останется :3
>>19210
пара километров открыто
Ответы: >>19232, >>19237
>>19231
десяток километров
>>19231
В смысле "открыто"? Просто разведана эта часть карты?
разведана и изображена на скриншоте
Ответы: >>19265
>>19261
А как ты разведал такую узкую полоску, не разведывая всего остального?
Алсо, может подскажешь, как удалить разведанную часть, чтобы можно было её перегенерить?
в том мире почти нет остального.
https://github.com/minetest/minetest/commit/9736548720a96c9c7f739edb0435d9ba4ad80652
Ответы: >>19275
>>19272
>0.5.0-dev
Аяяй, придётся ждать.
Алсо, >delete MapBlocks from map это удаление нод или именно блоков?
блоков
Ответы: >>19277, >>19278
>>19276
Но ведь указываются позиции нод. Затронутся целиком блоки, в которые эти ноды попадают?
Ответы: >>19279
>>19276
И да, отвечай плиз на комменты, а не просто в конец треда. Так удобнее читать.
Ответы: >>19280
>>19279
Кстати, а скоро ли 0.5 обещают? Уже давно вроде пилят, но конкретной даты или даже месяца я не видел.
Ответы: >>19284
>>19280
похоже что 0.5 не будет.
у них там вообще "в мире животных" творится..
https://github.com/minetest/minetest/commits/master
один коммитит, второй сразу ревертит
Ответы: >>19285
>>19284
>The commit being reverted was unauthorized. There had been no discussion,
review, or sign-off prior to submittal to upstream.
Наркоманы какие-то. Как этот коммит туда попал, если не прошёл ревью у допущенных к праву на пуш? А если эти разработчики допущены, то почему они должны перед кем-то отчитываться?
Ответы: >>19288
>>19285
однажды лебедь раком щуку..
там у каждого свое правильное мнение на всё..
иногда приходят новые люди, пытаются уменьшить количество говна, но их быстро успокаивают.
Ответы: >>19291
>>19288
И куда эти новые люди деваются?
Ответы: >>19296
>>19291
в шоке убегают и не возвращаются.
Но вот сейчас пока активны zeno nrzkt est31
Ответы: >>19301
>>19296
Во фримайнер не убегают? Или в другие форки.
Ответы: >>19302
>>19301
чаще всего делают свои не очень публичные форки
Pool is closed due to AIDS!
>>19363
Спам язабан.
Вот как надо мультитредить!
Ответы: >>19407, >>19410
>>19406
Фигаси версия старая!
Ответы: >>19421, >>19439
>>19410
1) Как и скриншот; 2) Я её долго не обновлял, потому что руками собрана и с новыми версиями сервера ещё нормально работала.
>>19410
А я до сих пор сижу на 0.4.5, это норма? Не знаю, что происходит на этом вашем тютяхе, но наш уютный minetest.ru работает именно на 0.4.7 (что не мешает к нему подключаться с ≥0.4.5).
Ответы: >>19440
>>19439
>А я до сих пор сижу на 0.4.5, это норма?
У тебя нет некоторых фишек, например мешнод.
Ответы: >>19441
>>19440
Что такое мешноды?
Ответы: >>19442, >>19444
>>19441
Нода, состоящая из нескольких блоков со своими границами и текстурами. Например, стул описывается блоками ножек, спинки и сидения.
Ответы: >>19445
>>19441
Вот ещё пример.
>>19442
Понятно, спасибо. В этом нашем реалтесте (без которого, напомню, майнтест не играбелен) их нет, поэтому я всё же ничего не теряю.
Ответы: >>19446, >>19449
>>19445
Так потому и нет, что в вашей версии они не поддерживаются.
Ответы: >>19447
>>19446
По-моему, их нет, потому что они не нужны.
Ответы: >>19448
>>19447
Любителя sysvinit видать издалека.
>>19445
>без которого, напомню, майнтест не играбелен
4.2
Написал генератор. Как вам?
Ответы: >>19569, >>19598
>>19568
Back into 1980s?
Ответы: >>19570
>>19569
Зато есть где строить.
Ответы: >>19571
>>19570
На самом деле генератор с гигантскими горами был бы крут. Но твоему рандомайзера явно не хватает.
Ответы: >>19573
>>19572
Шаи-Хулуды есть?
>>19568
А так?
Ответы: >>19625, >>19647
>>19598
Всё такой же "дубовый". Тебе надо генерить области по какому-то алгоритму относительно сида, и дальше случайно или псевдослучайно размывать границы.
>>19598
Ссылка на код: https://github.com/slemonide/gen
Ответы: >>19648, >>19667
>>19647
А вот это мне уже нравится.
монстро
горы?
Ответы: >>19653
spaceship?
закат
Ответы: >>19660
>>19650
Похоже на минбарский корабль.
Ответы: >>19654
>>19653
кстати эти четыре скриншота из одного мира
Ответы: >>19655
>>19654
А все их рядом можешь показать?
Ответы: >>19656
>>19655
это как?
Ответы: >>19657
>>19656
Все эти сооружения на одном скриншоте.
Ответы: >>19658
>>19657
там 60 кубических километров этого добра, на один никак не влезет
есличо - сервер "mandelbox" есть fly и teleport
Ответы: >>19659
>>19658
Возможно, зайду.
Ответы: >>19668
Ответы: >>19673
Ответы: >>19670
>>19669
Грибочки!
>>19668
А у тебя коэффициент масштабирования можно настраивать? Чтобы можно было выставить, делать гору радиусом в 20 кубов или 200. А то один может хочет по гигантским ландшафтам бегать, а другой строить на маленьких. ИМХО генератор должен позволять это изменить.
Ответы: >>19706
Почему скриншоты с борды у некоторых товарищей не показываются на minetest.net?
https://forum.minetest.net/viewtopic.php?f=3&t=156&p=177734#p177933
Ответы: >>19707
>>19673
Теперь можно.
Ссылка: https://github.com/slemonide/gen
Ответы: >>19708, >>19709
>>19705
Попали на время когда борда была оффлайн?
>>19706
Если ты имеешь в виду local SIZE = 1, то это не очень хорошо. Лучше получать значение из minetest.conf, что-то типа generator.size
Ответы: >>19800
>>19706
Алсо у тебя в 49 строке land_base сетится, а дальше в цикле сразу перезаписывается. Может первое определение убрать? Ну и всякие непонятные штуки типа 0, 9, -3, 0.5 я бы вынес в константы.
Ответы: >>19801
Ответы: >>19761
>>19760
А этот ваш майнтест такое может?
Ответы: >>19762
>>19761
Чтобы листья пропадали – может и делает. Чтобы они опускались на землю – не уверен что делает, но точно можно это реализовать парой строк на луа.
>>19708
Ок, добавлю.
>>19709
>Алсо у тебя в 49 строке land_base сетится, а дальше в цикле сразу перезаписывается.
И вызывать heightx[x] 80 раз? По моему, жирно.
Ответы: >>19804
Ответы: >>19816
>>19801
Не, сейчас норм. До этого у тебя это поле ДО цикла сетилось, это значение нигде не использовалось и сразу перезаписывалось в самом цикле.
>>19802
Красиво, но не очень удобно для строительства. Острова маленькие и одинаковые по размеру. ИМХО нужно больше рандома. Чтобы были и острова, и крупные моря, и супер-горы, и леса-равнины.
Ответы: >>19821, >>19825
>>19816
Предлагаю варьировать высоту каждого "холмика" случайно. Так что они иногда будут равнинами, а иногда большими горами. Ну и варьировать их начальную высоту, чтобы оказывались под водой когда надо.
Ответы: >>19822
>>19821
предлагаю хватит насиловать тормозлуа и простейшие формулы.
надо начинать пилить нормальный мапген основанный на геологии, старении ландшафта, с++, итд.
Ответы: >>19823, >>19824, >>19827
>>19822
Пили, я разрешаю.
К сожалению ни в крестах, ни в геологии я не смыслю совсем никак. Могу только оценивать результат.
>>19822
И кстати луа нифига не тормоз. Тем более что генератор запускается достаточно редко, это тебе не ABM.
Ответы: >>19826
>>19816
>Красиво, но не очень удобно для строительства. Острова маленькие и одинаковые по размеру.
Так просто generator_size в minetest.conf побольше поставить и будут большие равнины. Я генерировал с заниженным значанием чтобы наглядней было.
Ответы: >>19832
>>19824
ну раз в 10+ медленнее..
сишный может генерить когда ты падаешь на скорости 100
Ответы: >>19829
>>19822
>надо начинать пилить нормальный мапген основанный на геологии, старении ландшафта,
Предлагай геологические структуры и, желательно, их краткие характеристики. Будем пилить.
Можно даже туда -> https://github.com/slemonide/gen/issues
Ответы: >>19830, >>20553
>>19826
Понятно что медленнее, но это не всегда критично. Если ты пешком идёшь, то я не думаю, что важно, сгенерится кусок 16*16 за 10 мс или за 1 мс.
>>19828
Перепад высоты под водой – это так задумано?
Ответы: >>19831
>>19830
Да.
>>19825
А горы, горы высокие тоже будут? Ну хотя бы блоков 300 в высоту.
Ответы: >>19833, >>19844
>>19832
300? есть
Ответы: >>19836
Какой у вас часовой пояс неудобный. Только самое интересное начинается, и тут пора спать…
Ответы: >>19835
>>19834
Спите, мы подождем.
>>19833
Дело в том, что эти горы из-за своих размеров трудно опознать как горы.
Ответы: >>19842
лучше гор могут быть только фрактальные горы!
Ответы: >>19838
>>19836
Это да, farmesh так и не сделали.
>>19832
3000 блоков в высоту
Ответы: >>19845
>>19844
Жесть!
Ответы: >>19846
>>19845
Пещеры не знаю как сделать.
Ответы: >>19847
>>19846
Овальные с туннелями между ними. В общем случае они могут быть похожи на те островки, только островки пустоты.
Ответы: >>19893
>>19847
А деревья как генерировать?
Ответы: >>19894
>>19893
Красивых генераторов деревьев и так дофига.
Вот извращенец. Наплодил квадратно-гнездовых миров и теперь пытаешься шлифовать генератор до чего-то менее уёбищного. Нет бы, взять стоковый генератор и прикрутить к нему более богатый рельеф… Кстати, без винторогих козлов горы ниторт.
Ответы: >>19906, >>19907
>>19905
>стоковый генератор
Это что такое?
Ответы: >>19909
>>19905
Я вообще не планировал настоящий генератор делать. Всё как-то само собой получилось.
10000
Ответы: >>19945
>>19906
Который из коробки с майнтестом идёт. Впрочем, там помимо основного нескольких версий ещё пару то ли тестовых, то ли примеров. Один, помню, тупо булыжниковую поверхность рандомную генерит — и даже он юзабельнее этого квадратно-гнездового уёбища O\
Ответы: >>19912
>>19909
>Впрочем, там помимо основного нескольких версий ещё пару то ли тестовых, то ли примеров.
v6 основной, v7 новый но считается тестовым, v5 это римейк генератора из 0.3 с новыми фичами.
>>19908
прошёл!
62к - как же это мало..
Ответы: >>19948
>>19945
Почему оттуда падают сердца?
Ответы: >>19956
>>19948
лава льется из источника
Ответы: >>19957
>>19956
Это новая лава фримайнера?
Ответы: >>19958
>>19957
да, liquids_real=1
Ответы: >>19959
>>19958
А как фримайнер в целом? Пользоваться можно, багов уже нет (особенно с жидкостями)?
И да, у тебя есть свой сервер? А то мне влом для фримайнера отдельный поднимать и снова настраивать всё…
сервер летает, клиент +- , жидкости - тут надо определиться что есть фича а что баг
Ответы: >>19961
>>19960
>жидкости - тут надо определиться что есть фича а что баг
У меня был баг много версий подряд с тем что с liquids_real = 0 ставишь блоки на жидкость чтобы она исчезла, убираешь, а жидкость остаётся. Надо закрыть все источники, вообще все блоки жидкость, и всё равно в этих местах движение заторможенное даже если саму жидкость не видно.
Ответы: >>19974
>>19961
это было недавно поправлено.
с liquids_real = 0 включается минетестовый алгоритм без изменения.
Ответы: >>19975
>>19974
Ну вот тогда включался не минетестовый алгоритм, а какая-то НЁХ.
Ладно, как-нибудь поищу публичный сервер и потыкаю, чего там и как.
Ответы: >>19976
>>19975
если минетест совместимые -
"road"
"climbing to infinity 2"
"Mandelbox"
у них версия 0.4.12.6-dev
но жидкости в них real
Ответы: >>19977
>>19976
Совместимость не обязательно. На "потыкать" я клиент и в хомяке соберу.
Ответы: >>19978
>>19977
http://servers.freeminer.org/
Раньше был еще один баг с real водой - она вместо высыхания увеличивалась, и некоторые местности на sky например затопило до уровня +30
Но сейчас оно медленно нормализуется в 0
Ответы: >>20006
>>19978
Ну офигеть, 5 серверов с двумя игроками.
А почему минетест.сру не на фримайнере? Его же xyz админит.
Ответы: >>20014
>>20006
0.4 игрока на сервер.
в минетесте примерно 2.1 игрока на сервер.
А xyz забил давно на это всё.
Ответы: >>20015
>>20014
>А xyz забил давно на это всё.
А кто тогда ими рулит?
Ответы: >>20016
>>20015
в жабере у него спросите
Ответы: >>20024
Ответы: >>20019, >>20020
>>20018
Жду ебилдов.
>>20018
Даже скриншотов нет? И опять луа?
Ответы: >>20021, >>20027
>>20020
И вместо форума у них наркоманский Discourse.
>>20017
Было бы круто, если бы оно двигалось и пожирало игроков.
>>20020
https://www.youtube.com/user/NocteHexahedra/videos
написана она примерно в миллион раз лучше минетеста.
но умеет гораздо меньше.
и графика там - opengl без убогих иррлихтов - в десятки раз быстрее, но на всяких андроидах просто так не поднять.
Ответы: >>20028, >>20029
>>20027
и да, луа, но можно сказать что почти не используется.
Ответы: >>20030
>>20027
>написана она примерно в миллион раз лучше минетеста.
Майнтест 0.3 тоже был написан в миллион раз лучше майнтеста, потому что был меньше. Разжиреть ещё успеют.
Через годик посмотрим, может и хорошее что-нибудь получится.
>и графика там - opengl без убогих иррлихтов - в десятки раз быстрее
Без убогих иррлихтов == реализовали иррлихт сами со своими костылями и багами.
Ответы: >>20031
>>20028
А это скорее минус. Если у них луа мало используется, значит всё вкостылено прямо в сорцы движка. Майнтест вон до сих пор занимается выпиливанием из движка в моды.
Ответы: >>20032
>>20029
Нет, mt изначально был поделкой пионера-наркомана, сейчас вычистили только небольшую часть ужоса.
И на Hexahedra разработчик забил, вряд ли там через год что то поменяется.
Иррлихт - это один большой баг для школьников годный на показ одной демо сцены.
Ответы: >>20033
>>20030
там почти нет "всё", только рендеринг кубиков.
Майнтест довыпиливался до ужасных тормозов если играет более 0 игроков.
Например посмотрите как сделаны падающие объекты и как они хранятся в базе.
Ответы: >>20033
>>20031
>только появилось
>разработчик забил
К успеху пришли!>>20032
>там почти нет "всё", только рендеринг кубиков.
Тогда смысл в нём? Если кто-нибудь возьмётся запиливать всё, оно превратится в тормозилово. Ну не умеют вычислительные ресурсы обычным подходом "в лоб" рендерить частицы и кубы в таких количествах с точными координатами, рано им ещё.
Ответы: >>20034
>>20033
Как раз мешинг и рендеринг там уже нормальный, в десятки раз быстрее мт. и затормозить его почти нечем.
Умеется сейчас все рендерится, были бы руки не из жопы и желание.
"всё" - это всякие инвентори, крафтинг, объекты итд, они на скорость ррендера не влияют.
https://www.buildaworld.net/ - эти чуваки используют свой перепиленный иррлихт,
https://www.seedofandromeda.com/ - эти фиг знает что
да даже в мобильном минекрафте рендер не сильно медленнее чем в mt на pc (а мощность cpu-gpu в десятки раз медленнее)
Ответы: >>20035
>>20034
А кто мешает поменять рендеринг или запилить мультидвижковость? Апи оставить, но из движка mt убрать заточку под иррлихт.
Ответы: >>20036
>>20035
А кто мешает взять и переписать вообще все?
Несколько человеколет и будет збс!
Ответы: >>20037
>>20036
>А кто мешает взять и переписать вообще все?
Апи мешает. Пока есть куча модов, нельзя его ломать. А вот всё что не касается апи и базы (потому что старые миры опять же ломать нельзя, или хотя бы надо написать обновлятор) можно менять. При чём я более чем уверен, что полное переписывание графической части выйдет быстрее, чем обмазывание её костылями в попытках сделать лучше. Но для этого нужно принять волевое решение, тогда как сейчас разработчики майнтеста не имеют единого лидера, способного это сделать.
Ответы: >>20038
>>20037
Да никто даже не пытается сделать лучше.
Погоняли профиляторы и немного подправили самые очевидные тормоза.
И сделать правильную графическую часть сможет далеко не каждый.
Даже выдрать ее из hexaedra - не самый простой квест.
Ответы: >>20039
>>20038
>И сделать правильную графическую часть сможет далеко не каждый.
Даже неграфическую сделать не каждый сможет. Там разработчики уровня /b/, я сомневаюсь что они имеют какие-то представления об архитектуре и производительности. И это вряд ли изменится в ближайшее время.
Ответы: >>20040
>>20039
поэтому мт - рожденный мертвым.
Ответы: >>20041, >>20042
>>20040
Ничего не рождается мёртвым. Мт показал нам, чего можно достичь (моды) и что нельзя делать (срачи разработчиков, тормоза).
>>20040
Но да, опыт показывает, что сделать mt играбельным я так и не смогу. А жаль.
Ответы: >>20043
>>20042
Можно многое сделать - унести апи мобов обратно в c++ , всяких carts и прочих понятных объектов тоже, кучу мест поправить и..
Ответы: >>20044
>>20043
Я имею в виду что ничего не могу сделать как админ сервера. Учить кресты ради того чтобы рефакторить чужое говно я не собираюсь.
Ответы: >>20047
>>20044
в freeminer главное серверное тормозилово разобрано на треды, это делает сервер [почти] не лагающим примерно до 100 клиентов.
Но добавляет некоторых багов.
Ответы: >>20057
>>20047
>в freeminer главное серверное тормозилово разобрано на треды
Опять же это костыль. Одно дело когда что-то просто медленно работает потому что большой объём вычислений, тогда имеет смысл разносить. Но тут тормозит просто потому что криво запилено.
Ну что там, 0.5 скоро будет?
Ответы: >>20554, >>20558
>>20553
На таком расстоянии крутость оценить сложно. Сделай скрин издали, чтобы большой масштаб видно было.
Ответы: >>20693
Ответы: >>20695
>>20693
Кубы очень маленькие, возьми масштаб поменьше.
Ответы: >>20765
>>20753
Новых мапперов ещё не завезли?
Ответы: >>20774
Немного нашности от Тексика.
Ответы: >>20767, >>20813
>>20766
*няшности
>>20765
Уточни вопрос.
Ответы: >>20775
>>20774
Маппер который рисует текстурками, а не цветными пикселями, уже есть?
Ответы: >>20778
>>20775
Уточни вопрос.
Система пожаратушения.
Ответы: >>20947
>>20946
кодовый замок на динамиках
Ответы: >>20948
>>20947
при неправильном коде выбрасывает в лаву
Ответы: >>20953
METRO ZATOPELOOO!
>>20948
А что нажимать надо?
Ответы: >>20954
>>20953
нужно чтобы чёрные квадратики были как на картинке
там если тыкнуть по динамику, то квадратик появится или пропадёт
Ответы: >>20955
>>20954
>если тыкнуть по динамику, то квадратик появится или пропадёт
Как это реализовано? Кто заменяет квадратики?
Ответы: >>20956
>>20955
это динамики такие, это их свойство
Автоматическая подача грибов. Не требует обслуживания. Собирает грибы и готовит похлёбку.
Ответы: >>20959
>>20958
Откуда собирает?
Ответы: >>20960
>>20959
С потолка.
Оу, а бывают и читабельные книги?
Ответы: >>20962, >>20963
>>20961
ага
>>20961
вообще, можешь вживую всё посмотреть, дом находится в канализации в самом низу
Ответы: >>20964, >>20965
>>20963
Я нескоро доберусь до майнтеста.
>>20963
только код выставить правильный не забудь :3
Ответы: >>20966
>>20965
А если неправильный, то просто пол раскроется и всё?
Ответы: >>20968
Я кстати так и не понял, как работают техниковские провода. Иногда они не видят что связаны с источником питания где-то вдалеке, а иногда видят даже если ты в другой чанк ушёл.
>>20966
угу, там лава
Ответы: >>20969, >>20970
>>20968
Ну тогда я просто перелечу :3
>>20968
можно пережидать гоблинские засады :3
Ответы: >>20972
>>20970
Сидя в лаве?
Кстати в df тоже такие ловушки делают. Нажимная плита где-нибудь рядом с мостом, мост раскрывается и все кто на нём падают в лаву.
Ответы: >>20973, >>20975, >>20976
>>20972
>Сидя в лаве?
Да нет же, дома.
>Кстати в df тоже такие ловушки делают. Нажимная плита где-нибудь рядом с мостом, мост раскрывается и все кто на нём падают в лаву.
Можно и в тесте такое же попробовать сделать при помощи детектора сущностей.
Ответы: >>20974
>>20973
>Можно и в тесте такое же попробовать сделать при помощи детектора сущностей.
В тесте и плиты тоже есть. Но в тесте в отличие от df физика менее реалистичная, поэтому можно сделать более наркоманские конструкции.
Ответы: >>20977
>>20972
Сам только что в свою же ловушку попал :3
Ответы: >>20981
>>20972
Это кстати интересная идея – сделать конвертер карт из df в майнтест :3
Ответы: >>20978, >>20980
>>20974
Плиты и на союзниках работают.
>>20976
Лол, телепатия.
Рекламный баннер за окном. Сначала хотел сделать часы, но без шин данных ничего не получится нормально.
Ответы: >>20982
>>20976
Можно экспортировать картинки из df, а потом картинки переводить в блоки.
>>20975
Я бы советовал сделать так, чтобы при наборе неверного кода мигала лампочка и давалось время сделать что-нибудь.
Ответы: >>20983
>>20979
Что рекламируем? Азбуку Морзе?
Построй башню, которую далеко видно и которая морзянкой мигает. Чтобы передавать экстренные сообщения :3
Как-нибудь рычагами задать текст, и оно его будет с задержкой циклично крутить.
Ответы: >>20984
>>20982
Так отправка нод идёт вроде максимум в 64 ноды от игрока по-умолчанию.
Ответы: >>20985
>>20984
Я и больше вроде отходил.
Ответы: >>21004
>>20985
Так то, что ты видишь – лишь кеш.
Работающий кран.
Винный погреб.
Ррр, кто-то разрушил мой механизм. Руки бы поотрывать!
Тройное силовое поле!
Реактор рванул D:
Вот черт, отходы капают.
Ответы: >>21302
>>21301
Остаётся только ждать пока остынет.
Ответы: >>21320
>>21302
Кто ж хранит вино в таком горячем помещении?
Ответы: >>21321
>>21320
Ну так так холодно.
20*(math.atan(math.hypot(math.tan(x*math.sin(x)/(20)),math.tan(z*math.sin(z)/(20)))) - 0.5)
Ответы: >>21814
>>21764
А лабиринт можешь запилить? А ещё лучше, чтобы существовали ступеньки-переходы между этажами (т.е. трёхмерный любой протяжённости). Чтобы генерить такие туннели-пещеры с максимальным количеством случайных проходов.
Ответы: >>21855
Ответы: >>21856
Интересный баг.
Ответы: >>21872
>>21857
В чём баг?
Ответы: >>21876
Для маппера добавили гуй.
https://forum.minetest.net/viewtopic.php?f=14&t=12139
Ответы: >>22066
>>21872
Стена не должна так вот появляться.
Ответы: >>21939
Подземные реки.
>>21876
Исправлено.
Вот деревья и цветы добавил.
Ответы: >>21966
>>21965
Какие пиксельные островки ^_^
Ответы: >>21969
>>21966
Вот часть генерируемого ландшафта.
Глубина -700 блоков.
Ответы: >>21983
>>21982
И одинокий фонарь
Уныло освещает в воде
Песчаное днище
Ответы: >>22017
Ответы: >>22018
>>22017
"днище" переводится как "dniwe", чтобы сохранить эмоциональный окрас :3
Ответы: >>22022
>>22018
>dniwe
нет ведь такого слова
Ответы: >>22023
>>22022
Est'.
>>21873
Офигеть!
но зачем?
Ответы: >>22067
>>22066
Чтобы вантузятники могли пользоваться.
Ответы: >>22120
>>22067
Ты чё на вантузятников наезжаешь? Это швабодкошовинизм!
Ответы: >>22125
>>22120
Я не наезжаю. Мне абсолютно пофигу на то, чего там для них запилили, пока оно мне не мешает. Пусть хоть в жопы долбятся в 3д.
Ответы: >>22126
>>22125
Нет, наезжаешь. Почему это вантузятники вдруг априори клинические мышевозы?
Ответы: >>22127
>>22126
Потому что у винды такой дизайн – любая операция с системой делается мышкой. При этом у них нет консоли, есть только ущербная замена под названием "командная строка".
Ответы: >>22140
>>22127
>любая операция с системой делается мышкой
Наркоман, что ли? Тебя кто-то заставляет всё делать через гуйцы?
>При этом у них нет консоли
С восьмёрки нету, да. Но никто не мешает впилить стороннюю и отдавать ей рут-контекст для отрисовки, а то и вообще свой графический сервер с ней притащить заместо csrss.
>ущербная замена
Во-первых, ты неосилятор, во-вторых, никто не мешает в дефолтном интерпретаторе запустить другой шелл.
Ответы: >>22141
>>22140
>Тебя кто-то заставляет всё делать через гуйцы?
А другого способа нет.
>никто не мешает в дефолтном интерпретаторе запустить другой шелл
Какой, например? Вот в каком шелле я могу настроить сеть, например?
Ответы: >>22143
>>22141
>А другого способа нет
Есть.
>Какой, например?
Поверщель, цигвин, тш, любой другой портированный по вкусу.
>настроить сеть
Что ты под этим подразумеваешь?
Ответы: >>22144
>>22143
>Что ты под этим подразумеваешь?
Ввести куда-то айпишник, днсы, шлюз и прочее. Затем запустить это.
Ответы: >>22145
>>22144
netsh /?
Он даже из коробки есть.
Ответы: >>22146
>>22145
Ок, а как установить приложение из консоли?
Ответы: >>22147
>>22146
Если распространяется msi-пакетом – банальный msiexec в тихом режиме. Плюс есть несколько пакетных менеджеров, один из них с десятой виндой идёт из коробки.
Ответы: >>22148
>>22147
А если не msi, а просто какой-нибудь инсталлятор игрушки?
Ответы: >>22303
Суки, где 0.5?!
Ответы: >>22295
>>22293
какой 0.5, там все сильно увлечены соревнованием "у кого правильнее стиль"
https://github.com/minetest/minetest/commit/e234d8b3786d5adfbdf3d1a2123c3e8d91c21880
Ответы: >>22299
>>22295
Нормальный коммит, почистили код.
Ответы: >>22330
>>22148
Есть тихий режим — ставишь втихую. Нет — страдай. Хотя в WPI вообще любой софт втихую ставится, уж не знаю, патченые ли там инсталляторы или скрипты, по кнопкам кликающие.
>>22299
Ага, и так с тех пор как ушел с55
https://github.com/minetest/minetest/commit/b411b6f36f98d5b317d0dbfe09df045e224b1624
Сначала добавляем, потом удаляем…
Ответы: >>23050
>>22771
Скоро добавят поддержку postgres.
Вот заживем!
Хотя без монги жизнь будет недостаточно полноценна.
Ответы: >>23051, >>23052
>>23050
>Скоро добавят поддержку postgres.
Они уже сделали нормальные координаты в базе вместо того чтобы хранить в интовом поле конвертированную НЁХ?
Ответы: >>23053
>>23050
И вообще я не понимаю, в каком виде они хранят данные и зачем реляционная БД для однотабличной структуры.
>>23051
такое есть в одном форке для левелдб
Ответы: >>23054
>>23053
Тесты скорости есть? Такой подход быстрее при выборках?
Ответы: >>23055
>>23054
Хотя в leveldb вообще выборок наверное нет. Там же ключ-значение?
Ответы: >>23056
>>23055
да, просто ключ в человеческой форме типа a100,-200,300
для остальных там кто-то хотел попробовать разделить ключ на три поля но..
https://github.com/sda97ghb/realtest/pull/30 — RealTest опять зашевелился.
Ответы: >>23566
>>23563
Ууу, Ванесса коммитит в RealTest?
Чё сервер не робит?!
Ответы: >>23588
>>23587
Доберусь до десктопа – проверю.
Ответы: >>23599
Ответы: >>23601
>>23588
Хехехе, он упал 3 недели назад.
Перезапустил.
Ответы: >>23602, >>23633
Ответы: >>23605
Ответы: >>23604
>>23602
Стыдно должно быть разработчикам говнокода, который падает каждый день.
>>23599
An unhandled exception occurred: ServerEnvironment::loadMeta(): EnvArgsEnd not found!
Что это за говно, а?
Ответы: >>23663
>>23633
rm env_meta.txt
Ответы: >>23664
>>23663
Это надо теперь перед каждым запуском сервера делать?
нет, если он побился после падения
Ответы: >>23667
>>23666
Если каждый раз удалять на всякий случай, хуже не будет? Там не хранится критичной информации?
Ответы: >>23669
>>23667
там аптайм мира
Ответы: >>23670
>>23669
И где он используется? В статистике на центральном сервере?
Последствия взрыва реактора на космической станции.
Кто-то поджёг большую часть центральных лесов на сервере. Кто-то другой видимо их тушил, потому что большой кусок леса залит водой в нескольких местах (пришлось установить плотину, чтобы не заливало дороги).
Ответы: >>23715, >>23721
>>23714
Развели бардак.
>>23714
а в одном форке распространение пожаров зависит от влажности - дождливости которая меняется во времени.
ну и деревья растут сами.
fire for fun!
Ответы: >>23723
>>23721
Деревья и у нас растут сами, nature никуда не делся.
Гроб^W Ванная
Ответы: >>23775
У меня идея для многоэтажного здания.
Во-первых, делаем две "половинки" здания – жилую и техническую. В технической проводим вертикальные коммуникации – вода, канализация, электричество, месеконс. Дальше под полом пропускаем коммуникации на жилой этаж. Можно сделать систему пожаротушения: в потолок вставляем блок (или несколько) источников воды и закрываем блоком дерева. Когда дерево сгорит, вода выльется и потушит огонь. Можно также сделать какую-нибудь штуку, которая замыкает месеконс при сгорании блока и отправляет сигнал диспетчеру о пожаре, после чего вырубается цепь освещения и врубается резервное красное освещение.
Ответы: >>23773
>>23772
И мусоропровод в лаву.
>>23771
Норм ванная.
Ответы: >>23776
>>23775
Трубами надо делать, либо спускать воду сверху а не сбоку.
Ответы: >>23778
>>23776
Да там проблема в моем трупе.
Ответы: >>23779
>>23778
Слив забил.
Я вот тут смотрю на >>15309, и что-то захотелось сделать подобное в майнтесте. Вместо терраформирования запилить каменную гору высотой эдак в 100, и на ней расположить город. Ну и внутри всякие осадные и сервисные сооружения. Кто со мной?
Ответы: >>24714, >>25105
>>24713
Предлагаю так: строим высокий шпиль, на его вершине площадку для основных зданий. По краю опускаем вниз, и следующий уровень строим ниже кольцом. Следующий ещё ниже. Самый нижний уровень желательно на некоторой высоте от земли, чтобы была возможность построить на стенах закрывающиеся входы и оборонительные сооружения.
Ответы: >>24728
>>24714
То есть чтобы гора была полой? Неплохо было бы ещё озеро из лавы в ней внутри запилить :3 Провалился такой – и летишь медленно в ад…
Ответы: >>25034
>>25032
Щас будем обновляться.
Что-то теперь у меня не заходит, бесконечно грузятся медиа. Это нормально?
Ответы: >>25061
>>25035
>бесконечно
Уверен?
Ответы: >>25064
>>25061
Нет. Я не пробовал ждать бесконечное время.
Ответы: >>25086
>>25064
Ну так и не пизди тогда. Тут очень много медиа.
Ответы: >>25152
>>24713
Нужен инструмент для "вытягивания" гор из земли.
Ответы: >>25107, >>26307
>>25105
Волшебный посох?
Ответы: >>25148
>>25107
Главное, чтобы после применения посоха игрок оставался в горе :3
Ответы: >>25154
>>25086
Хорошо, пробую ещё раз.
Ответы: >>25380
>>25148
Зачем?
Алсо, можно сделать мод на терраформинг. Добавляем посох, который заряжается от батарей, и им делать всякие стены и горы.
>>25152
Не помогло. На 0.4.12 клиенте нормально заходит, на 0.4.13 висит.
Ответы: >>25434
>>25380
Логи?
Ахахахаха! Теперь у меня свой домен!
Ответы: >>26388, >>26562
Гору будем строить?
Ответы: >>25850
>>25849
Да хз, я ведь так и не смог залогиниться.
Ответы: >>25851
>>25850
Если хочешь, можем попробовать сейчас. Я посижу в игре и понаблюдаю, что происходит.
Ответы: >>25852
>>25851
Не, у меня как раз в эту минуту начинается рабочий день :3
>>25105
Кстати в одной соседней игре есть compressed dirt spring (в креативе) - нужно поставить и отбежать.
получается гора конусообразная 50+ высотой.
Как думаете, дать ли такой добыть-скрафтить в обычной игре ?
Может с меньшей мощностью?
Ответы: >>26308, >>26389
>>26307
Гора правильной формы или с элементом случайности?
>>25848
Бездна анальной оккупации?
>>26307
А что будет, если не успеешь отбежать?
И тред незаметно улетает в БАНКОМАТ!
Ответы: >>26456
>>26451
Внезапно!
Ответы: >>26457
>>26456
И неумолимо!