Почему сфера услуг в рашке такое говно?

Перекатить тему
Сабж. Мой провайдеров (Ростелеком) переводит нищебродов в моём регионе (включая меня) на новый тариф с увеличенной скоростью, и в личном кабинете мне с гордостью заявили, что моя скорость была увеличена в 5 раз, но это оказалось НЕ ТАК. Тогда я написал консультанту. Ок, через 10 минут мне сказали, что скорость моего подключения повышена и посоветовали позвонить по телефону, если что-то не так. Я, стремясь докопаться до истины, не последовал совету и написал в тех. поддержку — как я понимаю, она, в отличие проходных от ТП-консультантов, более полезна. Спустя 2 часа (!) мне сказали, что у меня всё ОК (хотя это не так) и посоветовали позвонить по тому же номеру. Отлично. Звоню. И эти блджад сволочи сказали, что я лично должен явиться в отделение РТ и там разъяснить свою проблему! Мегапиздец, почему в рашке клиента считают никчёмным куском говна? У меня баттхерт, небордач.
Ответы: >>27716
>почему в рашке клиента считают никчёмным куском говна?
Потому что он в ответ ничего не сделает. Ты уже должен сидеть в местном отделении ОЗПП и катать жалобу.
Ответы: >>20824
>>20823
Т.е. я, помимо причинённых мне моральных страданий Ростелеком, обязан пройти все круги бюрократического ада? Точно пиздец.
Ответы: >>20825
>>20824
Ростелеком готов гадить тебе долго, у него есть на это время и желание. А у тебя нет желания защищаться, поэтому ты проиграл. Закон джунглей, эволюция и всё такое.
>моя скорость была увеличена в 5 раз, но это оказалось НЕ ТАК
Тут я представил ОПа, принесшего в главный офис распечатки скринов со спидтест.ком в качестве доказательства.
Ответы: >>20831
>>20830
А как вообще легально положено проверять скорость интернета на соответствие договору?
Ответы: >>20832
>>20831
В договоре ее нет.
Ответы: >>20833
>>20832
В тарифе есть.
Ответы: >>20834
>>20833
Докажи.
Пиздец продолжается. После прихода в отделение РТ, ко мне на дом выехал МАСТЕР. Но по невероятным причинам в ростелекомовском роутере недоступен веб-интерфейс, и МАСТЕР попросил поставляемый вместе с роутером диск, на что я ответил, что на диске находится виндософт, а у меня GNU/Linux, на что МАСТЕР ответил, что они поддерживают только виндовс и маки, и спустя пары минут неловкого молчания ушёл.
Ответы: >>20837, >>23973
>>20836
>МАСТЕР ответил, что они поддерживают только виндовс и маки
Это в договоре тоже указано? Мастер составил какой-нибудь акт? Имя мастера ты записал?
Ответы: >>20838
>>20837
>>Это в договоре тоже указано? Мастер составил какой-нибудь акт? Имя мастера ты записал?
Нет, нет и нет. Продолжу сношать мозги техподдержке.
Ответы: >>20839
>>20838
Техподдержка тут не поможет. Тебе надо пойти в отделение и накатать жалобу. В данном случае на мастера.
Техподдержка сегодня сверхреактивна, но им опять нужен мой неработающий веб-интерфейс роутера.
Ответы: >>20841, >>20842, >>20848
>>20840
Вангую, что после отправки сообщения с уточнениями, в которых я укажу на нерабочесть веб-интерфейса моего роутера, мне посоветуют использовать тот виндософт с диска.
Ответы: >>20843
>>20840
>Техподдержка сегодня сверхреактивна
Таки нет, это ответ на вчерашнее письмо. Странно.
>>20841
Ну вообще если это их роутер и там не работает веб-интерфейс, ты можешь потребовать его замены. Или прикинуться чайником и сказать что тебе ось поставил брат-айтишник, и экзешники не запускаются, а если они тебе не сделают вконтактик то ты напишешь Путину.
А вообще для этого придумали рыночную экономику. Не нравится провайдер – уйди к другому. Не нравятся все провайдеры – сделай свой.
Ответы: >>20845
>>20844
>Не нравится провайдер – уйди к другому
С моим домом работает только один провайдер. РТ.
Ответы: >>20846
>>20845
Хм. У нас там где они не подвели провода можно подключаться по вайфаю, до 300 мегабит/сек.
Ответы: >>20847
>>20846
"они" это не РТ, у нас другие провайдеры.
>>20840
Скажи, что у тебя нет никакого "меню пуск", а есть только sh.
Ответы: >>23972
Вот и всё…
Ответы: >>20859
>>20858
Что всё?
Алсо, палишь адрес.
Ответы: >>20860
>>20859
>Что всё?
Думаю, на этом моё общение с техподдержкой закончится.
>Алсо, палишь адрес.
Это фейкоадрес с >10000 непрочитанных входящих писем же, ничего страшного.
Дай угадаю: у тебя канал не пропущает столько, сколько они дали, а ты ноешь и стучишься во все инстанции?
>Кошка бросила котят —
>Это Путин виноват!
А чем история-то закончилась? Уже два месяца почти прошло.
Ответы: >>23991
>>20848
Будут вежливо утверждать, что он дебил и не может его найти.
Ответы: >>23974
>>20836
Ты же понимаешь, что ты ССЗБ?
>>23972
Не будут, давно уже все нормальные провайдеры в курсе о наличии линуксов, роутеров, ведроидов, маков и прочих штук без кнопки "пуск".
Ответы: >>24005
>>23971
Ничем, я до сих пор сижу на 2 мбит/сек.
Ответы: >>23992, >>24006
>>23991
Отключись от них нахуй и жалобу накатай.
>>23974
>в курсе
Это не мешает им не трахаться со всяким непонятным глючным говном. Если юзверь мудак и собрал ведро без сетевых драйверов или с багнутыми оными – провайдер обязан это разгребать? Крупному провайдеру проще послать такого клиента нахуй и обслуживать 90% виндузятников.
//И при чём тут скрин с закосью?
Ответы: >>24009
>>23991
Напрямую с провода то же самое?
Ответы: >>24047
>>24005
Задача провайдера выслушать проблему и определить, на чьей стороне вина. Если юзер говорит, что у него лампочка на сетевой карте не горит, то просить его найти кнопку пуск бессмысленно.
Ответы: >>24035
>>24009
Провайдер вообще не обязан обслуживать всех желающих. Внезапно, да?
>Если юзер говорит, что у него лампочка на сетевой карте не горит, то просить его найти кнопку пуск бессмысленно
Почему бессмысленно, если он светодиод от лампочки отличить не может?
Ответы: >>24037
>>24035
>Провайдер вообще не обязан обслуживать всех желающих.
Обязан, пока не разорвёт договор.
>Почему бессмысленно, если он светодиод от лампочки отличить не может?
Если ТП считает, что пользователь чего-то не понимает, то пусть задаёт наводящие вопросы. Но это не значит, что нужно сидеть на жопе ровно и заставлять пользователя лопатить все настройки, хотя уже понятно что у провайдера роутер спиздили.
>>24006
ADSL? напрямую с провода? Как?
Ответы: >>24058
>>24047
У тебя ADSL через роутер? Это что за черезжопная конфигурация? Скажи, чтоб нормальный модем поставили, а уж с него хоть через роутер.
Ответы: >>24062
>>24058
>У тебя ADSL через роутер?
Да.
>Скажи, чтоб нормальный модем поставили
Ну и где мне его взять?
>а уж с него хоть через роутер
Зачем мне в таком случае роутер?
Ответы: >>24064
>>24062
>Ну и где мне его взять?
А это уже проблема Ростелекома.
>Зачем мне в таком случае роутер?
Ну мало ли, может, ты на несколько устройств инет раздаёшь. Раз нет, то незачем.
Ответы: >>24065
>>24064
>А это уже проблема Ростелекома
Ростелеком уже выдал мне роутер, за который я плачу 40 рублей в месяц.
Ответы: >>24079
>>24065
Значит, нэхай Ростелеком забирает роутер, настраивает и ставит обратно, раз у полоумного виндохейтера негде софт для роутера запустить. Как вариант, потребуй, чтобы МАСТЕР с ноутом пришёл. Альзо, ты уверен, что вебгуй недоступен? может, вы с тем эникейщиком не по тому адресу смотрели.
Сегодня мой российский хостер возместил мне 50% от месячной стоимости VPS просто за то, что из-за проблемы на их сервере мой сайт пролежал 5 часов. 50% процентов! Ну не няшечки ли? Возместил ли бы мне деньги буржуйский хостинг?
Ответы: >>26025
>>26024
Твой хостер точно российский, а не реселлер какого-нибудь немецкого?
А вообще это зависит от компании, а не страны.
Ответы: >>26026
>>26025
>Твой хостер точно российский, а не реселлер какого-нибудь немецкого?
Компания зарегистрирована в России, но имеет собственное оборудование в США, Чехии и Франции.
>А вообще это зависит от компании, а не страны
Я знаю. Но всё же.
Даже венесуэльские братушки не хотят отправлять какао в россиюшку: http://www.williescacao.com/shop/shipping-information/
Почему? Почему нас никто не любит?
Ответы: >>26923
>>26922
Вряд ли это политика, уж ЮАР не могла ничем провиниться.