Minetest о семи мезеконах

Перекатить тему
Предыдущий: >>19197
Сайт игры: http://minetest.ttyh.ru/
Наш сервер: minetest.net
Ответы: >>27716, >>36078
Ты все напутал, мужеложец!
Ответы: >>26464
>>26458
Зачем же так резко, сударь? Видать, просто перегрелось место, на котором сударь сидеть изволит, от лика лошади изуверской, Сумеречной Искоркою зовущейся?
Ответы: >>26465
>>26464
Да вы, господин, иудейская полукровка?
Ответы: >>26466
>>26465
Нет-с, я чистокровный малоросс-с, с толикой полонских корней-с. Вы почему спрашиваете-с? Никак тельцами окрашенными лишними обладаете-с?
Ответы: >>26467
>>26466
Мутант с корнями из-за поражения полонием? Ой-вей, я пожалуй буду держаться подалее от твоей деревни.
Ответы: >>26470
>>26467
От вас пойзд через нашу деревню ходит-с, верно, принёс уже заразу-с.
Ответы: >>26472
>>26470
Как же он принесёт, если он ходит от нас, а не к нам?
Ответы: >>26473
>>26472
Обратно возвращается-с, ведь у вас не производят каждые пойзда-с каждый день-с? На что вам голова на плечах дадена-с?
Ответы: >>26475
>>26473
Я напишу петицию, дабы отряды карателей сжигали обратные поезда.
Ответы: >>26477
>>26475
Господин-с возомнил себя самим господином ПЖ-с?
Ответы: >>26478
>>26477
Кю!
Ответы: >>26479, >>26481
Ответы: >>26480
>>26479
А ты почему не в наморднике?
>>26478
Ты дебил, а не Шархан? Хочешь слепить бабий сыр? Денег мало? ДЛИННЫЙ ШМЕЛЬ решит твои проблемы.
// Только при условии посещения кибитки в малиновых штанах.
Ответы: >>26482, >>26483
>>26481
Абырхн…
>>26481
И тут Остапа понесло…
Короче, этот тред скатился, закапывайте. А то 0.5 никогда не выйдет!
Ответы: >>26487, >>26491
Ответы: >>26488
>>26487
А ты-то сам кто?
Ответы: >>26489
>>26488
Кто я-то? К кому ты обращаешься в единождственном числе?
Ответы: >>26490, >>26492
>>26489
Ты же понимаешь, что ты поехавший? Всё, пиздец…
Ответы: >>26492
>>26484
0.5 и так никогда не выйдет. Раз уж игра утонула, давайте просто флудить.
Ответы: >>26494
>>26489
>>26490
Ребят, я вам не мешаю? Может, свет выключить?
Ответы: >>26493
>>26492
Это такая польская национальная игра, не мешай.
>>26491
Пошёл нахуй, ты не Семён.
Ответы: >>26495
>>26494
А я?
Ответы: >>26496
>>26495
А ты педофил, щя РосКомНадзорусу на тебя накатаю.
Ответы: >>26498
И вообще, вы ничего не понимаете во флуде. ОЛОЛО ХУЙХУЙХУЙХУЙХУЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ ХДДДДДДДДДДДДД ДРЫЩДРЫНЬОЯЛЛПЫЩЩЩВОООУУУУУББ
>>26496
Чойта тебе везде педофилы мерещатся? Ей 20, просто молодо выглядит.
Ответы: >>26499
>>26498
Что значит молодо выглядит? 20 лет – уже взрослая женщина, у взрослой женщины должны быть морщины и обвисшие сиськи. Не оправдывайся, педофил.
Ответы: >>26500
>>26499
>у взрослой женщины должны быть морщины и обвисшие сиськи
Павел Алексеевич, а вы тут какими судьбами?
Ответы: >>26627
вот такой фонтан из грязи.
http://www.youtube.com/watch?v=3cVK0xI82ys
да, все испорчено пропущенными блоками и надо переснять.
Ответы: >>26521
>>26514
А я где-то раньше предлагал запилить мод на терраформинг, чтобы делать горы, озёра, равнины и прочие штуки.
>>25848
Ну и что там строить?
Ответы: >>26567
Нужно рекламу серверу.
Ответы: >>26565, >>26581
>>26563
Для начала нужно чтобы сабж нормально работал и не отваливался каждые 5 минут.
Ответы: >>26566
>>26565
А что отваливается? Может нужно что-то удалить?
>>26562
Там даже животные спаунятся.
Ответы: >>26568
>>26567
На сервере завелись призраки.
Ответы: >>26569
>>26568
Еще один.
Zatopeeeeloooooo!
Ответы: >>26571
>>26570
Опять?
Ответы: >>26572
>>26571
Пока не высохнет.
Оказывается, у нас кто-то даже строит.
Ответы: >>26574, >>26577
Ответы: >>26578
>>26573
Без привязки к земле?
>>26574
О, у меня похожие электростанции. Надо бы построить хотя бы Пэктусанскую электростанцию "Сонгун-молодёжная" одну побольше.
Ответы: >>26579
>>26578
Построй ТЭЦ!
Ответы: >>26580
>>26579
Слабо запилить мод на ДЭС (дезинтеграторная электростанция)? Которая работает на соседних блоках, разбирая и уничтожая мир (или превращая соседние блоки в какую-нибудь чёрную гниль).
Ответы: >>26583
>>26580
Слишком просто. У ТЭЦ НАМНОГО больше блоков.
Ответы: >>26584
>>26583
Блоков-то может и больше, зато она не работает разрушителем миров.
Алсо, в технике есть АЭС, и вроде даже с радиацией.
Ответы: >>26586
>>26584
И АЭС там обрезана, в РЛ ГОРАЗДО больше блоков.
Ответы: >>26587
>>26586
В РЛ везде гораздо больше блоков, кроме южноамериканских домиков.
Ответы: >>26589
>>26587
И вообще, РЛ ГЛУБЖЕ и БОЛЬШЕ.
Ответы: >>26590
>>26589
И ДОЛЬШЕ!
>>26500
Цэхтоцэ?
Посоны, Voxelands соберётся на армах? Кто-нибудь пробовал?
Ответы: >>26734
>>26679
Перевожу: Васян собирается в армию.
Буду бампать рандомные треды со вторйо страницы, пока >>26868 не сойдёт с главной. Бамп.
>I'm sorry. But this, the original project, is also unmaintained.
https://github.com/sda97ghb/realtest/pull/30
Вот и всё. А уже через 2 месяца закончится срок регистрации домена minetest.ru, и никто его продлевать не сообщается. Good night, sweet prince.
Ответы: >>27140, >>27145
>>27139
>А уже через 2 месяца закончится срок регистрации домена minetest.ru, и никто его продлевать не сообщается.
Откуда ты знаешь, что не собирается?
Ответы: >>27141
>>27140
Потому что xyz не появлялся в чятике уже полгода, и, судя по всему, minetest.ru жив ещё просто потому, что он побочно висит на его сервере.
Ответы: >>27142, >>27143
>>27141
Майнтест умер, да здравствует майнтест?
>>27141
Фримайнер разве не он пишет?
Ответы: >>27144
>>27143
Он.
>>27139
Ну вот и хорошо, реалтест не нужен.
Ответы: >>27146
>>27145
Но ведь он умирает вместе с майнтестом.
Ответы: >>27152
>>27146
Так и майнтест не нужен, есть песочница во дворе. А неламповый minetest.ru и подавно не нужен.
Ответы: >>27153, >>27158
>>27152
Этот наш minetest.ru появился задолго до этого вашего говноттуха.
Ответы: >>27155, >>27161
>>27153
Это когда это?
Ответы: >>27164
>>27152
В моём дворе нет песочницы. Што делать?
Ответы: >>27162
>>27153
Какая разница, кто когда появился? Можно вообще играть на локалхосте и срать на ваши говносервера с говномодами.
>>27158
Сделать, очевидно же! Сидить за компом, панимайш, да по кубикам щёлкает. Жопа к стулу ещё не приросла?
>>27155
В 2011.
Ответы: >>27194
>>27164
Зато у ттюха есть лаунчер для мойндрафта на Qt5 с ШГ, а у вас нету, сасайте!
Ответы: >>27200
>>27194
Зачем нужны кастомные лаунчеры?
Ответы: >>27215
>>27200
Это ты уж у майнкрафтоблядей спроси. Наверное, из той же оперы, что инсталляторы обоев. Меня просто попросили потестить на винде, результат налицо, кхе-кхе.
Как минет может есть?
Ответы: >>29800
>>29798
Ртом.
Ответы: >>29842
>>29800
Это уже не минет получается, а членовредительство.
Майнтест ещё живой?
Ответы: >>30443
>>30437
Жівее всьех мьортвіх.
Ответы: >>31053
>Почему никогда не нужно кататься тележках из супермаркета
>никогда
Я хуёю с их логики. Почему никогда не нужно летать на самолётах. Почему никогда не нужно бывать во Франции. Почему никогда не нужно садиться за руль автомобиля.
Ответы: >>31050
>>31048
Но ведь сейчас действительно не нужно бывать во Франции. При чём уже давно, с годик наверное.
Ответы: >>31055
>>31042
Между прочим, тележки майнтеста всё ещё глючные by design.
Ответы: >>31068
>>31050
А где нужно бывать?
Ответы: >>31056
>>31055
Я вот все собираюсь посетить Шотландию, но каждый раз лень.
>>31053
Ты думаешь, они когда-нибудь перестанут?
Ответы: >>31075
>>31068
А вдруг майнтест отрефакторят?
Ответы: >>31117
>>31075
Это уже будет не майнтест.
Ответы: >>31127
>>31117
Что в твоём понимании майнтест? То что глючит, тормозит и с кубами?
Ответы: >>31159
>>31127
То, что не форк. Файрфокс кто-то называет нетшкафом? А либреохвес жопенохвесом?
Ответы: >>31160
>>31159
Я сказал "отрефакторит", а не "форкнет".
Ответы: >>31165
>>31160
Его ж забросили, не?
Ответы: >>31381
>>31165
Коммиты какие-то проскакивают.
Ответы: >>31395
>>31381
В GTK+2 тоже типа коммиты проскакивают.
В общем, такая идейка для генератора. Делаем комнатки размером 9x9x9 как на картинке. Некоторые комнатки можно заполнять ресурсами (лава, вода, уголь, железо, дерево). Остальные будут пустые. В начале игры каждому игроку дается деревянная кирка, чтобы долбить перегородки и искать ресурсы.
Ответы: >>32392
>>32391
Вот как выглядит комнатка изнутри.
Ответы: >>32393
>>32392
Вот срез на котором видны комнаты которые будут заполнены различными няшками (отмечены водой).
Ответы: >>32394
>>32393
Дописал генерацию вкусняшек.
Ответы: >>32395, >>32402, >>32403
>>32394
Напоминает плоские домики для муравьёв, где можно в разрезе смотреть как они строят колонию.
>>32394
Я собираюсь поднять сервер с этим модом. Так что принимаю предложения по другим модам.
Ответы: >>32410
>>32402
Поднял сервер. Адрес: 108.63.255.199
Ответы: >>32561
Бамп
Ответы: >>32514
Ответы: >>32517
>>32516
Ух ты, крутая карта. Что за мод?
Ответы: >>32520
Ответы: >>32524
>>32521
И ачивки, ачивки нужны!
Ответы: >>32543, >>32547
>>32540
Тарелка на 1:30 напоминает Кайдзи.
>>32540
Такое видео и без скримеров.
>>32410
Не фурычит.
Ответы: >>32601
>>32561
IP непостоянный. Используй меню со списком серверов. Мой называется "Grid Craft"
Ответы: >>32632
>>32601
Не вижу такого в той простыне.
Ответы: >>32684
>>32632
Поднять?
Ответы: >>32756
>>32684
Да ну нафиг, лучше генератор выложи.
Ответы: >>32774
>>32756
Генератор: https://github.com/slemonide/gridgen
Панель с информацией (температура, высота над поверхностью и т.д.) (опционально): https://github.com/slemonide/hud_monitor
Живые nyancat (опционально): https://github.com/slemonide/worms
Ответы: >>32778, >>32783
Ответы: >>32779
>>32778
Кусок с кружочками подошёл бы к какому-нибудь флагу :3
>>32774
Вот основная функция которая генерирует ландшафт: https://www.desmos.com/calculator/ygbrpr5pjl
Ответы: >>32821
>>32783
Зачем он такой одинаково гористый? Надо разнообразия добавить. Где-нибудь у тебя там рандом-сид используется? Например для "растягивания" участков по оси абсцисс.
float farscale(float scale, float z) {
return ( 1 + ( 1 - (MAP_GENERATION_LIMIT * 1 - (fabs(z)) ) / (MAP_GENERATION_LIMIT * 1) ) * (scale - 1) );
}
float farscale(float scale, float x, float z) {
return ( 1 + ( 1 - (MAP_GENERATION_LIMIT * 2 - (fabs(x) + fabs(z)) ) / (MAP_GENERATION_LIMIT * 2) ) * (scale - 1) );
}
float farscale(float scale, float x, float y, float z) {
return ( 1 + ( 1 - (MAP_GENERATION_LIMIT * 3 - (fabs(x) + fabs(y) + fabs(z)) ) / (MAP_GENERATION_LIMIT * 3) ) * (scale - 1) );
}
любой_параметр * farscale(10, x,y,z) = в точке 0,0,0 он умножится на 1 : в точке 30000,30000,30000 он умножится почти на 10
Ответы: >>32828
какие среки для ваших майнтестов. я хотел поиграть во что-нибудь на линухе. у меня вместо видеокарты интел, а вместо проца атом.
Ответы: >>32826
>>32825
на слайдшоу хватит.
Ответы: >>32827
>>32826
пфф слайдшоу я лучше в вульфе или халфлайфе буду смотреть. ну или Q2 сконпилю
>>32824
Также можно просто использовать еще одну gen.ws(depth, a, x) для изменения амплитуды.
Ответы: >>32829, >>32832
Ответы: >>32830
Ответы: >>32831
>>32828
ОМГ
Ответы: >>32833
Почему-то не могу залить карту, потому даю ссылку:
http://storage5.static.itmages.ru/i/15/1230/h_1451466710_3295904_d50bb1d640.png
Ответы: >>32839
Ответы: >>32907
Ответы: >>32907
>>32899
>>32900
Что за шум?
Ответы: >>32911, >>32956
>>32907
Шум "бросок" из gimp.
>>32907
А драка где? Запили PVP.
Ответы: >>32968
>>32956
PvP в майнтесте и так есть, если включен дамаг.
Ответы: >>32973
>>32968
Дамаг не даёт лупить других игроков.
Ответы: >>32974
>>32973
даёт
Ответы: >>32976
>>32974
Но урона не даёт. Урон надо включать отдельно.
Ответы: >>33016
>>32976
Прочитал как "урон надо вычислять отдельно".
Ответы: >>33048
>>33044
Дом уровня /minetest/
Ответы: >>33050
farmesh на луа (есть поддержка https://github.com/slemonide/gridgen)
https://github.com/slemonide/farmap
Ответы: >>33064
>>33061
Хем, оно рисует текстуру неба при заходе в игру? А ничего что небо крутится и что то что ты должен видеть вдалеке меняется по ходу игры?
Ответы: >>33065
>>33064
оно рисует тестуру неба постоянно (поддержки времени суток пока что нет)
Ответы: >>33068
>>33065
Постоянно это как? На каждом тике сервера?
Ответы: >>33077, >>33080
>>33068
Раз в секунду обновляется одна из четырех текстур по бокам.
Ответы: >>33081
>>33080
c55 сидит как сыч и ждёт, пока майнтест развалят.
Ответы: >>33087
Исправил мод. Теперь текстуры обновляются только тогда когда игрок неподвижен.
Ответы: >>33088
>>33085
Но зачем? Кто будет специально стоять и ждать обновления мира?
Ответы: >>33099
Видимость 480 блоков.
Ответы: >>33090
>>33089
Это жаба? Это крокодил?
Ответы: >>33091, >>33100
>>33090
Это горки.
Карта сверху (пока без текстур)
>>33088
Кого мамка позвала обедать, например. Пришёл, а тут такой мир обновился.
Ответы: >>33102
>>33090
Это твоя мамка.
>>33099
А если я один живу, не увижу прекрасного нового мира никогда? Ну охуеть теперь, назови мод mamkin borsch.
Ответы: >>33105
>>33102
Мм. Ну допустим ты разводишь огонь. В это время ты стоишь на одном месте и мир обновляется.
Ответы: >>33107
>>33105
Где это в майнтесте можно стоя разводить огонь?
Ответы: >>33110, >>33141
>>33107
Где угодно. Главное иметь горючее, топливо или дрова и лаву.
>>33107
В билд-режиме я просто ставил огонь. Другой вопрос – на хрена вообще разводить огонь, если с него толку нет. Если в будущих версиях ГГ начнёт мёрзнуть, как сейчас ему кислорода в воде не хватает, то мб….
Ответы: >>33143
>>33141
Зимой разве снег возле огня не пропадает?
Ответы: >>33146
>>33143
Ну дак он тебе мешает?
Новая формула.
Ответы: >>33550
>>33549
А с большими горами есть?
Ответы: >>33551
Ответы: >>33552
>>33551
Высота в сколько блоков?
Ответы: >>33553
>>33552
Ага, вижу. Жесть, мне нравится. Только бы более крутыми их сделать…
Ответы: >>33554
>>33553
Всю карту довольно просто растягивать по x, y и z осям. Также можно увеличивать уровень детализации.
Ответы: >>33563
>>33554
Всю не надо. Надо изменить пики больших гор и впадин, но при этом не трогать равнины.
Ответы: >>33740, >>33762
Ответы: >>33696
>>33683
Yo dawg, we heard you like minetest…
Вот еще одна идейка. Почему бы не запилить Периметр в маинтест?
Ответы: >>33745
>>33744
То же, но с другим стеклом.
>>33563
Вот так пойдет? Или еще увеличить?
Ответы: >>33763, >>33770
>>33762
Норм.
>>33762
Еще есть идейка: спаунить каждого игрока в море на собственном корабле.
Ответы: >>33771
>>33770
Тогда уже острова, удалённые на большое расстояние друг от друга. И спаунить каждого игрока на своём.
Я как-то хотел игру, где у каждого своя мини-планетка с соплом, и можно на них летать. Строить что хочешь включая оружие, роботов-помощников, бегать в виде MMD и брать других на абордаж.
Ответы: >>33773, >>33781
>>33771
Острова и так есть. Нужно только сжать карту (но тогда горы в 900 блоков в высоту пропадут).
Но вообще можно сделать подвижные корабли.
Ответы: >>33774
>>33773
Подвижность пока красиво реализовать нечем. А некрасиво она очень медленная, помнишь же как работали мои летучие дома. Движок не предназначен для движения блоков.
Ответы: >>33775
>>33774
Просто нужно блоки превратить в сущности!
https://forum.minetest.net/viewtopic.php?f=11&t=6184
https://forum.minetest.net/viewtopic.php?f=11&t=8059
Ответы: >>33776
>>33775
По сущностям можно ходить? Они сохраняют свойства нод?
Там вся проблема в этом изначальном разделении блоков и сущностей.
Ответы: >>33777
>>33776
По сущностям ходить можно, однако свойства нод не сохраняются. Есть мысль использовать якорь чтобы контролировать состояние корабля (сущьность/нода).
https://www.youtube.com/watch?v=_izMldCVP2k
>>33771
А можно корабли спаунить близко к берегу еще.
Ответы: >>33782
>>33781
Можно и так, ага. Но это уже в стратегию плавно превращается :3
Впрочем, если бы у мт был вменяемый сетевой протокол и обработка ошибок, можно было бы много чего полезного из него сделать. А мне тут рассказывают, что падающий от ошибки мода сервер это норма.
Ответы: >>33790
>>33782
>падающий от ошибки мода сервер это норма
Ну это не так уж и страшно. Хорошо бы это отключать для продакшена, конечно.
Ответы: >>33791
>>33790
Это не так уж страшно когда ты можешь открыть любой мод и руками поправить место бага. А когда у тебя сервер с игроками валится на каждый чих, это как минимум неприятно.
Ответы: >>33792
>>33791
Ну да, по хорошему нужна еще возможность перезагрузки отдельных модов без перезагрузки всего сервера.
Ответы: >>33793
>>33792
Это тоже не есть хорошо, перезагрузка мода достаточно тяжёлая операция.
Нужно проанализировать возможные ошибки и определить, что лучше – игнорировать их (сыпя в лог естественно), перезагружать сервер или валиться. Например в случае ошибки при работе с базой лучше не игнорить, потому что испорченная база это катастрофа для нормального продакшена.
Ответы: >>33795
>>33793
Можно добавить опцию запуска, которая будет вызывать каждое условие в модах. Тогда если где-то что-то не работает, то сервер сразу упадет и разработчик сможет сразу исправить баг.
Новые подземелья на подходе.
Ответы: >>34028
Ответы: >>34029, >>34033
>>34028
Генератор гарантирует наличие выхода?
Предлагаю сделать какой-то предмет, который "пробивает" подобные лабиринты в земле. Так чтобы он не трогал рукотворные постройки и не вылезал на поверхность.
Ответы: >>34034, >>34043
>>34033
А ещё можно сделать трансформатор пространства, который будет комнаты менять местами в определённое время. Ну или хотя бы стены открывать-закрывать. Чтобы искать выход было веселее.
Ответы: >>34044
>>34033
>Генератор гарантирует наличие выхода?
Будет в следующих коммитах.
>Предлагаю сделать какой-то предмет, который "пробивает" подобные лабиринты в земле.
Зачем? Они ведь и так строятся при генерации. И да, я планирую добавить дополнительные комнаты помимо лабиринтов (спальни, мастерские, столовые, склады, купола с искусственным освещением и нормальным ландшафтом с поверхности).
>>34034
Планирую добавить комнаты с телепортами, которые будут случайным образом соединены между собой.
Ответы: >>34045, >>34047
>>34044
Ты зачем магниты распрямил?
Ответы: >>34046, >>34089
>>34045
Это поле, не видишь что-ли?
Ответы: >>34090
>>34044
>с телепортами, которые будут случайным образом соединены между собой
>>34045
Хочу и распрямляю!
>>34046
Кокие поля? Развели тут лженауку. Ты ещё про квантовое сцепление попизди.
Кто-нибудь, подтвердите баг https://github.com/minetest/minetest/issues/3566
Ответы: >>34183, >>34214, >>34971, >>36071
>>34182
Напомни завтра вечером, я потестю.
Ответы: >>36071
Поднял сервер с игрой Dungeontest. Адрес: slemonide.ddns.net
Совместимо с minetest 0.4.13 и выше.
Ответы: >>34216
Ответы: >>36071
>>34206
Платформа для сплифа. Пересоздается по нажатию на кнопку.
Ответы: >>34220
Ответы: >>34219
>>34218
Вот оригинал.
>>34216
Ууу, давно я не слышал этого слова…
Как сделать так чтобы код перестал напоминать ASCII-арт?
https://github.com/slemonide/roomgen
Ответы: >>34964
Ответы: >>34965
Ответы: >>34966
Ответы: >>34968
>>34966
Темновато, нэ?
Ответы: >>34969
>>34968
Фиг знает. Стены видно.
Также, тут можно потестировать мод: slemonide.ddns.net
Лол, заметил интересную незапланированную фичу: если выставить ночь, то в туннелях становится темно.
Ответы: >>34971, >>34972
>>34970
При установке источника света, клиент немного течет. Скорее всего это >>34182
>>34970
Физика уровня /minetest/
Ответы: >>34973
>>34972
Чего сказать-то хотел?
Как насчет лабиринта в лабиринте?
Ответы: >>34975
>>34974
ROLL AGAIN
Ответы: >>34976
Ответы: >>34977
>>34976
Слева цветные фаллосы?
Ответы: >>34978
>>34977
Это пешки.
Хехе, кто-то понаставил скелетов по туннелям.
Ответы: >>35002
>>34985
Серые квадраты это цельная стена?
Ответы: >>35034
>>35002
Да.
Отключил генерацию тупиков там где их можно не генерировать.
Ничего майнтестоподобного но более быстрого и рабочего пока не выпустили?
Ответы: >>35304
>>35293
Да, маинкрафт.
Ответы: >>35305
>>35304
Он же тормозной.
Ответы: >>35319
>>35305
Играй в кубики.
Ответы: >>35320
>>35319
$ eix kubiki
Совпадений не найдено.
Ответы: >>35334, >>35336
eix русифицирован?>>35320
>>35320
try
eix tetris
Ответы: >>35339
>>35336
Тетрис это не кубики, а квадратики.
Ответы: >>35351
>>35339
4tris bro
У меня идея мода на будущее.
Мод радио. По умолчанию всё общение в чате ограничивать на несколько блоков радиуса. Если нужно переговаривать, мы принудительно устанавливаем частоту радио (от нуля до бесконечности). Слышим только то что в этой частоте, пишем в неё же. Если на соседней (радиус соседства указать) частоте идёт общение, то текст до нас доходит но с искажениями пропорционально отклонению. Можно также добавить ключ шифрования, не установив оный другие будут слышать шифрованный текст вместо оригинала.
Также добавить возможность ставить личные алиасы на частоту (например, если мы часто пользуемся частотой 43242, можем обозвать её "наша").
Ответы: >>35361, >>35362
>>35360
Также можно добавить угасание – если мы друг от друга оооочень далеко, то текст пропорционально дальности также может искажаться. Опционально – добавлять вышки-ретрансляторы (а может и вообще радиосвязь только через вышки), но я не уверен насчёт производительности такой проверки при каждом сообщении.
Ответы: >>35367
>>35360
Ещё можно транслировать в радиодиапазон кроме собственно сообщений ещё всякие события: взрыв динамита (сейсмопомехи), помехи от работы месеконса. Можно добавить ноды-глушители и шумовые ноды.
>>35361
>я не уверен насчёт производительности такой проверки при каждом сообщении.
Можно позиции вышек записывать в таблицу и хранить ее отдельно. Тогда проблем с производительностью не будет.
Ответы: >>35368
>>35367
Тебе всё равно надо смотреть, попадают ли координаты вышки в заданный радиус.
Ответы: >>35373
>>35368
Вовсе не надо. Этим будет заниматься компьютер.
Ответы: >>35374
>>35373
А ты думал, тормозить буду я?
https://forum.minetest.net/viewtopic.php?f=18&t=14102
0.4.14 уже скоро. Посмотрим, будет ли играбельно.
А minetest уже может в 3д?
https://www.youtube.com/watch?v=mMHyh6DumaQ
Ответы: >>35962
>>35961
Да ты заебал спамить своим хороленсом.
Ответы: >>35964
>>35962
Это не спам. Тебя microsoft покусал что-ли?
Ответы: >>35965
>>35964
>Hololens Minecraft Live demo
>не спам
Ответы: >>35966
>>35965
Хорошо, чем отличается спам от не спампа?
Ответы: >>35967
>>35966
Не-спам пишется в личку. Спам рассылается на массовое обрезание. Ваш свитибот.
Ответы: >>35968
>>35967
Эй, Фрейд, не шути так! Попова с Маркони вполне хватает для выработки электроэнергии для Украины, а ты чего вертишься? За Крым переживаешь? Так уже провод кинули, уймись.
>>34182
>>34183
>>34214
Слоупоки, пофиксят-таки. Можно продолжать пилить генератор. https://github.com/minetest/minetest/issues/3566#issuecomment-202239368
Ответы: >>36076, >>36077
Когда там уже 0.4.14?
>>36071
Еще пол-годика и обязательно пофиксят!
>>36071
А появись как-нибудь в irc, есть пара Очень Важных идей для генератора
Ответы: >>36081
>>36077
Когда?
Ответы: >>37676
Ответы: >>36084
>>36081
да хоть когда-нибудь