Minetest 8x8

Rollover thread
Предыдущий: >>26455
Сайт игры: http://www.minetest.net/
Replies: >>39307
Вы зачем майнтестотред утопили, ироды?
Replies: >>36083, >>36097
>>36079
Он сам утонул.
Replies: >>36129
>>36082
Почему маразм? Всё правильно сказали.
Replies: >>36135
>>36079
Потому-что крутится под Wayland
Replies: >>36130
>>36083
Нет, он утонул, потому что его раскопал какой-то некромант.
>>36097
Вяленые пони?
>>36084
Потому, что обоим сторонам выгоднее чтобы была синхронизация кода. А так они могут копировать только в одну сторону.
Replies: >>36138, >>36147
>>36135
А повторное использование кода уже не модно?
>>36135
Это проблемы майнтеста, нужно было изначально делать под GPL. Нахрена вообще юзать LGPL для чего-то, кроме библиотек?
Replies: >>36152
>>36147
Майнест это движок, по сути он и есть библиотека для игр-модов.
Они сделали это!
Проблему которую пол часа искать и 5 минут исправлять (с компиляцией и проверкой) обсуждали несколько месяцев десяток человек…
Подобных проблем осталось сотни, может менее заметных.
Replies: >>36154
>>36153
Разработчики майнтеста, сэр.
Replies: >>36161
>>36154
Нравится мне твоя картинка.
Some are asking for a new date to be set for feature freeze, this is not really possible as there is still work to be done on features and bugs essential for the release, and we don't know when these will be completed.
Essentially, feature freeze will automatically begin when these 'milestones' are completed, so the lack of a date does not mean relax, the release is wanted soon and is waiting for these milestones, so we are working hard.
https://forum.minetest.net/viewtopic.php?p=213694#p213694
Пока вы тут майнтестите, в Voxelands запилили космос. http://forum.voxelands.com/viewtopic.php?id=597
>>36411
Молодцы!
>>36411
Напомните, voxelands это совместимый форк майнтеста или вообще другая реализация?
Replies: >>36417
>>36415
Совместимый в каком плане? Voxelands — это форк майнтеста 0.3.x, и с клиента Voxelands нельзя играть на серверах майнтеста и наоборот (в отличие от Freeminer). ЕМНИП, Voxelands даже не поддерживает моды.
>>36411
Собрал последнюю версию, тормозит жутко, даже с выключенными красивостями в настройках. Тьфу.
Replies: >>36426, >>36436
>>36419
Зато у них куча свистелок!
>>36419
А чего ты ожидал? Кроме багов в 0.4 майнтеста добавили и оптимизации графики. Впрочем, до свежих и быстрых расширений опенгл не дошло. А до вулкана поди и никогда не дойдёт.
Replies: >>36500
А были же аналоги майнтеста не на крестах. Что с ними в итоге произошло?
Replies: >>36502, >>36503
>>36436
Нет, ты не понял, я пробовал Voxelands около года назад и он летал! Где-то произошла регрессия в производительности.
Replies: >>36501
>>36500
В общем, попытаюсь выяснить, в какой версии произошла регрессия, и отпишусь им на форум.
Replies: >>36505
>>36499
Был какой-то аналог на С♯ (Mono), но это же ещё хуже крестов.
>>36499
Terasology (Java) вполне себе развивается: https://github.com/MovingBlocks/Terasology/commits/develop
Replies: >>36504, >>36516
>>36503
Может, накатим?
>>36501
Вообще, я в печали. Realtest загнулся (а больше годных игр на основе майнтеста практически нет), Voxelands тормозит. Шо делать?
>>36505
>Realtest загнулся
Хакеридзе отравился палёной водкой?
Replies: >>36507
>>36506
Нет, Котик ушёл в депрессию.
>>36505
>Шо делать?
Шо обычно делаешь, то и делай.
>>36505
Написать свою игру. Базовую песочницу сделать не так сложно, сложно уже потом накрутить на неё персонажей, всякие месеконсы и прочее.
Replies: >>36518
>>36503
>Java
Но зачем, если уже есть мойнкрафт?
Replies: >>36531
>>36505
>игр на основе майнтеста
Это для ущербных без фантазии, которые не умеют в песочницы?
Replies: >>36532
>>36509
Небордчую. Надо сразу браузерный, на вебгыэлях, вот это всё. Никто ж ещё не сделал?
Replies: >>36530
>>36518
Браузеры не нужны. Надо сразу на нейросетях, чтобы подгонял графику и производительность под игрока.
Replies: >>36534
>>36516
Он несвободный.
>>36517
Песочницы уже не модно, есть виртуальная реальность. Ты не заметил, что киберпанк наступил?
Replies: >>36538
>>36530
Нейросети не нужны. Надо сразу каждому игроку пилить свою песочницу.
Replies: >>36535
>>36534
Нейросети это самая крутая из неизученных технологий. Только они умеют автоматически развиваться и наращивать мощность.
Replies: >>36558
>>36532
Тогда где мои уберйоба-протезы?
Replies: >>36540
>>36538
Сломай себе что-нибудь и получишь протез.
>>36535
>неизученных
>развиваться
>наращивать мощность
Replies: >>36560
>>36558
Что не так?
https://forum.minetest.net/viewtopic.php?p=214809#p214809
*** Freeze is this coming weekend hopefully ***
>>36505
Такс-такс-такс, выяснилось, что в voxelands.conf можно ограничить зону видимости и сделать нормальную листву у деревьев, поэксперементирую с различными параметрами.
Replies: >>36573, >>36602
>>36571
>нормальную листву у деревьев
А так она какая?
Replies: >>36603
Вводите сообщение
сюда. Используйте
панель для более
сложного
форматирования. >>36571
>conf
'b pryschtschelinupß
wei. Не то что этот
ваш майнтест для
шиндузятных
майнкрафтошкольников.
>>36573
Ненормальная, очевидно же!
Freeze starts now.
Release on 11th apparently, hmmmm chose the date.
https://forum.minetest.net/viewtopic.php?f=18&t=14102&start=100#p215880
Новый релиз вокселанлдсов! На этот раз прилетели багфиксы и одна новая фича: "SpawnGuard which allows server operators to set an area around the spawnpoint which is completely unmodifiable". http://forum.voxelands.com/viewtopic.php?id=651
>The release has been delayed due to a blocker bug. Current target is the 14th, but the release might happen earlier or later depending on when the bug can be fixed.
>Release process starts today (Sunday) but we need someone to check Windows builds on MSVC, talk to us in IRC freenode #minetest-dev channel.
https://forum.minetest.net/viewtopic.php?f=18&t=14613
Список изменений:
  • Настройка радиуса отрисовки
  • Новая вкладка настроек, содержащая все возможные настройки
  • Автобег в стиле WoW
  • Аудио-уведомление в случае, когда установка блока провалилась
  • Отображение маркеров игроков на миникарте
  • Опция для отключение рамок выделения
  • Новый генератор карты Valleys
  • Также добавлены многие исправления ошибок и изменения в API моддинга.
Replies: >>37626, >>37627
>>37615
Блеать, это так круто, что даже круто. А на XP фурычит ещё?
>>37615
API-то поломали, небось?
Replies: >>37629
>>37627
А хз, я давно уже ничего не пишу. Подожду пока в репах появится, чтоб хотя бы запустить.
Replies: >>37633
>>37629
>Подожду пока в репах появится, чтоб хотя бы запустить.
Репораб?
Replies: >>37634, >>37637
>>37633
Да.
Может подымим свой сервер? Я готов предоставить железо.
Replies: >>37858, >>37864
>>37854
Подыми. Могу даже выделить тебе домен minetest.ttyh.ru, если согласишься держать сервер на постоянной основе.
>>37854
А что, его нет? Я думал, он есть. И что же тогда получается. Ттюха нет. Майнтест.ру почти тоже нет (сервер продолжает работать, но новым игрокам на него уже не попасть, а все старые разбежались). Какие ещё есть русскоязычные серверы? Все мертвы? Ей-богу, хотя бы банальный minetest-game без модов запилили, оно же по идее должно на виртуалке за 200 рублей нормально работать.
Replies: >>37865, >>37866
>>37864
>А что, его нет?
Давно уже. Как задолбало что оно постоянно падает, так и отключил.
Replies: >>37870
>>37864
>сервер продолжает работать, но новым игрокам на него уже не попасть
Это как? Что я пропустил?
Replies: >>37867
>>37866
Всё просто, перед тем как получить доступ к серверу, пользователь должен был оставить заявку в соответствующем треде на minetest.ru. После чего её одобряет модератор, и игрок получает доступ к серверу. Но проблема в том, что последний год модераторы на сайт не заходят — в итоге новым игрокам на сервер не попасть, хотя заявок много.
Replies: >>37868
>>37867
>модераторы на сайт не заходят
RIP?
Replies: >>37869
>>37868
Ага. Но формально сервер работать продолжает, и олдфаги играть могут. Проблема лишь в том, что они не хотят этого делать. Хотя, я недавно начал строить замок…
>>37865
Мир хоть не вайпал?
Replies: >>37877
>>37870
Нет. Все данные на месте.
Replies: >>37881
>>37877
Прилож. Если xz не влезет — жми архиватором Бабушкинdа.
Replies: >>37882
>>37881
Там 632 метра, куда я столько выложу?
Replies: >>37884, >>37892
>>37882
Ебать он разросся О.О
По ipfs же расшарить мож?
Replies: >>37887
>>37884
Эксперименты с ipfs не увенчались успехом, как-то стрёмно пробовать. Оно мне 2 раза выжрало память и 1 раз намертво повесило систему.
Replies: >>37894
Replies: >>37893
>>37892
О, на неборде можно хостить сайты.
Replies: >>37896
>>37887
Ну тогда старые добрые торренты, чувак.
Replies: >>37895, >>37901
>>37894
Мне даже места не жалко. Я поехавший? Впрочем, потом на CD-R можно будет переписать.
>>37893
А ты думал. Можно реально замутить скрипт, который сначала заливает ресурсы, потом патчит под них html и заливает. Обновлять, конечно, уже проблематичнее будет.
>>37894
magnet:?xt=urn:btih:e3784fe425b480b411794d54e0f39a831090c6dc&dn=world.tar.xz&tr=udp%3a%2f%2fopen.demonii.com%3a1337&tr=udp%3a%2f%2ftracker.coppersurfer.tk%3a6969&tr=udp%3a%2f%2ftracker.leechers-paradise.org%3a6969
>>37901
Кто-то пытается качать?
Replies: >>37905, >>37907
>>37903
Но не качается. Вот в ipfs с видимостью узлов хорошо, все NAT'ы прошибает. Но клиент сырой. Хотя в 4.1 вроде чуть лучше, чем в 4.0.
>>37903
Пытаюсь. Вижу адрес неборды даже. Но нифетчиццо.
Replies: >>37909, >>37915
>>37901
Охуенно, ещё и с трекерами.
>>37907
Так, кто трафик через tzulo гоняет? Рус, признавайс!
>>37901
Сидоры есть? А если найду?
Replies: >>37911
>>37910
Да сидуется всё, узбагойзя, сидушга.
Смотрите какие я деревья запилил.
https://github.com/slemonide/ductus_venosus
Возобновляю разработку мода на подземные строения.
Кому интересно, код тут https://github.com/slemonide/tunnels
>>37907
Вижу тебя, гонконгский пир!
Replies: >>37919
>>37915
Гонконгцев не видел. Пиндос был, канадец был. А я вообще какол с Интертелекома.
Replies: >>37920
>>37919
Деаноны-деанончики.
Replies: >>37933
>>37920
Я никогда и не анонился. Ваще, считаю, что свой вклад в развитие интернетов надо подписывать. А то строчил ты три года анонимно картиночки, например, расползаются они, а как пришло время портфолио собирать – хуйчёдокажешь.
Replies: >>37937
>>37933
Скан паспорта фстудию!
Replies: >>37941
Ну что, кто-нибудь поднял сервер?
>>37937
Чтоб ты на него кредит оформил?
Replies: >>37942
>>37941
Нет, чтобы продал тебя в рабство.
Replies: >>37943
>>37942
Я тебе лучше фотку хуя пришлю.
Сервер пока-что будет тут slemonide.ddns.net.
Replies: >>38003, >>38008
>>37901
Пять тыщ логинов? о_О Откуда?
>>37950
Создал irc-комнату для сервера #minetest-ultimate на freenode.net. Весь чат синхронизируется с этой комнатой.
Replies: >>38004
>>38003
Убрал interact по-умолчанию. Чтобы его получить, нужно пройти небольшой квест. Интересующиеся пусть ищут табличку с надписью "Interact!" на спауне.
>>37950
Щас посмотрим, чего там у тебя…
Replies: >>38009
>>38008
Дошёл до какого-то детерминанта, дальше ничего нет и никаких выходов. ЧЯДНТ?
Replies: >>38024
Replies: >>38025
>>38024
А дальше что делать? Там только стены вокруг.
Replies: >>38033, >>38036
>>38025
Сорри, кто-то сломал табличку с предупреждением. Тебе нужно было в другую сторону, там где озеро с лавой. Доберешься до другого берега – interact твой.
Replies: >>38034
>>38033
Отобрал у игроков interact и сделал квест
@
квест сломали
Replies: >>38037
>>38025
Если застрял – набери /spawn
>>38034
Надо просто кое-кому руки поотрывать.
Replies: >>38042
>>38037
Да, за то, что он просто упёр табличку, а не послал страждущих в какие-то ебеня.
Replies: >>38048
>>38042
Ладно, запилил обходной путь.
Построили тюрьму.
Replies: >>38280
>>38277
Строй этапную рельсу ебень
Replies: >>38281
>>38280
Чего?
Replies: >>38282
>>38281
Ну бля от сизо на зону штоб в вагоне везли
Replies: >>38284
>>38282
Сам строй.
Replies: >>38285
>>38284
Нахуя
Replies: >>38287
>>38285
И я о том же.
Построили камеру.
Replies: >>38524
>>38519
Строй этапную рельсу блядь
Replies: >>39078
Интересно а разраб майнкрафта вот ее писал на джаве он че мудак?
Replies: >>38530
>>38525
Сам ты мудак. Джава – язык богов.
Replies: >>38532, >>38533
Лазеры!
>>38530
бог среди задротов и пидорасов, атакже задротов, и еще задротов, ну и важно не забыть о задротах. Да, джава язык богов задротов.
Replies: >>38535
>>38530
бог среди задротов и пидорасов, атакже задротов, и еще задротов, ну и важно не забыть о задротах. Да, джава язык богов задротов.
>>38532
Больше задротов богу задротов!
>Цитата
>>38538
Забанте этого пдрса.
Replies: >>38803
>>38639
Done.
Replies: >>39080
>>38524
Может, тебе ещё мод на корованы запилить?
Replies: >>39081
>>38803
Сделано-ружьёсделано.
>>39078
Запили!
Пойчему заголовок курсивом? Тред улетел в БАНКОМАТ?
Replies: >>39093
>>39083
Давно должен был, но из-за флуда улетел даже быстрее, чем я ожидал.
Replies: >>39095
>>39093
Давно пора, а то слишком он уж длинный.
Replies: >>39309
>>39095
Он же всего месяц прожил!
//Но пофиГ, новый создали.