Loading...
Normal, Gallery, Tree

Minetest и девять подземелий

Предыдущий: >>36078
Сайт игры: http://www.minetest.net/
Сервер: slemonide.ddns.net
Конференция: #minetest-ultimate на freenode.net
Replies: >>65990
На испытаниях ядерного реактора.
Replies: >>39310
>>39308
Они фиолетовыми стали благодаря реактору?
Replies: >>39315
Кстате, архив-то скачали? Тот что на торренте был.
Replies: >>39314, >>39322
>>39311
Нет.
>>39310
Это броня просто такая…
>>39311
Я скачал, встать на раздачу? А то мувнул.
Replies: >>39324, >>39325
>>39322
Встань, пожалуйста.
Replies: >>39329
>>39322
Я продолжаю раздавать. Просто интересно, что с архивом сделали.
Replies: >>39327
>>39325
Странно, у меня не качает. Использую araia2c.
>>39324
Чо-т говно Tixati. Я папку другую указал, Force Check запустил, он пожевал и кажет, что нихуя ещё не скачано. И инициализировал. При этом файл вроде ещё целый, перетираться не начал.
Replies: >>39390
Подкинули тут идейку одну. Вместо генерирования одинаковых комнат, размеры выбираются произвольно.
Код: https://github.com/slemonide/dungeons
Replies: >>39359, >>39398
Гравитационные и портальные пушки.
Во че предлагаю. Комнату с блэкджэком. Потом комнату с шлюхами. Их ебать можно в обмен за деньги или вещи. Представьте на сервере мод который позволяет работать блядью. Или ебать блядь. Заебись.
Режимы игры типа:
Стрептиз как в гта
Ебля в тачке как в гта, но без тачки
Ебля в стиле нажми нужную кнопку
Потом выбрать куды кончить
Аааа вот еще идея пацаны:
Если выебать без гандона не шлюху, то будеш постояно давать бабы вещи типа блядь залет
Если выебать без гандона шлюху то рандомно заболееш трипером спидом итд
Replies: >>39357
>>39355
У меня сервер от тебя лагает.
>>39340
MAX вынеси наверх, нафига он внутри функции?
Replies: >>39371
>>39359
Done.
>>39329
Во мудень. Он, оказывается, всё по старому месту инициализировал да качал. Даже после перезапуска клиента, блджад! Гахну-ка его хорошенько молотком…
YYY: why did u whont a admin
XXX: beacause i want to be better than now.
Replies: >>39401, >>39402, >>39449
Replies: >>39403, >>39449
Replies: >>39403, >>39449
>>39401
>>39402
Не знаешь как генерировать ровные стены – просто размажь края.
Чат через digiline.
Replies: >>39447
>>39446
Код:
if event.type == "digiline" then
mem.screen4 = mem.screen3
mem.screen3 = mem.screen2
mem.screen2 = mem.screen1
mem.screen1 = mem.screen
mem.screen = event.channel .. ": " .. event.msg
digiline_send("screen4", mem.screen4)
digiline_send("screen3", mem.screen3)
digiline_send("screen2", mem.screen2)
digiline_send("screen1", mem.screen1)
digiline_send("screen", mem.screen)
end
Соответственно, экраны нужно называть screen, scree1, и т.д.
Replies: >>39448
>>39447
Ник задается через название клавиатуры.
Replies: >>39450
>>39398
>>39401
>>39402
А можно генерить пещеры из динамита?
Replies: >>39454
>>39448
А можно чтоб в чат отслать команду чеб взорвать динамит
Replies: >>39454
>>39449
>>39450
Можно. Можно и туррель, метающую динамитом.
Replies: >>39468
>>39454
Это карта России?
Больше на Европу похоже. Без Скандинавии и постсовка, зато с Турцией.
Камни, притворяющиеся сундуком.
Детектор нод. Выводит description и name.
Показывает год.
Больше particle spawner'ов!
Replies: >>39533
>>39532
Сервер/клиент не взрывается от такой нагрузки?
Replies: >>39534, >>39535
>>39533
Какая нафиг нагрузка? XXI век на дворе, мы можем позволить себе рисовать 10000 частиц, летающих с разными скоростями и ускорениями в трехмерном пространстве.
Replies: >>39535, >>39536
>>39533
>>39534
А вообще, частицы рисуются на клиенте.
Replies: >>39537
>>39534
Не знаю, когда мы запускали динамит на сервере майнкрафта в большом количестве, сервер получил загрузку (не процессора, а ту которая load avg) 100 и больше не отвечал.
>>39535
Рисуются на клиенте, но движение ведь отрабатывает на сервере.
Replies: >>39539
>>39537
С чего бы? Все делается на клиенте. Сервер только говорит в какой зоне спаунить частицы и с какими параметрами.
Replies: >>39540
>>39539
>Сервер только говорит в какой зоне спаунить частицы и с какими параметрами.
Он не сохраняет и не передаёт другим клиентам их движение и текущие координаты?
привет всем клаустрофобам.
Replies: >>39696, >>39700, >>39874
>>39695
Трипофобам кажется тоже привет.
Replies: >>39697
>>39696
это срез для дебага.
игрок должен спавниться в одной из этих миллионов комнат.
а вот что он там будет делать - надо еще придумать.
Replies: >>39698
>>39697
>а вот что он там будет делать - надо еще придумать.
Хранить процессоры. А роскомнадзор будет бегать по комнатам и искать.
Replies: >>39702
>>39695
Я, кстати, когда-то пытался потроллить, построив на спауне замкнутую комнату. Но игроки вне зависимости от высоты падали на неё сверху. Чё за хуйня?
Replies: >>39701
>>39700
поиск лучшего места спавна, но оно достаточно тупое и ищет первый попавшийся воздух
>>39698
Это же охуеннейшая идея! Можно даже мультиплеер запилить. Типа того здорового шара, который все глодают или наращивают и выедают неприличные слова. Все спаунятся в рандомных комнатах, блуждают по соседним, но нужную найдёт только один и хуй знает когда. При встрече можна объединяться и выносить стены по четыре сразу. При встрече более троих сразу можна объединяться в корованы по типу человеческой многоножки. И ходить теперь только вместе, кого мамка борщ есть позовёт и придётся сдохнуть – заразит некрозом всю цепочку и их забанят по айпишнику, так-то!
Replies: >>39712
>>39702
>Типа того здорового шара
>>39695
А код?
Replies: >>39891
Replies: >>39892
>>39891
Дальше надо сделать полноценный мапген с наполнением комнат всякой водой, лавой, сундуками с рандомным стафом и вообще.
+ тюнинг материалов стен, пещер
Replies: >>39914
>>39892
Можно как-то взаимодействовать с генератором из луа?
Replies: >>39933
>>39914
Есть примерно такой механизм который сейчас в стандартных dungeon работает, но вот насколько он эффективен при таком количестве вызовов и что там можно передавать - надо разбираться.
https://github.com/BlockMen/dungeon_loot/blob/master/init.lua#L177
Привет.
Replies: >>43824
>>43821
Ни фига се гей-оргия…
Чего там? Я недавно видел пачку коммитов.
Replies: >>46073
>>46055
В GTK+2 тоже коммитят.
Replies: >>46085
>>46073
Хочешь сказать что майнтест рип? А что теперь вместо него, свободнокопатель?
Replies: >>46107
>>46085
Песочницы в чистом виде не взлетели как жанр, в них играет полтора аутиста-слоупока. Майнкрафт вон скорее сёрвайвал с элементами RPG давно. Минетест, что характерно, в истоках тоже таким был, но покатился не туда.
Replies: >>46122
>>46107
Майнтест разве в чистом виде? Там тоже есть мобы, даже трёхмерные. Я правда не знаю, куда там моды развивались последние пару лет, но думаю что всё стало хорошо.
Replies: >>46155
>>46122
Ага, особенно шар-крипер, пропадающие собаки и падающие с неба яйца, ну нахуй этот глюкодром.
Replies: >>46156
>>46155
Ого сколько я пропустил. Сделай дайджест новостей майнтеста.
Какие сервера сейчас самые живые? Желательно из русскоязычных, хотя в принципе пофиг. Так чтобы можно было пройти в относительно свободную зону, и развитый транспорт.
Replies: >>46269
>>46260
localhost
https://lgdb.org/game/lord-of-the-test
Кто-нибудь пробовал?
Replies: >>50061
>>50060
Подними сервер – попробуем.
Только что обнаружил: http://forum.voxelands.com/viewtopic.php?id=733
В Voxelands ЗРАДА, главный разработчик потерял интерес к проекту, но его вроде как подхватили другие.
Replies: >>50247
>>50246
С селероном было то же самое.
Лучше бы сделали принципиально новый расширяемый движок, лишённый проблем конкурентов. Ну или кардинально отрефакторили майнтест. Учитывая их скорость разработки, этого можно ожидать к 2020-му.
Replies: >>50357
>>50256
… на Heskell
Replies: >>50358
>>50357
… или node.js
Replies: >>50386
>>50358
Нет, тут нужен свой блочный язык.
Replies: >>50431
>>50386
Расширить PixiLang до VoxeLang?
Ченджлога на форуме пока нет, на вики тоже.
Replies: >>51199
>>51192
Кто там следит за процессом? Какие изменения? Стоит пробовать спустя год?
Replies: >>51204, >>51447, >>51448
>>51199
Very, very brief and horribly incomplete summary of Minetest Game updates
Corals in warm and shallow ocean water
Keys to share access with other players to locked chests, steel doors, steel trapdoors and other locked things.
Carts which run on rails
Powered rail, brake rail
Bushes with bush leaves and bush stems
Silver sand, represents cold desert
Complete rework of fuel times with many new fuels added
Stone Block, Sandstone Block, Desert Stone Block, Obsidian Block (+ slabs and stairs)
Some new updates to flint and steel and igniting stuff. I guess you can light a permanent fire on coal blocks
Simple Fast Inventory: Provides Lua API for mods to add more tabs into inventory
Вагонетки из коробки – это перемога. Надо будет затестить.
Replies: >>51205
>>51204
>Silver sand, represents cold desert
Вот чего в майнтесте больше всего не хватало – холодных пустынь. Теперь заживём.
Replies: >>51214
>>51205
И песцы нужны.
Replies: >>51226
>>51214
Песцов ждите в 0.5
Replies: >>51238
>>51226
Он разве ещё не вышел?
Replies: >>51446
>>51238
Нет конечно. Я не думаю, что вообще когда-нибудь выйдет.
>>51199
Вот какая штука есть.
>>51199
Вот какая штука есть.
Replies: >>51449, >>51450
>>51448
Сорян, у меня первый раз была ошибка. Думал, не отправилось.
>>51448
Итак, что мы видим на видео:
* Ключики от дверей
* mapgenv7 стал основным
* Dry grasslands
* У огня a lot of reworking (хз что он имеет в виду)
* 3д факелы
* Кусты
* Новые вагонетки, в creative mode выглядит неплохо
Ну что, стоит поднять сервер?
Replies: >>51528
>>51450
Что будет, если проебать ключик?
Replies: >>51536, >>51883
>>51528
Не знаю, на видео не говорят.
А вот и предварительный ченджлог. Мне кажется самым интересным фикс для slowly dying server и бэкенд на постгресе. Это точно стоит того, чтобы на праздниках поднять сервер.
Replies: >>51968
Пояснение, как использовать новые фичи. В том числе ключи.
>>51528
Ничего не будет. Тебе самому ключик не нужен, они нужны для передачи прав на открывание другим людям. Если проебал, можешь изготовить новый.
Replies: >>51967
>>51883
Юзкейс тривиальный: человек мухожукнул с сервера и удалил пароль от аккаунта, перед этим передав кому-то ключики от заприваченной двери. Ломать стены или просить админа подредактировать players/vasya_pupkin не предлагать, это слишком просто.
Replies: >>51969
>>51595
Автомобили-то завезли?
Replies: >>51970
>>51967
А как IRL решается утеря ключа? Никак, кроме ломания двери.
Можно добавить мод на создание дубликатов ключа в какой-нибудь нёх-машине.
Replies: >>51973
>>51968
Нет вроде, только вагонетки. Можно глянуть на код лодок и сделать такие же, только для плавания не по воде.
>>51969
Так неинтересно, надо будки с часовщиками.
Replies: >>51977
>>51973
Майнтест это мир ручного производства. Сфера услуг в нём отсутствует, хотя это идея. Можно сделать мод на торговые центры. Они будут генериться в случайных местах мира, и в них будет часовщик, ресторан etc, где за золото готовы удовлетворить любое желание игрока.
И конечно охрана, чтобы не разбирали магазины на запчасти.
Replies: >>51981
>>51977
Пока охрана отпиздит, можно успеть что-то стащить.
Replies: >>51985
>>51981
Вся суть славянских игроков. Что-нибудь стащить, пока охрана не отпиздила до смерти.
Ещё одно видео по новым фичам.
Ребятки, а у кого есть рабочий сервер на актуальной версии? У меня тут в моей группе в вк спрашивают, а мне нечего им предложить. Поднимать и админить времени не имею.
Replies: >>53103
>>53102
P.S. Вот вам свежие фоточки из нового мапгена.
Replies: >>53104
>>53103
Арр, вк вставляет свои префиксы…
Очень интересный каминг-аут coming soon.
Minetest — это же неплохая вещь для симуляции событий. Нопример. Можно запилить отдельный сервер, построить на нём два городка. Коммунистический и капиталистический. В первом всё будет бесплатно, частной собственности не будет, будет искоренено неравенство и всё такое, но торговля и прочие подобные вещи под запретом. Во втором всё наоборот: торговля разрешена, монополии, рейдерские захваты и частные суды и т.д., но будут и свои проблемы. В общем. Построить два таких городка, заселить в них одинаковое количество игроков, оставить на пару месяцев. И после этого посмотреть на уровень развития городов — чей город красивее, та система и круче. Конечно, на малом числе игроков это работать не будет — если среди капиталистов окажется задрот, строящий гигантские замки по несколько штук на дню, то капиталисты победят, но это будет не заслуга капитализма. Поэтому должно быть минимум 20 игроков в каждом городе.
Как вам идея?
Replies: >>57879
>>57878
Не сработаит. Капиталисты запилят фашистскую диктатуру, и нападут на коммунистов. Или коммунисты решать разжечь костёр серверной революции, нападут на капиталистов, захватят их и отправят в гулаги.
Replies: >>57881
>>57879
Можно сделать третий городок – нацистов. Они придут и ваши две деревни сожгут, потому что там живут унтерменши.
Аноны, а посоветуйте по-настоящему хардкорный сервер. В идеале всё должно быть так: при первом посещении сервера надзиратель избивает тебя мечом до того, как у тебя останется одно сердечко. После этого даёт кирку и ты начинаешь работать. Работаешь долго-долго, а потом тебя отправляют на другое задание. Например, на город напали враждебные NPC, и тебя без оружия отправляют на них. Тебя убивают, и всё твоё снаряжение забирает надзиратель, который отправляет тебя в концлагерь за недостаточно хорошо выполненную работу. Так же хочется, чтобы ты должен бы был платить налоги. Фиксированную сумму. Собираешь меньше — а ты соберёшь меньше, так как все инструменты у тебя регулярно будет забирать избиваюищй тебя надзиратель — в концлагерь. И работать, работать. И стройка. Тебе дают материалы и заставляют строить коммиблоки. Ты умоляешь их остановиться, но они избивают тебя мечом и заставляют строить, а по завершении стройки отправляют в коцнлагерь. И очень хочется, чтобы был сильный лидер, которому бы можно было поклоняться и ублажать его анально. Так же, если ты приведёшь на сервер друзей — которые становятся твоими "детьми" — то на них бы распространялось правило первой ночи. Условно говоря, как только они приходят, их насилует надзиратель, и заставляет работать. А потом ты насилуешь их сам. Инцест, в общем.
Джва года жду такой сервер.
Replies: >>57885
>>57882
>Джва года жду такой сервер.
Зачем ждёшь? Сделай свой, я даже зайду быть униженным поиграть.
https://vk.com/minetest_lord
Охренеть, русскоязычные серверы майнтеста существуют! Я было думал, что после minetest.ru и ттюха они все вымерли…
Replies: >>57889
>>57886
И как, хороший сервер?
Replies: >>57891
>>57889
Не знаю, не пробовал.
Длинные деревья в Pixture.
Replies: >>57902
>ERROR[Main]: ServerError: AsyncErr: ServerThread::run Lua: Invalid float vector dimension range 'x' (expected -2.14748e+06 < x < 2.14748e+06 got -nan)
хм.
Что бы это могло значить?
Replies: >>57908, >>58565
>>57892
Няшные текстурки.
>>57894
>nan
Що тобі не зрозуміло? Ладнай.
Replies: >>57963
>>57962
У LotR були курчата?! Неканон!
Пример деревьев в Ethereal NG.
Приветствую!
Поднял новый сервер Minetest. Ждём вас на 94.177.187.43:30000. Постоянную работу не гарантирую, так как я администрирую майнтест-сервер впервые (с тем же мапгеном сношался несколько часов), но если хотите пощупать моды или чуть-чуть построить после тяжёлого дня — велкам!
Установленные моды:
Home Decor. Модпак, позволяющий соорудить всяческие красивые вещички для обустройства дома. Строительных материалов, Фурнитура, бытовая техника, строительные блоки и многое другое. http://daconcepts.com/vanessa/hobbies/minetest/homedecor-crafting-guide/homedecor-craft-guide.html
Technic. Крутой мод для тех, кто хотел в детстве стать инженером. Солнечные панели, лазерные бурильные установки, различные генераторы, кабели. электрические моторы и т.д. http://technic.kosyak.info/
Помимо этого, установлено ещё несколько мелких модов, таких как moreores, unifieddyes, spawn и т.д.
Динамит отключён. Мапген — v6. Перенестись на спаун можно командой /spawn. После смерти игрока вещи остаются при нём.
Сервер ещё совсем новый, я запустил его буквально сегодня. Даже спаун не успел обустроить. Но, может быть, вам понравится.
Такие дела. Всем добра.
>>58030
Версия какая? Месеконс есть? Какая политика (баны, приваты территорий etc).
Replies: >>58034
>>58031
>Версия какая?
Development, из гита. Должно работать и с клиентом последней стабильной версии.
>Месеконс есть?
Есть.
>Какая политика (баны, приваты территорий etc)
Привата нет, баню за гриферство. свастики и половые органы строить можно
Replies: >>58035
>>58034
Ну ладно, на выходных заценим. Как раз время построить четвёртый рейх.
>>58030
Мапу з minetest.ttyh.ru завантаж.
>>58030
Хм. Как выяснилось, Technic — довольно хардкорный мод. К примеру, чтобы скрафтить бензопилу, нужен электромотор, для электромотора нужна карбоновая сталь, для карбоновой стали нужна угольная пыль, её можно получить в гриндере, для создания которого нужен алмаз! То есть для крафта бензопилы нужно раздобыть алмаз. Хардкорно.
Replies: >>58118
>>58116
А ти хотів, щоб гра була не майнтест, а конструктор? У тому, щоб прокопати на глибину 250 м і знайти діамант, нічого складного нема.
>>58030
На нашем уютном сервере обновление! Теперь все игроки получили привилегии home, это значит, что можно устанавливать "дом" командой /sethome и телепортироваться к нему командой /home. Помимо этого, был установлен мод craft guide, который позволяет посмотреть рецепты для крафта прямо в игре — http://cornernote.github.io/minetest-craft_guide/. Гайд можно либо скрафтить самостоятельно, либо воспользоваться уже готовым, который можно найти на стене недостроенной башенки рядом со спауном.
Такие дела.
Replies: >>58520, >>58523, >>58616
>>58519
Кстати, на выходных по вечерам у нас бывает онлайн вплоть до 3 человек!
Replies: >>58524
>>58519
home это разве не дефолтная команда?
Replies: >>58525
>>58520
Охуительный онлайн просто, записывайтесь в топ серверов.
>>58523
Нет, по умолчанию в мультиплеере пользователям даются привилегии interact и shout, home нужно добавлять вручную.
Replies: >>58526
>>58525
По умолчанию даётся то, что ты прописал в minetest.conf
Replies: >>58530
>>58526
Да. Но по умолчанию в minetest.conf прописаны только interact и shout.
Replies: >>58531
>>58530
Ну кто ж виноват, что ты не прочитал minetest.conf.example
Replies: >>58539
>>58531
Прочитал, запоздало, и всё урегулировал.
Replies: >>58549
>>58539
А у тебя нет проблемы с падающим сервером? Когда я майнтест админил, что ни день то какой-нибудь мод валился. А они на форуме отвечают – добавлять защиту от падения это нехорошо, лучше удали эти моды. Ага, месекнс я им удалю.
Replies: >>58565, >>60674
Немножечко красоты вам в ленту с майнтестофорума.
>>58549
>А у тебя нет проблемы с падающим сервером?
На текущей конфигурации — нет (возможно потому, что модов немного). Но когда тестировал Pixture, проблемы были (>>57894).
Replies: >>58569
>>58565
То разве ошибка? Именно сервер упал? Я думал просто строчка в логе.
Replies: >>58576
>>58569
>Именно сервер упал?
Да.
>>58519
Напоминаю, что рядом со спауном находится общественная шахта (пикрелейтед), в которой вы можете добывать необходимые вам ресурсы. Правила работы в ней просты: просто углубляйтесь вниз, не забывая убирать блоки свыше (для удобного спуска) и ставить факелы. Если вам встретилась лава — сверните в сторону и продолжайте копать. Можете также копать не вниз, а в сторону, но не забывайте ставить факелы!
Такие дела.
>>58616
Ну ти вже геть, приперся у дев'ятий (!) розділ нитки про майнтест і розповідаєш нубам, як шахти копати. Шукай нубів деінде.
>>58616
Приветствую.
Можете поделиться моделькой с текстурой на Книжную полку с вашего сервера? (default:bookshelf)
Или дать ссылку, где можно скачать. Пробежался по гуглам - такой модельки не видно.
Replies: >>59635
>>58616
Уже не надо.
>>58616
Также напоминаю, что у нас прямо на спауне можно воспользоваться печью, печью для сплавов, гриндером и станцией зарядки! Всё общедоступно.
Replies: >>59606
>>59604
>станцией зарядки!
Ви там шо, Ттюх копіюєте?
Replies: >>59610, >>59638
>>59606
Нет. Более того, на Ттюхе я ни разу не был, играл только на minetest.ru.
Replies: >>59614, >>59636
>>59610
Еу, зрозуміло, майнтеструшне бидло.
>>59210
Тебе же все текстуры закачиваются при подключении к серверу. Бери да копируй файл.
>>59610
xyz не нужен!
>>59606
Они копируют IRL, так же как и minetest.ttyh. Там ещё подземные туннели многоуровневые были с коммуникациями между зарядными станциями по всему городу.
Сруууу
Replies: >>59791
>>59790
Їііім.
>>58549
есть, freeminer называется. почти все падения модов и десятки мест в ядре где падал минетест игнорируются (в лог пишет и работает дальше).
Replies: >>60678
>>60674
А мод при этом отваливается или перезапускается?
Replies: >>60746, >>60780
>>60678
Якщо у пенісі виникла помилка, він відвалюється чи перезапускається?
Replies: >>60748
>>60746
Скукоживается.
>>60678
Продолжает работать, возможно частично.
Изредка начинается флуд в логах про падение в луа.
И в текущей схеме с точки зрения ядра нет понятия мода, который можно перезапустить или отключить.
Есть большая куча говналуа, которая вызывает функции ядра, которые могут вызывать опять луа, итд, оно как-то работает и может падать в разных местах по разным причинам.
Replies: >>61278
>>61277
Поставь какой-нибудь мод для летающих построек. Я помню, что моё увлечение майнтестом закончилось примерно на этом. Может даже рабочая версия моего мода осталась, где были сравнительно быстро работающие корабли.
>>61613
Ще й негр, файно.
>>61683
>Они только для коротания времени годятся, интереса никакого
Інтерес — для задротів.
>>61683
>А сосноли это то же что ПК
Електронно-обчислювальні машини взагалі нічим принципово не відрізняються. Проблема в тому, що піпл не сприймає універсальні ЕОМ, бо звик до спеціалізованих девайсів.
>>61690
Я ліпше знаю, де мені писати.
>>61733
Номери не в міжнародному форматі — ознака вати. Навіщо ваті SMS? На дискових телефонах такої нісенітниці нема.
>>61736
Що тут пояснювати, пинєблядку вже всюди пиня ввижається. Це як поні, тільки пиня.
>>61742
Айвладів. А раніше айвладів нема нічого, то дев'ятий користувач.
Mikola, если ты читаешь это: якори следует использовать только в САМЫХ исключительных случаях. Мне пришлось убрать их рядом с вашей фермой хлопка. Так как убрать их "чисто" майнтест не позволяет, ферма немного пострадала, за что я прошу прощения (могу возместить убыток хлопка, если пожелаете).
Replies: >>62233, >>64301
>>62228
Хм, поломалось немного больше, чем ферма. Дичайше извиняюсь.
>>62228 я так понял, пришлось применить /deleteblocks ? А в чём оказалась проблема с этими "якорями" ? Большая нагрузка на сервер?
То, что постройка чутка заросла - ничего. Даже, реалистично получилось - заброшенная база. У меня сейчас даже с нашим сервером мало времени возиться, не говоря о стройках на чужих серверах.