Loading...
Normal, Gallery, Tree

Кинокритик-2: возвращение

Продолжение части первой из >>8738. Корабль Бройлер-737 терпит крушение над Атлантическим океаном.
Replies: >>42445, >>65682
Комедия с Барон Коэном. На этот раз он высмеивает англичан и спецагентов. Рекомендуется к просмотру ценителям Бората и Диктатора.
На пикче лысый из бразерс?
Я тут в последнее время подзабил на отзывы, так что попробую вывалить всё накопившееся в произвольном порядке.
Романтическая история о первой любви двух подростков. Несмотря на простоту сюжета, фильм сделан очень качественно: саундтрек, видеообработка, сцены. Советую как тем, у кого не было детства, так и тем, кто хочет его вспомнить.
История двух семей, каждая из которых ждёт ребёнка. Трагическая случайность лишает этой возможности одну из них, и она уже смирились с потерей, но начинают происходить странные события…
Мать с пятилетним ребёнком уже 7 лет живут взаперти в комнате, где их держит похититель. Настало время вырваться из заточения.
Этот фильм примечателен тем, что состоит из двух историй:                 то что было в комнате                , и      то что было уже после освобождения     .
История религиозной секты, связанной с генералом Пиночетом, и девушки, которая отправилась туда чтобы спасти своего возлюбленного. Будет интересно любителям исторической драмы.
Музыкальная группа после выступления случайно замечает труп. Чтобы они не сболтнули лишнего, преступники запирают их в комнате и решают, что с ними делать. Герои должны выбраться из здания, полного вооружённых неонацистов.
Несмотря на избитую тему, фильм неплох. Во многом благодаря актёрам: Александр Скарсгард (Эрик Нортман из True Blood) и Кристоф Вальц (Ганс Ланда из Бесславных Ублюдков).
Replies: >>41257
>>41240
>Кристоф Вальц
Это ещё и Эрнест Ставро Блофельд aka Франс Оберхаузер.
Replies: >>41417
>>41257
Он там слишком эпизодический, чтобы понравиться зрителю.
Абсолютно поехавший следователь видит сущность людей. Он расследует исчезновение полицейского, пытаясь понять причину его убийства. В этом ему помогает молодой и глупый сотрудник отдела криминалистики, который пытается понять своего "учителя".
Муж убитой маньяком девушки находит её убийцу, и пытается с ним разобраться. Но вместо того, чтобы сделать это сразу, он начинает растягивать удовольствие и устраивать жертве наказания одно за другим.
Фильм примечателен тем, что маньяка играет звезда Олдбоя и Люси – Чхве Мин Сик.
Меж тем, скоро (2 августа) на торрентах выйдет "Первый мститель: Противостояние". Стоит ли смотреть? В целом мне нравятся фильмы от Marvel, но последние "Мстители" были таким говном (искусственный, мать их, интеллект захватывает мир, н очудесным образом другой ИИ делает его добрым, но всё ещё остались злые, и они вместе сражаются, ну что за дерьмо), что у меня отбилось желание смотреть их дальше.
Replies: >>43116
>>43065
>В целом мне нравятся фильмы от Marvel
Как обычно, жанры и обзоры сделаны невпопад. Тому, кто обозначил это как комедию, надо поотрывать пальцы.
А теперь к делу. Фильм о том, как обычные люди без мутаций и экспериментов могут захотеть стать супергероями, и что из этого получится.
Саундтрек подобран удивительно с любовью. Конечно, есть мелкие насогласования между сценами, слишком резкие переходы от юмора к серьёзности и наоборот. Но в данном случае это не портит общей картины.
"Fuck this shit. I'm getting a bazooka!"
Replies: >>43658
>>43655
Что более комедийное? Этот или "Семь психопатов"?
Replies: >>43662
>>43658
Психопатов не смотрел. Но посмотрю, чтобы оценить и прокачать критика. Ждите следующих выпусков.
Первые 15 минут снято неплохо, и история более-менее красиво сложена (только Бетмен немного не к месту). А вот когда начинается сюжет с ведьмой, становится скучно и уныло. Видимо, весь фильм испортил сценарист.
Плюс – абсолютно не раскрытые персонажи Дедшота, японки и того чувака с пони. Чувствуется, что половину персонажей притащили просто для массовки.
Replies: >>43929, >>43933, >>52353
>>43904
Костюмчики ничего, только к этим лицам идут как в шутках про отечественный косплей. Но надо глянуть.
Replies: >>43953
>>43904
>японки
Жаль, нога у неё хорошей формы на картинке.
>>43929
Костюмчик ничего только у Харли. Джокер там вообще проездом, просто смешали персонажа с говном.
Хороший экземпляр фильма о поехавшем ИИ. Первая половина шаблонна,                                игнорирование техники безопасности                                и всё такое. Но концовка определённо доставляет, а всё что до этого можно считать предысторией.
Replies: >>45031
>>45030
Хочу также заметить, что по реакции критиков фильм похож на "последних рыцарей": его так же оценили отрицательно, поскольку в неё нет почти ничего нового. Однако, не привнося ничего нового, он всё же приближается к идеалу реализации своего сюжета.
Всё действие фильма происходит в гробу, откуда пытается спастись водитель-наёмник, взятый в заложники иракскими бандитами. Бандиты требуют выкуп, а у героя есть только телефон, чтобы попытаться связаться и договориться с американскими службами.
Replies: >>58443
Просто вестерн. Никаких новых сюжетных ходов, но снято добротно.
Трилогия эксплуатирует альтернативную историю США, где в стране введено понятие Судной ночи: раз в год на одну ночь все законы отменяются. и жители могут убивать друг друга, чтобы очиститься от слабых и выпустить пар. Чем более ты беден, тем меньше охранных систем ты можешь себе позволить и тем труднее тебе пережить эту ночь. Но даже богатые не застрахованы от глупости, чему и посвящаются эти фильмы.
Ещё одна драма от небезызвестного Пак Чхан Ука. На этот раз о семье, где поехавший учит племянницу ехать.
Экранизация романа Полы Хокинс. Представляет собой триллер/драму с жизнеописанием трёх связанных между собой персонажей. Конец достаточно непредсказуем, сюжет нескучный. Съёмки и музыка стандартны для такого жанра, так что ожидать блокбастера не стоит, но провести вечер за просмотром можно.
Отличный фильм в духе "Телефонной будки" и "Погребённого". Действие происходит по большей части в одной комнате с участием одного актёра (и голосов других). Сюжет не скучен, держит зрителя в напряжении. Большого поля для операторской работы не было, но то что есть, выполнено достойно.
Replies: >>49176, >>58443
>>49173
Трейлер мне понравился, отпугнул комментарий режиссера в стиле: "пошел посрать и мне пришла такая идея фильма". Раз тут советуют, значит надо посмотреть.
Пересмотренное повторно после оригинала оказалось лютой годнотой. Хотя с первого раза как и собственно после прочтения этого не заметиол.
Сеттинг и мимики очень хорохо переработаны. Настолько, что объяснения из оригинала к ним не катят. При этом не смотря на сильное расхождение, к нему много отсылок на протяжении фильма.
 Концовка с намёком 
Конечно, там это явно видно. После первого просмотра у меня ещё оставались сомнения. Во втором фильме должны раскрыть.
Да. Не случайно другое название. Произведение скорее самостоятельное, но сильно переплетенное с оригиналом.
Replies: >>49871, >>49881
>>49870
Вангую из тех фильмов, где продолжение будет объяснять всю картину в целом. При том с оригиналом он будет связан чуть более чем никак, а весь строится на той базе что заложена в первом фильме. А в нем таки очень мощная проработка сеттинга. Не знаю насколько это будет революционно, но для многих неожиданно, по крайней мере.
>>49870
>Произведение скорее самостоятельное, но сильно переплетенное с оригиналом.
Чем переплетённое? Персонажи совсем другие, даже ГГ. Даже Рита! Сюжет другой, мимики другие, армия другая. Кроме имён и факта возвращения во времени ничего не осталось. Мне оригинал понравился намного больше, даже не пожалел купить бумажные версии комикса (и они офигенны, особенно оформление обложек!).
Replies: >>49882, >>49883
>>49881
И да, в фильме даже ЕМНИП не показали, почему у Риты холодное оружие. Тогда как в манге это было подробно расписано, когда он тоже захотел себе такое.
>>49881
манга не оригинал.
>Сюжет другой, мимики другие, армия другая. Кроме имён и факта возвращения во времени ничего не осталось.
Сюжетная линия в целом повторяется, только местами одно заменено на другое. Там факт возвращения во времени, это для создание специфики прохождения компьютерных игр, чем автор был вдохновлен. Это главная идея. В фильме её даже улучшили, передалав мимиков с нуля. Они не только внешностью другие, но другие по самой сути.
>И да, в фильме даже ЕМНИП не показали, почему у Риты холодное оружие.
Ну да, в фильме оно у нее просто так. Там и смысла объяснять нет.
Replies: >>49884, >>49886
>>49883
>манга не оригинал.
Но манга соответствует оригиналу, не?
//В последнее время мне всё чаще попадаются экранизации, которые не соответствуют оригиналу. Совпадение?
>>49883
Манга соответствует оригиналу, но в ней малая часть оригинала, скорее это просто арт для фанатов, так как самостоятельно она ниочем. Оригинал тоже далеко не шедевр.
Replies: >>49887
>>49886
Ну не знаю, для меня манга шедевр. Там простой сюжет, но он изложен идеально.
Описание этого фильма в таком виде, который позволит его понять, будет большим спойлером. Поэтому позволю себе написать только начало. Молодой человек влюбляется в девушку и видит единственный способ показать ей свою любовь: посадить в клетку и попытаться помочь ей его понять. В ходе бесед они действительно понимают друг друга, а концовка счастливая.   И это ещё не спойлер.  
Продолжаем нашу линейку фильмов на иностранном языке. На этот раз рассматривается мексиканский фильм о закольцованных пространствах. Герои оказываются в ловушке в месте, выхода из которого нет. К тому же, потраченные предметы появляются заново в тех же местах.
Оценка: 9 за операторскую работу, 8 за музыку, 9 за сюжет (не 10, потому что                          нет морали, только безумие и лавкрафтовский ужас                         ).
Все видели мемчики со сценами из этого фильма, но не все видели сам фильм. А посмотреть стоит. Фильм показывает борьбу с безысходностью и плавное перетекание надежды в понимание того, что конец уже наступил.
Replies: >>50676
>>50639
Кто "все"? Нищая негритянка из Лесото с тобой не согласна.
Replies: >>50680
>>50676
Это борда для белых, негритянка не прочитает.
Фильму хватает как хорошо проработанных моментов, так и откровенных ляпов. Мисс Перегрин говорит прокуренным голосом, очевидно, благодаря трубке. У детей красиво нарисованные, но абсолютно бесполезные способности. У большинства детей способности позволяют нанести урон противнику взглядом или прикосновением, однако весь фильм они покорно убегают, предпочитая вместо этого умирать. Чего только стоят близнецы, которые могли уничтожить всех врагов в самом начале без каких-либо неудобств, а вместо этого просто бегали.
Так же в фильме не раскрыто происхождение детей. Можно предположить наследственность, поскольку фильм недвусмысленно намекает на расовую правильность: среди детей нет ни одного не белого, а единственный негр – главный преступник.
Когда смотришь этот фильм, возникает впечатление, что он был снят фотографом. Все сцены скомпонованы идеально, декорации контрастные и шикарные. Фильм о красоте внутри и снаружи. Очень размеренный, даёт зрителю возможность насладиться и оценить каждый момент.
Replies: >>50815
Фильм про знаменитую посадку самолёта в реке Гудзон, примерно в равной мере рассказывается как о самой посадке, так и о процессе по выяснению компетентности пилота. В целом, отличный фильм, но мне не понравилось, в частности, то, что                                                                                                                                      за весь фильм ГГ всего один раз сомневается в правильности своего решения. Конечно, в конце концов таки выясняется, что оно всё-таки было правильным, но, блджад, как человек может называтсья профессионалом, если он почти всегда уверен в безупречности своих действий?                                                                                                                                     .
Фильм полностью соответствует стилистике ранних звёздных войн. Никакой политики как в эпизодах II-III, этот фильм скорее похож на спин-офф и никак не влияет на события серии. Как уже было замечено многими, из сюжета о звезде смерти выбросили Кайла Катарна, а героине дали имя Джин Эрсо (тогда как в серии о Катарне, его подругой была Джен Орс).
Таркина зачем-то нарисовали. Видимо, предыдущий актёр умер, а другого брать не захотели. Вейдер появляется крайне эпизодически и не влияет на сюжет. Император не появляется вовсе, поскольку его судьба звезды смерти кажется не интересует.
Оказался весьма переоценненным, или по шуму вокруг него. То есть не то чтобы он откровенно плох, он даже немного интересный. То есть той частью, где ГГ, который плохо встраивается в социальную иерархию, стимулируют на то, чтобы он её возглавил. Потом зачем-то ему дают командира который пытается контролировать даже то, что контроля не требует и сопли по этой причине. Но тема с "пониманием врага" как-то совсем не раскрывается, она упоминается в начале и на протяжении всего фильма, но никак не показывается. Экзамен тоже как-то натянуто получился и попытка завязать драму на этом фоне выглядит весьма криво.
С врагом тоже не все хорошо получилось. Дан враг, говорящий на непонятном языке, с другим цветом кожи. Кроме того там присутствует мальчик муслим, но аллюзия на межнациональное понимание вышла чисто формальная, а по идее это должно быть чуть ли не главной темой.
Несколько с другой стороны можно посмотреть на ГГ, тогда получается. ГГ довольно остро реагирует на конфликты и на эмоциях изливает ненависть на обидчике. Для себя же он придумыват маленькую ложь: что стремится действовать на два шага вперед. Это успешно и эксплуатуруется, делая из него такого марионеточного командира. ГГ потом этой ложью же и принуджают действовать по указанию: "ну это же твои слова". Он же очевидно надеется соскочить где-то по пути, но его успешно наёбывают, выставляя решающий бой экзаменом.
Replies: >>51282, >>51285
Что будет если низкобюджетный Inception совместить с тематикой экзорцизма. Получится примерно что-то такое. Больше смотрел из-за концепции одержимости как вируса, но фильм далек от того чтобы показать переворачивающую представления теорию. В целом довольно банальный фильм, с банальной концовкой, хотя и понравилось как                                                                                                            "демон" показывает экзорцисту иллюзию в виде желаемого результата, но все равно получилось предсказуемо.[/spoler] Ужастик из него тоже так себе, но видимо и не было такой цели.                                                                                                           
>>51278
Книга лучше.
>>51278
>Но тема с "пониманием врага" как-то совсем не раскрывается
       Жуки пытались установить телепатическую связь с Эндером, но не успели. Благодаря их попытке появился ИИ Джейн, но она тоже вступает в игру позже, уже когда он вернулся из путешествия в поисках дома для последней королевы.        В фильм это всё не вошло, поскольку он экранизирует только первую книгу.
Довольно таки неплохой оптический мистический, с уклоном в    sci-fi    боевик. Сюжет начинается на идее схожей с Final Fantasy: The Spirits Within. Невидимый враг ходит через стены и убивает все к чему прикасается, но сдесь действует вполне целенаправленно и по видимому обладает какой-то формой сознания. Но дальнейшее идет в другую сторону. Основной упор в фильме на съемках и графике. Научное объяснение которое дается в фильме весьма поверхностно, принцип работы девайсов не рассматривается.
Вот это уже действительно интересный фильм, в очередной раз на тему временых петель. По типу временных петель напоминает грань будущего, только тут                внешняя петля показана явно               . Кроме того, знание прошлой петли здесь оказывает довольно сильное влияние на ход событий в текущей. По сюжету же, похож на момент из Steins;Gate, где Моека с Cерном приходят в лабораторию. Только без анимешных соплей, а расстановка персонажей, кто на чьей стороне, заранее неизвестна. Мегакопорация подмяла под себя планетку и воюет против не согласных. ГГ работает на корпорацию, работая над волшебным бесконечным источником энергии, считая сопротивление обречено.
Память о прошлой петле есть не у всех                                                      изначально, но постепенно в суть происходящего вовлекается все больше и больше персонажей, что сильно усложняет задачу удачного выхода из петли                                                     . Вот и весь сюжет.
Replies: >>51511, >>51513
>>51501
Благодаря этому фильму я узнал, зачем нужен top – чтобы узнать по его выводу, что время зациклилось!
Replies: >>51516, >>51517
>>51501
И ещё я не очень понял, зачем ГГ эта дура, которая на каждой итерации находит способ по-новому его предать.
Replies: >>51519
>51511
И каждый раз нужен какой-то новый способ засрать консоль.
Replies: >>51517
Replies: >>51517
Replies: >>51517, >>51518
>>51513
Нет, ты не понимаешь. Дура очень важна. Ведь цель ГГ в течении всего фильма взять дуру и свалить. А дура вся из себя такая революционерка. А на самом деле, после того как дура                                                                                                            начала уметь помнить прошлое, выгоднее было попытаться достичь содействия, ведь в начале петли расстановка фигур довольно невыгодная для него.                                                                                                            Если бы каждый начал дествовать независимо, то там бы полный пиздец начался,                      игра: кто всех убъет и выключит девайс.                     
Replies: >>51520
>>51519
>Ведь цель ГГ в течении всего фильма взять дуру и свалить.
Но зачем? Она же того, глупенькая.
И ещё одну странность заметил. Сначала они пускают в гараж газ, а потом заходят туда, снимают маски и говорят – всё норм.
Replies: >>51523
>>51520
Остальные четверо видимо немного не по вкусу. А остальных людей поди и вовсе не осталось, ведь уже прошли тысячи циклов. А на самом деле у него просто комплекс вины.
А газ похоже и вовсе не сработал, ведь они выпились ещё до отравления. Или может вентиляция хорошая.
Replies: >>51546
>>51523
>А остальных людей поди и вовсе не осталось, ведь уже прошли тысячи циклов.
А робот откуда? И тот поехавший же переговаривался со своими по рации. Они что, сидели внутри кольца?
Приключенческий фильм с Томом Хэнксом, спасающим мир от смертельного вируса. Предыдущие фильмы из этой серии — "Ангелы и демоны" и "Код Да Винчи", мне пришлись не по нраву и показались довольно скучными, но "Инферно" очень даже ничего. Неожиданный сюжетный поворот имеется, снято красиво, в целом, любителям приключенческих фильмов, таких как "Индиана Джонс" и "Пираты Карибского моря", должно понравиться. Есть конечно и недостатки — к примеру,                                                                           глава охранной корпорации. Он был показан как положительный персонаж, хотя больше тянет на злодея; впрочем, его прикончили                                                                          , но в целом очень достойное кинцо, непонятно, почему его отрицательно приняли критики.
Replies: >>51703
>>51700
А ты любишь фильмы про предательниц, да?
Научно-фантастическая мелодрама о патриархальных традициях. Главный герой от скуки                                                    решает пробудить (чем обречь на смерть вместе с ним) девушку                                                   , и                           она со временем это одобряет                          .
Replies: >>51911, >>51912
>>51910
Пикча побилась.
>>43904
А мне фильм понравился. Сюжет и персонажи намерено упрощены, основной упор на своеобразный стиль. Вполне напоминает что-то из экранизаций комиксов из категории 12+ девяностых-двухтысячных, но все красивенько и с 3D.
Replies: >>52354
>>52353
Характеры плохо раскрыты. Показали только для знакомства, а дальше они все действовали одинаково шаблонно. И почти никакого пафоса.
Второй фильм получился довольно неплох, но мне и первый фильм понравился. Правда трюки сделаны вовсе не реалистично, да и часто использутется гипноз, что может напрягать. Но сюжет динамичный и вполне увлекает. Существенная часть действия происходит в Китае. И ещё слегка затрагивается тема сбора данных.
Replies: >>52456
>>52355
Напиши уже и про первый, тут вроде не было.
Replies: >>52461
>>52456
Сильно давно смотрел. Что одно, что другое — пафосная хрень про фокусников.
Replies: >>52464
>>52461
Вот лучше этот посмотреть
Предыдущая часть была по большей части простым экшеном, но этот фильм стал более, так сказать, интересным. Это заметно по, например, тому, что он заметно углубился во вселенную "Черепашек ниндзя". Если, просмотрев первый эпизод, человек незнакомый с "Черепашками", мог бы посчитать, что это обычный фильмец, то во второй части в филме были введены множество аттрибутов вселенной франшизы — Бакстер, Крэнг, прибывший из измерения X, Бибоп и Рокстеди и т.д.; всё это ставит ег она один уровень с фильмами Marvel, которые известны своей глубиной вселенной.
Говоря в общем, идея хорошая. Понравится тем людям, которые не готовы читать комиксы и всерьёз погружаться в различные хитросплетения, но которые любят, когда в фильмах есть множество намёков и указаний на то, что помимо представленных в фильме вещей есть и другие миры и события.
Но вот реализация слегка подкачала. Некоторые ходы, казалось, добавлены "чтобы было". Да и раскрытость темы всё таки далека от полноценной.
В целом — фильм явно не шедевр, но весьма смотрибелен. Если вам нравятся фильмы Marvel, то должен понравиться и этот, ИМХО.
Replies: >>52937
>>52934
Ещё шакальнее постер не мог найти?
Replies: >>52941
>>52937
Ну и мутант.
Стандартное кино о зомби. Ничего нового и сверх-интересного, кроме того, что от авторов Судной ночи и Астрала.
Однозначно один из лучших фильмов своего сезона (или года), но требует небольшой подготовки.
Это романтический мюзикл о двух историях и их пересечении. Сюжет в основном прост, все ресурсы были потрачены на красивую интерпретацию. Но всё же базовые колебания сюжетной линии присутствуют, и не дадут зрителю заскучать на середине.
Драматический фильм о том, как северокорейцы перебираются в южную. Никаких особых подробностей жизни не рассказывается, только история семьи, главе которой пришлось бежать в Китай за лекарствами.
Забавная драма о поведении "обычной белой девушки": наркотики, беспорядочные половые связи, попытки решения возникших проблем.
Красивая и размеренная история о христианах в Японии. Двое иезуитов узнали, что их учитель, поработав в Японии, отрёкся от своей веры и остался там жить. Чтобы проверить эти слухи, а также заменить его, они сами отправлятся в страну восходящего солнца.
Это история о том, как меняется вера одного из них со временем и по мере встречи с препятствиями, которые преподносит незнакомая страна.
Романтическая мелодрама о том, как богачу понадобилась фамилия посудомойки/уборщицы/торговки газетами.
Одинокий представитель российского фентези. На удивление, сделано красиво и эффектно.
Сюжет – стандартная сказка о том, как девушку похищает дракон, и ей приходится жить с ним в плену.
Стандартный боевичок, однако с приятным саундтреком и неожиданной моральной частью – герой воюет не за друзей или родных, а чтобы отомстить за щенка.
Отдельно доставляет отель и его служащие, и конечно же Уиллем Дефо.
Replies: >>56901, >>57148
>>56898
месть за щенка — это довольно обычно для боевиков.
>>56898
В продолжении мы получаем (внезапно) снова боевик. Но на этот раз нас ждут подробности об организации, в которой состоит Джон и правилах чести в ней. Главный герой немного разочаровывает, отказываясь отдать долг, а затем и совершая убийство на нейтральной территории. В итоге, он становится изгнанником, что даёт нам возможность насладиться войной против всех в третьей части.
Спокойный и красивый фильм о человеке, который едет в машине по своим делам и говорит по телефону. О работе, о семейных проблемах. Несмотря на простоту сюжета и наличие только одного актёра, фильм не даёт заскучать. Чем-то похож на >>45317 и >>49173, только с меньшим драматизмом.
Неожиданно необычная интерпретация сюжета о Конге. Сюжет строится не вокруг перевозки Конга в цивилизацию, а просто в визите на остров учёных и военных.
В фильме присутствуют многие попытки играть в хорошего оператора: замедленная съёмка, крупные планы с интересными фонами, необычные кадры. Это несколько сглаживается простеньким сюжетом и слабой игрой актёров, но в целом фильм оставляет положительные впечатления.
Очередной фильм о зомби-апокалипсисе. Но на этот раз от корейцев. Как и все корейские драмы, эта отличается вниманием к деталям.
Сюжет концентрируется на пассажирах поезда, который едет в Пусан и застаёт распространение зомби в стране.
Replies: >>60136, >>60151
>>60128
Вот ещё парочка скринов.
>>60128
В Пукан?
Хорошо проработанный фильм со слабеньким ввиду своей историчности сюжетом о войне банд в Нью-Йорке времён гражданской войны. Фильм очень длинный (почти 3 часа), но любителям истории рекомендуется за красоту и детальность.
Космический ужастик с простеньким сюжетом об инопланетной примитивной форме жизни, пытающейся сожрать всех человеков. Фильм напряжённые, без филлеров. Приятный, не для всех ожидаемый, конец.
Космическая часть достаточно научна. Не вызывает нареканий то, как пытались избавиться от существа и почему это не получилось. Однако, по сравнению с серией "Чужой", фильму не хватает харизматичных персонажей и изюминки в сюжете.
Комедия о богаче, который хочет подружиться с родителями своей девушки. Тупая, но весёлая. Среди персонажей замечен Маск собственной персоной.
В связи со скорым выходом нового фильма из серии "чужой", считаю необходимым пересмотреть и описать антологию.
Первый фильм считается ужасами, но я бы причислил его скорее к триллеру. Бессмертная классика борьбы с инопланетным организмом.
Есть в фильме и некоторые недочёты. За несколько часов при отсутствии пищи вырвавшийся из груди маленький организм дорос до взрослого солдата.
Кроме того, присутствуют несостыковки в серии, которые однако можно попытаться объяснить. Например, в фильме "Прометей", действие которого происходит хронологически ранее "Чужого", вовсю применяются сенсорные интерфейсы и сканеры снов, тогда как в "Чужом" – огромная ЭВМ с зелёным кнопочным терминалом. Но мы можем сказать, что корабль господина Вейленда был просто богаче оборудован, а "Ностромо" – всего лишь рабочая машина, возможно попавшая в коммерческое использование после списания у военных.
Несмотря на неточности, благодаря Рипли и Гигеру фильм наполнен красотой и атмосферностью. Всячески рекомендуется к просмотру.
И продолжение легендарного космического ужастика. Часть вторая – больше не ужастик, а самый настоящий боевик. Машинки, самолётики, большие бесполезные пушки – всё, что нужно фанату.
В режиссёрской версии добавлена сцена с первым заражением колонистов, и сцена с турелями.
Как самостоятельный фильм – крепкая средняя фантастика. Как римейк аниме выглядит странно. Авторы зачем-то пытался вставить в фильм сцены из аниме, но это получилось хаотичным и вырванным из контекста. Майор Кусанаги (ей даже пришлось сменить имя и разыграть сюжетный ход со сменой тела, чтобы как-то обыграть европейскую актрису) в фильма выглядит слабой, депрессивной и запутавшейся, что совсем не похоже на традиционный образ бесстрашного Майора. Бато почему-то приделали маленькие глазки, которые выглядят смешно. Единственный персонаж, который выражает уважение – это шеф Арамаки в исполнении Китано. По какой-то причине (подозреваю, что по просьбе самого Такеши) этот персонаж говорит исключительно на японском, хотя никаких намёков на Японию кроме иероглифов и левостороннего движения не даётся. На улицах полно надписей на английском, работники девятого отдела также по большей части европейской внешности.
В общем и целом, после аниме я бы не советовал смотреть этот фильм. А без аниме – разок можно, но фильмом года он не станет.
Replies: >>61557
>>61554
P.S. Ещё один странный момент. Танк в фильме по какой-то причине называют тачикомой, хотя к оригинальным танкеткам с ИИ он не имеет никакого отношения, даже внешне. Видимо, авторам просто понравилось слово.
Психоделичная драма-комедия о пациентке психбольницы, которая считает себя киборгом. Включает в себя прекрасных героев, как то:
- человек, который во всём виноват;
- человек, который может забирать себе навыки других;
- бабушка, которая ест редьку;
и прочие поехавшие.
Довольно станный фильм по меркам мейнстрима. Практически никакого экшна, раскрытия персонажей и вообще сколь-нибудь интригующего сюжета. Вместо этого спокойное планомерное описание ситуации под отличный саундрек, перемешанное с отрывками воспоминаний(а на самом деле видений из будущего) героини о погибщей от болезни дочери. Натянутой драмы впрочем там нет, никакая романтическая линия по принципу: "два аутиста работали вместе, практически не общаясь, в какой-то момент признались друг-другу, что это судьба их свела". Хорошим сай-фаем тоже сложно назвать. Главное завязано на строгую SWH, что впрочем не мешает ей тут-же сочетаться с идеей телесного ума и зависимости языка от анатомии. Все очень примитивно, ничего того что бы зацепило гиков там нет, авторы не сильно утруждались объяснениями, зато вбросить пару терминов запросто (видимо такой новый прием накачивания "научности" во все). Язык тоже практически не раскрыт, и подозреваю что он толком не проработан. Но больше всего не понравилось и испортило впечатление от фильма — центральная роль героини в сюжете. Остальные люди так, биомусор, кем бы они ни были, притом что сама героиня ТП. Тряпка-кун физик за фильм единственное профессиональное заключение вывел — "ахренеть", когда на корабле пришельцев встретился с другим направлением гравитации. Пришельцы видят будущее, управляют гравитацией на корабле, что не мешает одному отбросить копыта, то есть щупальца. Всего на земле появились 12 кораблей, но показывают большую часть только один, хотя можно было бы. Для любителей закрученного сюжета фильм будет нудным.
Вытягивает фильм саундтрек под красивые виды при статическом сюжете, который перекликается с одной из главных идей фильма. Да и идея: "Язык перестает быть средством коммуникации, когда есть страх. Даже в масштабах государств", там показана и придает ценность фильму.
Replies: >>62702
>>62700
>идеей телесного ума и зависимости языка от анатомии
Наоборот. Там тело и работа с реальностью зависит от языка, поэтому его и пытались передать.
Replies: >>62704
>>62702
В то же время, отсутствие направления в их категории времени там объясняли лучевой симметрией тела.
>Там тело
>зависит от языка
Где такое сказано? Они сами перестроили тело? Почему у ГГ тогда тело не изменилось.
Replies: >>62705
>>62704
>Почему у ГГ тогда тело не изменилось.
Потому что она только начала, а они с рождения на нём говорят.
>>65702
И за 25 лет, пока росла дочь, тоже не изменилась.
Писатель-неудачник находит дневник солдата и публикует его под своим именем. За это он получает славу и деньги, но скрывать обман с каждым днём становится всё труднее.
Стандартно китановский фильм о полицейском. Простенький сюжет, бесцельно происходящие события, построение всего происходящего вокруг персонажа Такеши – вот и вся суть. Но смотрится на одном дыхании, мило и просто. Отлично подойдёт для отдыха от псевдоинтеллектуальных американских триллеров.
Трилогия Китано о боссе мелкой семьи якудза, который выполняет поручение своих боссов и оказывается втянут в их мелкие разборки. Третья часть выходит в этом году.
Мы видим, насколько важно подчинение у японцев, и что может сделать один человек, оказавшийся на верхушке иерархии.
Продолжение "прометея", так же оторванное от предыдущей вселенной "чужих". Большинство экранного времени – болтовня про смысл жизни и электроовец андроидов. Полторы минуты показывают чужих, но они быстро умирают.
Несмотря на избитость легенды, этот фильм удалось очень хорошо снять. Применены новые интересные приёмы, например ускоренная прокрутка части сюжета. Свой шарм добавляет Джуд Лоу.
Саму легенду значительно изменили, в частности родственные отношения между персонажами. Но это нисколько не портит впечатление.