Loading...
Normal, Gallery, Tree
По вечерам, в уютненьком пледике, я люблю смотреть ТВ. И, конечно же, где ТВ, там и реклама. И она тоже бывает интересна — в первую очередь потому, что реклама отражает потребности и запросы населения. Если в рекламе преобладает какая-то тема, то она значима и для все страны.
И мои наблюдения за последние годы показывают следующее:
1. Участилась реклама успокоительных средств. Все эти Тенотены, Афобазолы и т.д.
2. Посыл многих роликов несколько изменился. К примеру, витамины. Если раньше при рекламе витаминов делался упор на то, что они помогут быть здоровым, то сейчас всё больший посыл ставится на то, что витамины помогут вернуть бодрость и поднять настроение. То же самое касается и многих других товаров: йогурты, напитки, закуски — конечно, это относится не ко всем, но во многих роликах всё чаще проскакивают фразы а-ля "обеспечит хорошее настроение на весь день", "является залогом правильного настроя" и т.д.
Вывод. Народ впадает в депрессию — есть запрос на борьбу с ней, и производители отвечают на него подобной рекламой.
Это всё из-за кризиса? Боюсь, если всё это будет продолжаться, то уже через пару лет на улице мы практически не будем встречать улыбок…
А я думаю, вся эта улыбочно-веселая истерия раздувается специально. Где ты видишь такую рекламу? Это же по подконтрольному ТВ. Вот и ты туда же. Зачем тебе улыбки на улицах? Хочешь улыбок — зайди в магазин или банк.
>>59688
А потім кажуть, що москалі надто похмурі.
>Это всё из-за кризиса?
Нет, это из-за того что общество эволюционирует, и поколения сменяются. Раньше телевизор смотрели бабульки с радикулитом, а сейчас бабульки умерли и сменились дядечками в самом расцвете сил с депрессией и запором.