Loading...
Normal, Gallery, Tree
Несмотря на хороший пиар и отзывы критиков, лично я считаю это худшим фильмом года. Постоянные нестыковки и дыры в мифологии и сюжете, абсолютно тупые персонажи с обеих сторон, невообразимо смешные усы Ареса. Спецэффекты, которые могли бы хоть немного спасти фильм, показывали в полутора сценах.
>>65683
Из всех этих мудацких историй о супергероях смотреть можно только "Желчела" первые две три серии. Остальное блевота, помоему.
>>65691
Дедпул как комедия неплох.
>>65695
Мне он запомнился лишь уровнем расчленёнки на экране. Но снято неплохо, надо отдать должное. Однако до упоротых япов ("Азуми" привет!) не дотягивает.
>>65696
Дэдпул и расчлененка? Начало было сопливой недокомедией, дальше не смотрел.
>>65717
Кстати, этот хайп весь по дэдпулу наверняка был создан искусствено, потому что сошел на нет совсем.
>>65718
Любой хайп вокруг фильма сходит на нет, когда он заканчивается. Остаются единицы, типа Лебовски, которые запоминаются.
>>65717
1. Вполне нормально под пивко на разик посмотреть.
2. Рейтинг 18+ там вполне оправдано стоял.
>>65720
Рейтинг 18+ там стоял из-за пошлых шуток.
>>65720
>>65721
Рейтинг 18+ там в маркетинговых целях стоял. А то мата досыпали - это совсем жалкое оправдание. Ну и жрите хоть такой 18+, потому как реальный 18+ скоро совсем зацензурят, и правильнее его будет называть h+.
>>65683
Ничего удивительного, это же DC Comics.
Если человек решил посмотреть фильмы от DC Comics, то он заведомо обрекает себя на поедание говна.
Если бы он хотел насладиться качественным супергеройским фильмом, то он выбрал бы Marvel.
>>65693
Ох, ну зачем же так. "V for vendetta" и "Хранители" были очень даже хороши, а это DC.
Третий по хронологии и возможно первый по качеству фильм года по моему скромному рейтингу. Режиссура, скрытая драматическая проработка, музыка, эффект – всё на высоте. Фильм постоянно держит в напряжении и позволяет пережить события дюнкеркской операции.
Немного запоздало выкладываю очередной отчёт.
Сюжет фильма предельно простой: похождения британской (на самом деле советской, а на самом деле американской) шпионки в Берлине (разделённом стеной). Хороший синтипоповый саундтрек, редкие но реалистичные боевые сцены (в частности понравилось то, что вместо красивыъ боевых искусств обычный мордобой, где все устают, падают и не попадают по противнику подручными средствами). В целом фильм не содержит ничего нового, но удивительно приятен. Рекомендую к просмотру.
>>66716
Не мог не запостить понравившийся арт. А также сказать, что оригинальный комикс значительно отличается персонажами и атмосферой от фильма.
Сначала для тех, кто читал книги. Вас ждёт:
* Стреляющий с вытянутых рук Роланд.
* События полностью заканчиваются смертью человека в чёрном. Джейк не умирает, Роланду не откусывают пальцы, Сюзанны и всех остальных персонажей нет. Считайте что вы прочитали кусок первой книги с хеппи-эндом в конце.
* Розы нет.
* Джейк – подросток, который страдает от ночных кошмаров. В принципе это всё, чем наделили сего персонажа, и ничего интересного он не делает.
* Персонажи вставляют модные слова "покрутим колесо ка", никак их не объясняя.
* Судя по всему это единственный фильм.
Теперь для тех, кто не читал и просто хочет посмотреть фентези-боевичок:
* Какого-то ребёнка украли какие-то крысы в масках ради какого-то чувака в чёрном, который хочет уничтожить какую-то башню. Это всё что вы узнаете из фильма. На стенах попадаются надписи "слава красному королю", но кто это такой вам узнать не предлагают. У порталов есть номера, но с чем они связаны тоже никто не объясняет. Можно попробовать самому побегать по произведениям Кинга и найти связи.
То, что Роланд негр, не вижу смысла повторять. Вообще мне не кажется, что это как-то повлияло на фильм. Можно было и чёрного сделать нормальным персонажем, просто никто этим не озаботился.
>>66764
Ах, забыл название.
Разобрать этот фильм особенно интересно ввиду ОГРОМНЕЙШЕГО количества очевидных косяков, в которые можно невозбранно тыкать пальцем. Особое удивление вызывает непоследовательность автора, который снимал как полукомедийную фантастику вроде Пятого элемента, так и серьёзные вполне целостные произведения вроде Люси. Но обо всём по порядку.
Сначала о хорошем. В фильме есть неплохой юмор. Не тонкий, как в твин пиксе, но и не совсем туалетный, как у марвела. Если вы готовы поспать 2 часа "сюжета" ради 15 минут юмора, вам однозначно стоит это смотреть.
А теперь о самом весёлом. В хронологическом порядке.
Сначала нам минут 15 показывают жизнь (очень увлекательную ввиду того что они занимаются исключительно собирательством) каких-то чурок, на которых в конце концов падают ошмётки кораблей. Ничего смертельного, учитывая жанр фильма, но всё же уже немного огорчает.
Затем переходим к собственно главным героям. И тут начинается самое интересное. По какой-то причине автор не смог выбрать единую линию поведения, и персонажи получились крайне странными. Агенты, которые якобы являются частью армии, на деле являются какими-то тусовщиками. Но ладно бы это и был их характер, но дальше нам показывают ещё более интересные вещи. В один момент Лорелин укладывает на лопатки двоих охранников и называется лучшим пилотом галактики (зачем это было сказано, я так и не понял, учитывая что больше за весь фильм ей ничего пилотировать не давали), а в следующий самозабвенно тыкает пальцем опасных существ в опасной зоне.
Очень порадовало, что автор в глаза не видел армию, даже в кино. Во всём что касается военных в фильме царит просто адЪ. Двое партнёров-агентов имеют абсолютно разные званий, майор и сержант, при том что общаются они на равных и игнорируют мнения друг друга. При действиях на чужой территории зачем-то показывают значок и кричат "я агент федерации", что вдвойне глупо, потому что кроме того что всем похуй, ещё и провоцирует дипломатический скандал.
О том что такое цепочка командования автор не слышал вообще. Особенно забавно это выглядит ввиду сходства станции альфа с аналогичной станцией b5, где respect the chain of command – тема отдельной сюжетной линии и локальный мем. Здесь же есть коммандор станции (непонятного звания, видимо они так же не знают о разнице звания и должности), который командует генералом (на этот раз непонятной должности). Коммандор имеет личную армию роботов, которая больше никому не подчиняется, но это почему-то никого не волнует. Даже когда забытые дроны с приказом "стоять" мозолят глаз посреди корридора, генерал не придумывает ничего более логичного чем "щито поделаешь, коммандор отдал приказ и пропал, а больше никого они не слушают".
Дипломатия тоже заслуживает отдельной оценки. На станции какого-то хуя живёт группа кочевных чурок во главе и императором. Оставим за рамками вопрос о том, зачем императору целой расы жить на международной станции, и где собственно его империя. Интересно другое: эти чурки занимаются ловлей всех прохожих прямо посреди станции, но всем как обычно похуй. Однако заходить освобождать этих прохожих нельзя, ибо суверенная территория. При этом, когда агенты нечаянно отрезают императору голову, на такой очевидный акт войны снова всем похуй. Как действует международное право и вообще законы на станции я понять даже не пытался, видимо их нет.
Также весьма интересна система допусков у военных. Сначала нам сообщают, что для допуска нужно звание не менее генерала. Затем у генерала нет доступа, но при этом он есть у коммандера (звание которого, напомню, неизвестно, однако что там может быть выше генерала?). Затем, оказывается что генералу может дать доступ министр. Какое отношение он имеет к военным допускам непонятно, каким министерством он управляет – неизвестно. Особенно доставляет, что всё основано на личностях – министр лично звонит агентам, генералу, коммандеру – выглядит так, будто это единственные два агента и единственный генерал во вселенной.
Вернёмся к агентам. Они демонстрируют охуительную логику, которая достойна лучших дамских романов. Если ты меня любишь и хочешь чтобы я тебе доверяла – измени присяге и подари генератор материи из ниоткуда полутора полудохлым чуркам, которые проебали свою планету и даже не обижаются за это. Зачем верить человеку, который способен по велению МПХ изменить своему слову, я понять так и не смог.
В целом, фильм мог бы сойти за неплохую комедию, если бы не стандартное стремление американцев смешивать комедию и серьёзный фильм. Ну нельзя сделать так чтобы 10 минут герои пытались действовать логично, 5 минут смешно тупили, а потом 20 минут показывать псевдогрустные сцены в стиле "30 лет назад моя дочь умерла, давайте поплачем об этом". При таком подходе и логика, и юмор, и драма превращаются в говно.
Единственное что не можен не радовать – забавные наряды героев. Но как стоило ожидать, и тут режиссёр не смог извлечь ничего хорошего, и эти наряды демонстрируются минут 10 фильма.
В общем и целом, это можно смотреть, если вам нравятся яркие цвета и больше смотреть нечего. Но если есть в запасе какой-нибудь другой фильм, пусть даже не вашего любимого жанра, лучше предпочесть его, а валериана оставить на случай ядерной войны, когда запасы кинопродукции истощатся.
>>67137
>если бы не стандартное стремление американцев
>«Валериан и город тысячи планет» (фр. Valérian et la Cité des mille planètes) — французский фантастический фильм
>>67139
А чо, у французов есть свой стиль фантастики? У совков был, а все остальные слизывают с американцев. Особенно меня насмешило, как Бессон в интервью говорил "мне надоело что американцы спасают мир и я хотел сделать по-другому", и поэтому у него оба главных героя американцы. При этом в первых сценах показывают как на станцию прибывают разные национальности, но при этом в сюжете фильма все руководители на станции и даже солдаты – белые гетеросексуальные американцы. Только министр не пойми чего – негр.
Триллер-детектив от автора высоко оценённого (не мною) Sicario.
Дано: уединённая резервация в заснеженных горах, охотник, девочка из ФБР, убийство. Несмотря на простоту сюжета, очевидную полюсность персонажей (это не моя заметка, благодарю того кто подсказал), сделано очень драматично и мило. Нас не держат в напряжении и не заставляют гадать, кто же убийство. Мы просто наблюдаем за историей и всеми вовлечёнными в неё персонажами.
Меня удивляет, что ни в одной рецензии фильм не позиционируют как мюзикл. Хотя по факту это он самый и есть – музыка играет роль в фильме наравне с сюжетом, несмотря на то, что никто не поёт.
Сам сюжет довольно простой. Собственно, этот фильм стоит смотреть не ради него, а ради удачно положенных на музыку сцен с погонями и перестрелками (или наоборот – удачно положенной на сцены музыки).
Сразу оговорюсь, что оригинальный роман я не читал, поэтому сравнить могу только с предыдущим фильмом.
Сюжет развили более детально. Больше "экшена" (если можно это так назвать), меньше болтовни. Но это не значит, что весь фильм – убегание от Пеннивайза. Как я прочитал в одном интернет-отзыве, некоторые люди ожидали ужастика, а оказалось много подробностей подросткового мышления. Так и есть, все произведения Кинга полны психологии, проработанных персонажей. Здесь даже эпизодические персонажи вроде родителей сделаны очень хорошо. Также местами включается хорошо подобранный саундтрек, по которому видно, что авторы нашли фаната восьмидесятых. Частично фильм напоминает по стилю Stranger things.
Сам Пеннивайз сделан очень красиво. Они не очень старались с частью "ужасов", но по части фентези он сделан хорошо и даже с необычными эффектами. В отличие от первого фильма, где он выглядит по большей части как обычный клоун.
В целом это стандартная современная версия фильма. Нельзя сказать, что она кардинально лучше предыдущей, просто следует современным тенденциям – драматичности, проработке характеров и саундтрека, эффектам. Если вы не смотрели первый фильм, можете смотреть только этот и ничего не потеряете. А если смотрели, вам будет немного скучно, поскольку от сюжета они не отходят.
У меня язык не поворачивается назвать это драмой, но так оно и есть. Фильм наивный и детский, атмосфера слабовата (но для детей сойдёт). Снято в стиле Snowpiercer, поэтому фанатам стоит посмотреть.
Немного слабая с точки зрения атмосферы, но хорошая с точки зрения сюжета стандартная корейская драма. О матери, которая защищает своего недоразвитого сына от уголовного преследования за убийство.
Концовка очень красива. Как с точки зрения неожиданности, так и эстетически. Но я бы добавил к фильму хороший саундтрек.
>>68493
Ещё немного скриншотов.
Опаньки, в этот бэкап не попал мой последний отзыв :(
Классический киберпанк по сюжету, но снятый по современным меркам. Очень красивые локации, относительно простой но заставляющий задуматься сюжет. Рекомендуется к просмотру всем, кто писает кипятком от книг Дика и киберпанк-фильмов восьмидесятых-девяностых.
>>69411
>Очень красивые локации
Но ничего больше там нет. Сюжет полный швах. Христианский псевдосимволизм, тупой и очевидный.
>>69417
Где ты там христианство увидел?
А сюжет там простой, верно. Как и у большинства киберпанков того времени.
>>69419
Иисусо/Антихристо-подобный главный злодей, создающий ангелов; дьяволоподобный лучший ангел; чудо рождения ребёнка; «Мария». Если в каком-нибудь сиквеле у Мариэтты родится ребёнок, то я лоллирую.
Да и 2049 вышел не «в том времени», а сейчас.
>>69420
У тебя СПГС.
>>69424
У меня то СПГС, но тут его применять даже не приходится. Оно прямо на поверхности.
>>69432
Какое то? Есть ещё какое-то?
>>69547
Парсить так: (У меня [то]) (СПГС)
>>69597
Нє, напиши парсер і проший його хоча б одній країні, тоді побалакаєм.
>>69602
Анус свой прошей, пёс.
12 октября в прокате стартует самый ожидаемый фильм года - "My Little Pony в кино".
Билеты уже в продаже.
>>69549
Вот когда посмотришь, тогда приходи и пиши отзыв.
А ну съебали из этого треда! Тут только отзывы.
>>69618
Братику, хочешь я тобі про поніметражку розкажу? Не розкажу, бо лайно.