#65990
Десять криперов окружают твой дом
June 16, 2017, 11:52 AM
#65991
June 16, 2017, 11:53 AM
#65999
June 16, 2017, 9:23 PM
/me рве волосся на сраці, бо не помітив давно покійну нитку й не українізував її.
#66396
July 12, 2017, 1:29 PM
Чо, никто уже не играет?
#66425
July 13, 2017, 11:07 PM
#67573
August 28, 2017, 6:09 AM
Мне очень жаль, что уже никто не играет.
#67575
August 28, 2017, 10:34 AM
>>67573Может не уже, а ещё. Вот завезут обновление, которое сделает всё збс, и будем играть.
#67606
August 28, 2017, 6:55 PM
>>67575>сделает всё збсНащо теє спожикурвство, коли вже є Мінесруфт?
#67610
August 28, 2017, 9:07 PM
>>67606Там моды через жопу и высота мира сильно ограничена.
#67611
August 28, 2017, 11:18 PM
>>67610>Там моды через жопуВони й не потрібні, поставив та граєш, лупиш дотепних курчат, грабуєш селища. І як тобі оновлення майнтесту дасть ліпшу працездатність модів? Ліпше навпаки, щось зламається. Я буквально вчора надіслав до одного моду PR, вони чогось у виклику метода getyaw _ вліпили. Певне, якісь версії сприймають і так, і так, чи в розробників ще якийсь мод стоїть, що на цеє заглушку робить, от і не помітили. А в дщерича пада.
>высота мира сильно ограниченаЦе не недолік, це особливість.
#67613
August 28, 2017, 11:19 PM
>>67611>І як тобі оновлення майнтесту дасть ліпшу працездатність модів?Никак, они работают нормально. Обновлять нужно движок. Протокол клиент-сервер, загрузка данных, отказоустойчивость (там до сих пор если чо null pointer в моде валит весь сервер). Движок должен быть таким, чтобы прикрутив любой мод я получил идеальную производительность, и сервер ни при каких обстоятельствах бы не упал.
#71134
October 30, 2017, 12:12 AM
Возродил minetest.ttyh.ru со старой картой. Версия 0.4.16, моды пока не обновлял. Велкам. Спавн немного затоплен, надо там перестроить всё.
#71135
October 30, 2017, 12:20 AM
>>71134Ну давайте, скажите что хоть кто-нибудь ещё жив.
#71140
October 30, 2017, 12:53 AM
>>71135Зара зайду, подивлюся. Алє нєнадівґо.
#71141
October 30, 2017, 12:59 AM
В общем я в процессе обновления модов, периодически что-то отваливается.
Нужен доброволец:
1) Проверить путь от спавна наружу и отсечь желающих пройти коротким путем по пещерам, застроить всё что можно и нельзя.
2) Починить окрестности спавна, убрать наводнение.
3) Привести это в порядок, сделать красивую аллею и освещение.
Дальше вдоль дорог надо тоже подумать, плюс рельсы с вагонетками запилить. Телепорты вроде работают, остальное не проверял. Напоминаю, что версия нужна 0.4.16
Готов дать желающему следить за сервером админские привилегии. Пока только внутриигровые.
#71147
October 30, 2017, 10:14 AM
После обновления модов появились некоторые проблема:
Много unknown block'ов. В основном это какая-то вариация светящегося стекла, и старые homedecor:bars.
Таблички все развернулись в одну сторону, приходится их перестраивать.
Остальное вроде починил, месеконс и трубы вроде работают.
#71151
October 30, 2017, 11:44 AM
Напишите кто-нибудь на лор, что сервер снова активен, а то лень аккаунт создавать для одного треда. Там должны быть старожилы, которые его ещё помнят.
#71152
IT HAS BEGUN
October 30, 2017, 11:50 AM

www.minds.com
Не прошло и 10 лет, селерон решил отрефакторить код движка. Ну теперь-то заживём.
#71153
October 30, 2017, 11:56 AM

dev.minetest.net
>>71152И вот ченджлог, если кому интересно.
#71154
October 30, 2017, 12:34 PM
>>71153Посоны, я нашёл ключевое изменение, которое влияет на смену версии:
>Start off newly generated worlds early at sunrise, 5:15am
#71162
October 30, 2017, 2:29 PM
#71163
October 30, 2017, 2:55 PM
#71164
October 30, 2017, 3:11 PM
>>71162Ну ты рак, в толксы написал, как я буду комментить там? Есть же games.
#71165
October 30, 2017, 3:15 PM
>>71151PS
Картой я займусь чуть позже, надо её натравить на новое местоположение сервера и заточить под автозапуск через таймер systemd.
#71171
October 30, 2017, 5:32 PM
>>71164Коментуй тут, нащо тобі ЛьОР?
#71175
October 30, 2017, 5:51 PM
>>71171Всё в порядке, в games тоже нельзя отписываться анонимам.
#71177
October 30, 2017, 6:02 PM
>>71175Тащемта можно, но только комментировать.
#71179
October 30, 2017, 6:20 PM
#71180
October 30, 2017, 6:21 PM
Объясните как играть в вашу поебень
#71181
October 30, 2017, 6:22 PM
>Играть в нормальные игры с нормальным сервисом с фиксированной абонентской платой.А где ж их взять? У майнкрафта нет такой системы модов и высота ограничена, а остальные аналоги ещё унылее.
#71182
October 30, 2017, 6:26 PM
#71183
October 30, 2017, 6:38 PM
>>71182Ну я короче напиздел стройматериалов со стройки как настоящий хохол, а чо строить-то, и зачем
#71184
October 30, 2017, 7:13 PM
#71189
October 30, 2017, 8:40 PM
Не встигли нагнати ЛОР-овець, як вони засрали весь спавн. Що взяти з убогих.
#71190
October 30, 2017, 8:41 PM
До речі, про засирання:
@neko, встанови мод Pooper.
#71191
October 30, 2017, 8:43 PM
Зашёл я в эту вашу парашу, мобов нет, вместо них плавают какие-то кубы в воздухе. Дохуя предметов внутри мира отображается какими-то иконками.
Всё глючит и тормозит, по славным канонам упенсурса и швабодки. В чате не видно своих сообщений нахуй.
Вышел с места респауна наружу, а там лютый пиздец до горизонта – всё засрано уёбищными постройками и архитектурой, такое ощущение, что будто в Москву попал.
Это правда без читов строили? Пиздец вы аутисты. З.Ы. лучше бы ванильный майнкрафт развернули, там хоть глюков не так много.
Короче, батя говорит ХУЕТА, ГОВНИСТО ВСЁ СДЕЛОЛО. Ниракамендую, одна протухшая залупа из 10.
#71192
October 30, 2017, 8:59 PM
Майнкрафт — проприетарное и тормозное дерьмецо.
#71193
October 30, 2017, 8:59 PM
#71194
October 30, 2017, 9:03 PM
>>71192>проприетарноеОдепт швабодки дохуя?
>тормозное дерьмецоДа оно же работает быстрее чем этот ваш муйнтест
#71195
October 30, 2017, 9:04 PM
>>71191>вместо них плавают какие-то кубы в воздухемб что-то не прогрузилось, я логи посмотрю.
#71196
October 30, 2017, 9:05 PM
>>71191>лучше бы ванильный майнкрафт развернули, там хоть глюков не так многоЧего не ванильный майнтест тогда? Там тоже глюков нет, на то он и ванильный.
#71197
October 30, 2017, 9:09 PM
>>71196А там есть режим выживания и чтобы без читов? Чтобы реально руду капали, а не админ все на клык раздавал.
#71198
October 30, 2017, 9:11 PM
>>71197Так читов и нету. Но там нет мобов, так что выживание получится не очень.
#71200
October 30, 2017, 9:12 PM
Я тут запустил clearobjects, чтобы почистить карту от старых мобов, надеюсь не приведет к пиздецу. Но виснуть будет какое-то время.
#71201
October 30, 2017, 9:13 PM
>>71195Походу дело в том, что старых мобов больше нет в новой версии модпака.
#71204
October 30, 2017, 9:26 PM
>>71198>Но там нет мобовПиздец, хуйня. И что там тогда вообще делать?
#71205
October 30, 2017, 9:27 PM
>данцер,эти пидры все сломалиЦє тому клієнт з'їв мені 900 МБ пам'яті й усе повішав?
#71206
October 30, 2017, 9:37 PM
Дійсно нісенітниця якась. Спочатку опинився у нутрощах своєї шайтан-машини, але раптово шухнув униз, дістався до першої-ліпшої калюжі із лавою й здох. Це clearobjects твій таке виробляє?
#71207
October 30, 2017, 9:48 PM
>>71206Нет, это кто-то раскопал чего-то, подозреваю
#71208
October 30, 2017, 9:58 PM
>>71207Як це? Утворив величезну яму на півмапи? Але ж на сервері навіть динаміту нема.
#71209
October 30, 2017, 10:19 PM
Вы якiто москалi
#71210
October 30, 2017, 10:28 PM
#71211
October 30, 2017, 10:35 PM
>>71208хз
Я поставил rallback только сейчас, теперь буду следить и отменять то что накосячили.
#71213
October 30, 2017, 10:38 PM
Я там начал строить вокзал возле спавна. В идеале я хочу совместить железные дороги с пешеходными, и убрать верхнюю дорогу. Но пока только жд.
#71214
October 30, 2017, 10:41 PM
А я вообще потерялся в каком-то твоём лабиринте ебаном. Как самоубиться-то?
#71215
October 30, 2017, 10:48 PM
>>71214Никак, страдай. В следующий раз бери с собой мухоморы.
#71217
October 30, 2017, 10:49 PM
>>71215У меня есть один, я его посадил рядышком. Как им убицо
#71218
October 30, 2017, 10:50 PM
>>71217А, понял. Ещё одно ебаное сердечко жызни осталось
#71219
October 30, 2017, 10:51 PM
>>71214/kill может есть, я уже не помню. Попробуй.
#71220
October 30, 2017, 10:52 PM
#71221
October 30, 2017, 10:59 PM
>>71220Значит то в майнкрафте было. Тут я бы не стал добавлять такую возможность, потому что тогда как тюрьмы делать? Так я тебя посажу в обсидиановую клетку, и будешь там сычевать, пока кто-нибудь не освободит.
#71222
October 30, 2017, 11:01 PM

github.com
>чуваки, я тут держу сервер 30 лет, и у меня чот логи откатов стали много места занимать
#71223
October 30, 2017, 11:04 PM
>>71222На самом деле я не знаю, сколько оно занимает, моя база весит 325 метров, но непонятно, она была раньше или только сейчас создалась.
#71225
October 30, 2017, 11:21 PM
Мигрирую данные игроков с файлов на sqlite. В будушем планирую попробовать смигрировать всё на постгрес, но это пока лень.
#71226
October 30, 2017, 11:35 PM
#71230
October 31, 2017, 12:06 AM
>>71225Ппц, там около 4к игроков уже набралось. И их данные хранятся по умолчанию в текстовых файлах.
#71231
October 31, 2017, 12:23 AM
>>71230Процесс окончен, сервер запущен.
#71232
October 31, 2017, 12:43 AM
>>71231Заодно починил homedecor, как оказалось некоторые известные блоки были от того, что у него появилась новая зависимость – unified dyes.
#71233
October 31, 2017, 12:47 AM
#71234
October 31, 2017, 12:47 AM
>>71226Раче, здрисни. Я ще розумію, якби ти писав трикутником щось довше десяти літер, але тобі й 5 заповнити ліньки?!!
#71246
October 31, 2017, 9:46 AM
>>71234Но это же даже не треугольник.
#71252
October 31, 2017, 12:32 PM

forum.minetest.net
Time for some srach.
#71253
October 31, 2017, 12:45 PM
5473c8
Завёл отдельную базу на постгресе под майнтест. На выходных попробую перевести туда и мир, и игроков. Так что будет некоторое время даунтайма, пока не знаю когда именно и сколько это займёт. Мир весит около 600 мб, так что подозреваю что достаточно долго.
Проблема в том, что база откатов захардкожена как sqlite. И также у них все базы сделаны очень упорото, там вместо отношений хардкодятся имена игроков и блоков. Пытаюсь выяснить, почему так.
#71281
October 31, 2017, 8:08 PM
>>71246Це спрощений трикутник для телепнів, як недосмайли))))))
#71290
October 31, 2017, 10:19 PM
Кхе кхе. Оказывается, мобы генерятся спавнерами, которые расставляются по карте во время её генерации. В нашем мире карта создавалась когда этого мода ещё не было. Включил дополнительную генерацию, через какое-то время abm должен начать генерить животных.
Также обновил plantlife, грибочки теперь тридэ.
#71296
October 31, 2017, 11:44 PM
>>71290Пришлось заменить animals на mobs redo. А то первый совсем уныл, панельки жизней кривые, кнопки странные.
#71297
October 31, 2017, 11:58 PM
>>71296Из профитов: куча монстров (даже дневных) и пчёлки.
#71343
November 2, 2017, 10:26 AM

В общем поиграли мы вчера вечером. Мой итог по нынешнему поднятию майнтеста.
1. Стало быстрее и стабильнее. В прошлый раз несколько игроков на сервере это были адские лаги, плюс он иногда падал. Теперь то ли моды обновляют, то ли игру, но всё очень круто.
2. Вагонетки прекрасно работают. Powered rails не требуют месеконса, так что строить железные дороги стало намного удобнее. Небольшой минус – я не нашел в дефолтном моде стрелок, т.е. делать развилки и переключать направление не получится, только с пересадкой.
3. Мобы из нового мода отлично работают и не тормозят, но по какой-то причине они не сделали драку обычным punch'ем, только мечом. Так что всегда носите меч с собой на всякий случай.
Теперь о планах:
1) Ж/д
2) Нормальные красивые широкие дороги хотя бы в городе возле спавна. А в идеале везде, и однообразныого вида. Я хочу чтобы перемещаться между населёнными местами было максимально комфортно и красиво.
3) Я перенёс респу на новое открытое место, потому что та "тюрьма" людям не нравится и её ломают. Пока новое место не застроили.
#71344
November 2, 2017, 10:33 AM
Скриншотиков с майнтестофорума вам в ленту.
#71346
November 2, 2017, 12:18 PM
Я придумал офигенную идею для мода. Сейчас точка респы одна и выставляется в конфиге. Я хочу сделать блок, который нельзя крафтить (только для админов), который будет устанавливать точку респы. И позволить их ставить на карте сколько угодно. Игроки будут появляться в случайно выбранной. А для себя позволить крафтить персональный спавнер, работающий вместо точки респы.
Как вам?
#71347
November 2, 2017, 1:39 PM
>>71346Также предлагается добавить одноразовые респавнеры, которые можно будет устанавливать например перед прыжком в лаву или исследованием тёмной пещеры.
#71395
November 3, 2017, 10:00 PM
Поставил в городе сортировочный центр. Это инсертер и система фильтров по сундукам. Всё ненужное можете скидывать туда, а желающие могут брать из уже отсортированного.
#71406
November 3, 2017, 10:26 PM
>>71395Вау, ти винайшов хайв із моєї ідеології систематизму! Ще модифікуй рушій, щоб видобуті ресурси перепадали випадковому відвідувачеві – і наочна демонстрація готова.
#71412
November 3, 2017, 11:34 PM
>>71406Можно сделать мод на глобальный инвентарь. Всё что накопали лежит у всех. Коммунизм головного мозга.
#71413
November 4, 2017, 12:59 AM
База майнтеста перенесена на постгрес. Будем оценивать производительность :3
#71421
November 4, 2017, 12:46 PM
В канализации медведи. Те самые медведи из 0.3 с фаерболами, только тридэ. Я смог выпилить двоих, и при этом два раза погиб. Так что будьте осторожны.
#71512
November 5, 2017, 4:38 PM
Оказывается, в дефолтном моде книги давно уже редактируемые. Запилил публичную библиотеку, правда пока не знаю что писать кроме истории.
#71513
November 5, 2017, 4:53 PM
>>71512Также сделал почтовый ящик админа в городе, туда можно закидывать книги с пожеланиями.
#71925
November 10, 2017, 3:50 PM
На сервере теперь по умолчанию нет права на интеракт. Просить прав можно здесь и в конференции minetest@ttyh в телеграме.
Ибо надоело подчищать респу от гриферов, которые зачем-то постоянно воруют батарейные блоки.
#71948
November 11, 2017, 12:39 PM
Время скриншотиков с сервера.
#71949
November 11, 2017, 12:39 PM
#71951
November 11, 2017, 12:42 PM
catch_up = true, -- If true, catch-up behaviour is enabled --[[ ^ The chance value is temporarily reduced when returning to an area to simulate time lost by the area being unattended.^ Note chance value can often be reduced to 1 ]]
Вот блять раки. Это цитата из официальной доки по апи. Они опять поломали abm, так что при возвращении на локацию abm для неё запускается не так как ты задал, а с рандомной скоростью, так что мои деревья растут овердофига.
#71958
1.4.1
November 11, 2017, 1:05 PM
Обновил nature_pack. Теперь параметр для скорости роста работает правильно, плюс заменена текстура для светокамня (aka fungusblock) в пещерах.
#71986
November 12, 2017, 12:32 AM
#71987
November 12, 2017, 12:46 AM
Дайте мне interact, ник – cursed.
#71988
November 12, 2017, 12:46 AM
#71989
November 12, 2017, 1:31 AM
#71990
November 12, 2017, 1:32 AM
>>71986Почему именно 8? Мне казалось что сервер был запущен где-то в 2011-м.
#71991
November 12, 2017, 2:06 AM
#71992
November 12, 2017, 2:07 AM
Реактор течет, но силовое поле пока держит.
#71994
November 12, 2017, 2:57 AM
>>71134Спавн можно куда-нибудь в другое место переместить просто.
#71995
November 12, 2017, 3:54 AM
>>71395У меня там в канализации есть автоматическая система сбора грибов, можно провести трубу до спавна.
#71996
November 12, 2017, 3:56 AM
Куда делась птица со спауна?
#71997
November 12, 2017, 5:32 AM
Лавакуб
#71998
November 12, 2017, 5:34 AM
В магмасфере.
#72000
November 12, 2017, 10:29 AM
#72001
November 12, 2017, 10:29 AM
>>71995В канализации уже есть труба с диспенсером, которую я вывел. Прицепись к ней и сделай односторонний фильтр.
#72002
November 12, 2017, 10:30 AM
>>71994Да я его уже починил. Так интереснее чем в другом месте, пробовали.
#72006
November 12, 2017, 11:36 AM
>>71948Що це за жахіття? На сервері ШтормКінґ оселився? А блискавки, що випадковим чином винищують займисті речі, вже є?
#72034
November 12, 2017, 2:54 PM
>>72006Молний нету. Я добавил облака и погоду, но пока дождя и снега не видел.
#72035
November 12, 2017, 3:28 PM
Добавил мод на уровни инструментов. Теперь копательные инструменты левелапятся, и начинают расходоваться медленнее. Это дает смысл ремонту и зарядке инструментов, а также ачивки (приходит сообщение, когда ты бьешь рекорд самого используемого инструмента в игре).
#72049
November 12, 2017, 4:57 PM
>>72034Шо? Сніг давно навколо моєї хати валяється, десь із 4.12 ще.
#72051
November 12, 2017, 4:58 PM
>>72049Я про идущий снег и дождь. Он есть, но какой-то странный. Зато не лагает, как в weather, где он просто кучу частиц генерит прямо на сервере, и они все падают каплями.
#72054
November 12, 2017, 5:05 PM
>>72051>идущий снегКоли струснути сніг з блока — він летить униз сніжком. От щоб з неба падав — не пригадую. Але він взагалі з'явився якось без мене.
#72079
November 12, 2017, 7:44 PM
>>72054С неба дождь уже капает, но только если ты под открытым небом. На спавне почти везде ледовые облака.
#72080
November 12, 2017, 7:45 PM
Ещё поставил мод на выпадание блоков. Теперь они не улетают сразу в инвентарь, а падают и собираются к игроку с громким чпоканием как в майнкрафте.
#72125
November 12, 2017, 11:12 PM

github.com
Как просили в игре, получайте ссылку на мод.
#72128
November 12, 2017, 11:34 PM
>>72125Ну они там и расплодили форков.
#72130
November 12, 2017, 11:37 PM
>>72128А это интересно, надо попробовать последний.
#72135
November 13, 2017, 12:06 AM
На всякий случай говорю, что в полночь по киевскому времени могут быть большие лаги, поскольку на сервере запускаются бэкапы и всякие обновляшки индексов, которые пару минут интенсивно грузят диски. То же в принципе касается и неборды, но она не так чувствительна и это не столь заметно.
PS Держите снежок
#72140
November 13, 2017, 12:18 AM
>>72080Ну й нащо ускладнювати гру усяким майнкрафтолайном? Може, ти ще реалтест встановиш? Там якраз minetest.ru здох.
#72142
November 13, 2017, 12:22 AM
Как думаете, кубы уже изжили себя, или все еще можно надеятся на что-то кардинально новое?
PS Вот вам котик-пожарный
#72143
November 13, 2017, 12:24 AM
>>72140Да, хорошо бы установить моды на голод, холод и т.д. А то не вижу особого смысла для еды и огня.
Ну и перед этим лаги убавить, конечно же.
#72146
November 13, 2017, 12:37 AM
#72148
November 13, 2017, 1:48 AM
Похоже автодиспенсеры из technic немного поломалисть из-за мода для автоподбора вещей.
#72149
November 13, 2017, 1:50 AM
>>72080Альзо, схоже, ти цим модом зламав кьорсові грибну ферму. Іще вчора вона працювала.
#72150
November 13, 2017, 8:17 AM
>>72148Эээ, как это? Вещи улетают из диспенсеров в инвентарь?
#72151
November 13, 2017, 8:17 AM
#72152
November 13, 2017, 8:17 AM
#72155
November 13, 2017, 10:15 AM
Отключил дропы пока.
#72156
November 13, 2017, 10:20 AM
А у кого там мини-чернобыль? Эта штука по какой-то причине работает даже без игроков, и срёт установками-уничтожениями блоков в лог.
#72157
November 13, 2017, 10:42 AM
Немного скриншотиков с майнтестофорума.
#72224
November 13, 2017, 9:36 PM

github.com
Внезапно, фримайнер сдох. Коммитов не было уже давно, сайт редиректится на гитхаб.
#72225
November 13, 2017, 9:47 PM
>>72224Ну що ж, чекаймо, коли здохнуть LibreOffice, MariaDB і NeoVim.
#72226
November 13, 2017, 9:49 PM
>>72225Мария и neovim и так не очень-то живы. Они выполняют свою задачу, но не затмили оригинал. А вот либра однозначно победали, OOo выкинули в могильник апача.
#72233
November 13, 2017, 10:39 PM

forum.voxelands.com
#72235
Когда не знаешь что делать, делай уборку
November 13, 2017, 10:41 PM
Я начинаю обновлять знаки в городе, чтобы можно было легко ориентироваться. Также попробую структуризировать и довести до концов железные дороги, коих из города идёт аж 3, не считая подземок. В идеале хотелось бы объединить их все в одном вокзале, для чего потребуется немного их закруглить и сделать крюк через него, а там расставить таблички, что куда ведёт.
#72240
November 13, 2017, 11:23 PM
>>72235Провёл к вокзале ж/д дорогу к городу Луизаины через шахты. Я пробовал посмотреть, где она заканчивается с той стороны, но там начинаются 9000 разветвлений, и я пока не рискнул. В следующий раз постараюсь довести до вокзала и дорогу к арене, которая находится немного западнее, и таким образом покрою 3 направления (кроме собственно запада, туда вроде поезда никогда не ходили).
Пока старался делать всё в одном здании вокзала, но дальше видимо придётся его расширять или делить на терминалы.
#72248
November 14, 2017, 12:31 AM
#72249
November 14, 2017, 1:14 AM
>>72226>могильник апачаКупа софту живе там і здоровенько ся має.
#72250
November 14, 2017, 1:15 AM
>>72235Я от не памнєтаю, це на Ттюху були телепорти чи на пзтрн? Куди вони поділися?
#72251
November 14, 2017, 1:16 AM
#72254
November 14, 2017, 8:02 AM
>>72250На ттюхе были. Сначала были телепортпады, даже зал телепортов сохранился. А потом их заменили на travelnet, там просто будка с кнопками.
#72255
November 14, 2017, 8:04 AM
>>72233У них есть главный минус – нет модов. А значит оно всегда будет отставать от майнтеста.
#72256
November 14, 2017, 8:19 AM
>>72255Зачем моды если всегда можно запилить фичу прямо в c++?
Вон маинкрафт так делает и норм же.
#72257
November 14, 2017, 8:28 AM
>>72256Вообще мне кажется, что главное в кубачах – это производительность. Если даже открытие банальной двери занимает пол минуты, то о каких-то модах не стоит и вспоминать.
#72258
November 14, 2017, 10:02 AM
>>72256>всегда можно запилить фичу прямо в c++Затем что включать-отключать их сложнее, и обновлять.
#72259
November 14, 2017, 10:04 AM
>>72257Ну в 0.3 всё быстро работало, и никто в него не играл потому что не было фич. С открытием двери другая проблема – в майнтесте все операции выполняются на сервере, нет клиентского предикта. Ну и с этим же связанная проблема в том что на каждый чих сервер дёргается и начинает тормозить.
В общем, ждём 0.5, где всё оптимизируют.
На самом деле нет, только отрефакторят.
#72260
November 14, 2017, 10:38 AM
>>72258Зато дает больше возможностей моддерам.
#72261
November 14, 2017, 10:47 AM
>>72260Будто в майнтесте что-то мешает форкнуть движок. Просто есть более удобный способ моддинга – движок обновляется отдельно, моды отдельно. И игроку не нужно об этом беспокоиться, ему сервер всё загрузит. Сравни с майнкрафтом, где каждый сервер делает свой патченый бинарь со своим модом.
#72263
November 14, 2017, 11:06 AM
Я вот думаю, а насколько у нас застроена разведанная часть карты? Может переключить мапген на v7 и посмотреть чего там дальше? А то и вообще поудалять незастроенные куски карты и перегенерить.
#72265
November 14, 2017, 11:08 AM
>>72261>каждый сервер делает свой патченый бинарь со своим модом.Словно что-то плохое.
#72266
November 14, 2017, 11:10 AM
#72267
November 14, 2017, 11:11 AM
>>72263Вообще ничего не мешает сдвинуть генерацию по y-уровню и сгенерировать все заного, не ломая старых построек.
#72268
November 14, 2017, 11:11 AM
>>72266Максимум вайп отдалённых кусков, где нет застройки. А лучше просто сменить мапген для неразведанных, а разведанные оставить как есть.
#72269
November 14, 2017, 11:11 AM
#72270
November 14, 2017, 11:12 AM
>>72265А что в этом хорошего? Играя на нескольких серверах, нужно держать кучу ланчеров. Да ещё и собранных неизвестно кем.
#72271
November 14, 2017, 11:13 AM
>>72269Можно выставить уровень моря как y=2000 или что-то типа того и потом новый мапген будет генерировать поверх старого.
#72272
November 14, 2017, 11:28 AM
>>72271Поверх старого это как? Ноды воздуха заменять?
#72273
November 14, 2017, 11:38 AM
>>72272Ну сейчас мир помщяется (примерно) в параллелепипед размерами 10000x5000x10000 (сгенерировынны блоки в районе -5000<y<2000). В генераторе можно выставить высоту уровня моря примерно 3000, тогда он будет генерировать все поверх старого мира. При этом если прокопать ниже 1000 блоков, то обнаружется воздух (около центра мира, по краям все будет заполненно породой как надо).
#72274
November 14, 2017, 11:39 AM
>>72273Вообще с этим можно поэксперементировать сначала в локалке.
#72275
November 14, 2017, 11:40 AM
>>72273*размеры должны быть где-то 10000x7000x10000.
#72276
November 14, 2017, 11:42 AM
>>72273также можно выставить уровень моря y=-6000, и тогда не будет подземной воздушной прослойки со старым миром, а наоборот весь новый мир будет погребен под старым.
#72282
November 14, 2017, 12:36 PM
>>72273Извращение, хоть и забавное.
#72317
November 14, 2017, 9:19 PM
Итак, новый вокзал.
#72318
November 14, 2017, 9:23 PM
>>72317PS Я немного передумал, вместо терминалов я просто сделал открытую площадку для посадки и собственно маленькое здание вокзала, вокруг которого они будут строиться. А когда (если) вдруг не хватит места на это, просто построю новый вокзал где-нибудь в другом месте.
#72319
November 14, 2017, 9:25 PM
Переключил мапген на v7, будем осваивать новые просторы и гигантские пещеры.
#72324
November 14, 2017, 9:47 PM
Я тут узнал что в майнтесте кардинально не так как в майнкрафте реализованы развязки рельс. В майнкрафте там переключаемые стрелки, а в майнтесте можно управлять куда поедешь (зажимая клавишу), а по умолчанию на T-образных оно едет влево.
#72397
November 15, 2017, 10:10 PM

forum.minetest.net
Запостил сцылочку ещё на майнтестофорум, может кто-нибудь набежит.
#72399
November 15, 2017, 10:37 PM
Решил, что без старого доброго ттюха спавн был бы неполным.
#72402
November 16, 2017, 2:50 AM
minetest.ttyh.ru 0/15 0/3 0.4.16, minetest, v6 minetest@ttyh NO WIPES EVER, map created in 2011! Dmg PvP Rol 5h / 17d 44 / 100
Mods (111)
vehiclelib
travelnet
craft_guide
plantlife_i18n
junglegrass
homedecor_i18n
worldedit
worldedit_commands
worldedit_shortcommands
sethome
screwdriver
killme
dye
default
stuff
snowdrift
signs_lib
moreores
toolranks
gems
moreflowers
unifieddyes
ladder
biome_lib
youngtrees
vines
poisonivy
molehills
ferns
bushes
trunks
woodsoils
technic_worldgen
concrete
cavestuff
nature
cavenature
mesecons
mesecons_wires
mesecons_torch
mesecons_switch
mesecons_receiver
mesecons_walllever
mesecons_button
mesecons_random
mesecons_pressureplates
mesecons_powerplant
mesecons_noteblock
mesecons_mvps
pipeworks
technic_chests
mesecons_stickyblocks
mesecons_pistons
itemframes
mesecons_microcontroller
mesecons_materials
mesecons_solarpanel
mesecons_movestones
mesecons_detector
mesecons_luacontroller
mesecons_lightstone
mesecons_lamp
mesecons_insulated
mesecons_hydroturbine
mesecons_fpga
mesecons_extrawires
mesecons_delayer
mesecons_gates
mesecons_commandblock
mesecons_blinkyplant
mesecons_alias
inbox
xpanes
wool
lrfurn
farming
moreblocks
extranodes
dryplants
stairs
building_blocks
beds
walls
vessels
homedecor_3d_extras
sfinv
creative
unified_inventory
worldedit_gui
give_initial_stuff
flowers
flowers_plus
along_shore
3dmushrooms
fire
tnt
mobs
mobs_monster
mobs_animal
doors
mesecons_doors
carts
bucket
throwing
nssbombs
technic
homedecor
chains
lavalamp
bones
boats
Privs:
shout
#72518
November 18, 2017, 10:56 AM
Ещё скриншотики с форума.
#72605
November 18, 2017, 10:38 PM
#72606
November 18, 2017, 10:39 PM
А вот это мапген v7.
#72612
November 19, 2017, 3:37 AM
#72613
November 19, 2017, 3:39 AM
#72614
November 19, 2017, 4:50 AM
#72615
November 19, 2017, 4:54 AM
#72616
November 19, 2017, 7:43 AM
>>72615Недопил. Minetest Classic и то лучше.
#72618
November 19, 2017, 11:05 AM
>>72615Го. Бачу, нік знайомий — а це автор Sway.
#72621
November 19, 2017, 11:26 AM
>>72613Давно уже выпилили вроде, он был очень странным.
#72626
November 19, 2017, 11:54 AM
>>72621А новый запилить? Нехорошо, когда большую часть мира не видно.
#72644
November 19, 2017, 2:54 PM
ЧСВ в мире майнтеста.
#72695
November 20, 2017, 12:50 PM

forum.minetest.net
Беда-печаль. Нельзя изменить мапген в готовом мире.
#72741
November 21, 2017, 5:07 AM
>You can't change mapgens.
#72743
November 21, 2017, 10:09 AM
>>72741Верно! Мне уже подсказали, что надо захардкодить его в map_meta.txt. Посмотрим, чо будет.
#73192
November 23, 2017, 7:00 AM
#73201
November 23, 2017, 10:11 AM
>>73192Её хозяин разобрал, вечный недострой портит вид озера.
#73245
November 23, 2017, 4:25 PM
#73246
November 23, 2017, 4:26 PM
Свежие скриншоты с форума.
#73247
November 23, 2017, 4:26 PM
#73269
November 23, 2017, 6:10 PM

forum.minetest.net
Неожиданное решение. Они начинают бэкпортировать багфиксы в 0.4, которая в будущем станет последним релизом ветки 0.4.17. И не просто начали, а рекомендуют переключать все сервера на эту дев-ветку!
#73339
November 23, 2017, 9:58 PM
#73342
November 23, 2017, 10:10 PM
>>73339Тем что таймеры удобнее. Они хранят информацию о последнем и следующем запуске, журналируются отдельными юнитами в системдешный журнали, и у них удобный конфиг. Единственный минус – немного неудобно создавать по два файла на каждый скрипт.
#73345
November 23, 2017, 10:15 PM
Вот эта мне особенно нравится (тоже с форума, ессно).
#73355
November 23, 2017, 11:48 PM
>>73345Напоминает мои эксперименты с выращиванием ландшафта из плоской земли.
#73369
November 24, 2017, 9:00 AM
>>73245Певне, із закладок. Це одна з головних причин, чому я ними не користуюсь: коли (і якщо) вони знадобляться — посилання напевне протухне. Тож ліпше або зберігати локально сам контент, або покладатися на пошукові машини.
#73374
November 24, 2017, 9:21 AM
>>73369Там в какой-то момент старый форум улетел в архив.
#73398
November 24, 2017, 10:31 AM
Упал?
#73404
November 24, 2017, 11:10 AM
#73405
November 24, 2017, 11:11 AM
#73477
November 25, 2017, 9:24 AM
#73478
November 25, 2017, 9:28 AM
Допустим я хочу прокопать подземный город где-то 1000x1000x1000. Как быть с освещением?
#73480
November 25, 2017, 10:05 AM
>>73478Сделай стеклянный потолок, а сверху лаву. Ну или наоборот под полом. Это безопасно и надёжно :3
#73481
November 25, 2017, 10:22 AM
>>73480А без лавы не как? А то все лава да лава.
#73482
November 25, 2017, 10:30 AM
>>73481Да полно вариантов. Светоблоки на потолок нацепи.
#73483
November 25, 2017, 10:30 AM
>>73482Впрочем, на тысячу ты никак не насветишь. Это очень далеко.
#73490
November 25, 2017, 11:22 AM
Очень оно странное. Молча падает, в логах пусто, системд говорит "Main process exited, code=killed, status=7/BUS". Что это значит?
#73501
November 25, 2017, 7:24 PM
>>73490В мене такі проблеми з храмєумом були, коли SHM засралася.
#73514
November 25, 2017, 8:37 PM
>>73501Ну у меня памяти дохрена, больше половины это кэши.
#73544
November 25, 2017, 10:36 PM
#73546
November 26, 2017, 12:13 AM
>>73483Жаль.
Я думал, может каждые 100 блоков копать нуттель к поверхности, тогда свет должен попадать.
#73550
November 26, 2017, 1:15 AM
Упал?
#73551
November 26, 2017, 1:17 AM
>>73550Повесь уже скрипт, который будет автоматически перезапускать сервер.
Что-то типа
function start_server() { ./minetest_server && start_server();}
#73552
November 26, 2017, 3:24 AM
>>73551И еще один в кронтаб (или чего у тебя там), который будет проверять, доступен ли сервер, и если нет, то убивать процесс чтобы сервер перезапустился.
Проверку можно реализовать как-то так:
curl http://servers.minetest.net/ | grep "ttyh" || killall minetest_server
#73553
November 26, 2017, 3:28 AM
#73555
November 26, 2017, 5:00 AM
>>73552Хотя
curl http://servers.minetest.net/
работать не будет из-за js. Нужно что-то другое.
#73560
November 26, 2017, 10:01 AM
>>73551systemd сам умеет это делать. Только мне кажется, если сервер такое падучее говно, его это не спасёт.
#73561
November 26, 2017, 10:02 AM
>>73550Я попробовал переключиться на их рекламируемую ветку бэкпортов, но там по какой-то причине техник валит сервер.
#73568
November 26, 2017, 10:39 AM
>>73560Я когда держал свой сервер с кучей нестабильных модов так делал. Работало.
#73576
November 26, 2017, 10:52 AM
>>73568Там он падал сразу после старта, ты бы даже залогиниться не успел. Авторестарт спасает от редких крашей.
#73582
November 26, 2017, 11:04 AM
R-A-P-E
#73585
November 26, 2017, 11:11 AM
>>73568Для теста поставил авторестарт через 3 секунды после падения. Посмотрим, как системд с этим справится.
#73601
November 26, 2017, 11:52 AM
#73605
November 26, 2017, 1:34 PM
#73606
November 26, 2017, 1:35 PM
>>73552>проверять, доступен ли сервер, и если нет, то убивать процесс чтобы сервер перезапустилсяА это зачем? Я что-то не помню, чтобы сервер работал но переставал быть доступен.
#73632
November 26, 2017, 6:16 PM
#73633
November 26, 2017, 6:16 PM
#73634
November 26, 2017, 6:16 PM
>>73632Второе место принадлежит Стелсу. Я уже не помню, кто это и куда он делся.
#73636
November 26, 2017, 6:32 PM
>>73605Ну тоді й зелених людинок з цієї нитки туди забери.
#73681
November 27, 2017, 1:55 AM
>>73634У него там башни поломались из-за неправильно повернутых блоков. Непорядок.
#73682
November 27, 2017, 3:40 AM
#73683
November 27, 2017, 3:43 AM
#73684
November 27, 2017, 3:47 AM
#73685
November 27, 2017, 7:55 AM
#73686
November 27, 2017, 9:19 AM
>>73685Думаю, там moreblocks с его saw wheel.
#73687
November 27, 2017, 9:39 AM
>>73686Не, там просто stairs раньше был отдельным модом, а где-то в 2013-м стал частью moreblocks, и какое-то время там был даже код для миграции. Но его давно удалили, и я только кое-как восстановил чтобы эти блоки вообще отображались, а не стали unknown. Но направление похерилось.
#73689
November 27, 2017, 11:47 AM
>>73687>Но его давно удалилиУ них же вроде все в гите. Код для миграции должен быть в истории.
#73690
November 27, 2017, 12:14 PM
>>73689Он и в файлах есть закомменченый, но у меня сразу не завелся.
#73692
November 27, 2017, 12:27 PM
#73693
November 27, 2017, 12:28 PM
#73694
November 27, 2017, 12:28 PM
#73744
November 28, 2017, 2:11 AM
Зачем использовать этот зонд?
>Telegram accounts are tied to telephone numbersЭто что, теперь мне для уютной конфочки еще и телефон нужно заводить?
#73747
November 28, 2017, 8:18 AM
#73762
November 28, 2017, 1:43 PM
>>73744Ттюх має конфу в жаббері, нащо тобі цеє централізоване лайно?
#73764
November 28, 2017, 1:44 PM
>>73762Не нашёл ни одного полноценного жаббер-клиента, к сожалению.
#73766
November 28, 2017, 1:56 PM
#73768
November 28, 2017, 3:14 PM
>>73766Сворачиваемые конференции (которых не видно в чатах или окнах пока их не откроешь из меню), серверная история, передача файлов, уведомления о прочтении, возможность писать на ресурсы по приоритету или на выбранный.
#73780
November 28, 2017, 5:47 PM
>Сворачиваемые конференцииЗдається, у Ґаджимі таке є; можна закрити чат і не виходити з нього.
>серверная историяІ мамка там вже підтримується, щоправда, лише для приватних чатів.
>передача файловЗаливаєш кудись і даєш посилання, які проблеми? Тобі мало хоцтингів?
>уведомления о прочтенииАналогічно — лише у приватних чатах.
>возможность писать на ресурсы по приоритету или на выбранныйГа? Майже в будь-якому клієнті можна відкрити чат із жид/ресурс. Але так роблять лише мудаки.
#73790
November 29, 2017, 12:19 AM
Вы бы еще на Messenger перешли, лол.
#73791
November 29, 2017, 1:46 AM
>>73790Ну в ньому зара непогані чати, меншони навіть завезли, і Модзі.
#73792
November 29, 2017, 2:00 AM

join.skype.com
>>73790Створив чат у MSN, калі ласка.
#73794
November 29, 2017, 7:53 AM
#73795
November 29, 2017, 7:54 AM
>>73780>Заливаєш кудись і даєш посилання, які проблеми?А сообщения почтой Беларуси отправляешь, логично.
>Майже в будь-якому клієнті можна відкрити чат із жид/ресурс.Не везде, и наоборот не везде. В пиджине вроде можно было отправлять только на ресурсы, они отображаются как отдельные контакты. А общего по приоритету нет.
#73810
November 29, 2017, 7:28 PM
>>73795Нумо протестуймо. Напиши на fairy [lodash] pony [равлик] jabber.kiev.ua і підніми кілька клієнтів, а я тобі спробую з Кишківника відповісти на всі ресурси одразу.
#73858
November 30, 2017, 10:55 AM
>>73810Как я напишу, если у меня клиента нет?
#73874
November 30, 2017, 6:47 PM
А я вот строю дороги и жд либо прямо по земле, либо чуть выше уровня. А что если делать их над облаками? В внешний вид не портят, и препятствий наверху никаких, и вид красивый открывается.
#73879
November 30, 2017, 7:14 PM
>>73858habahaba, imo, що там іще бравзерне є.
#73880
November 30, 2017, 7:15 PM
>>73874А яка краса буде, коли хтось із отої верхотури загримить!
#73883
November 30, 2017, 9:37 PM
>>73880Ну так заборы надо ставить. Или просто смотреть под ноги.
Я начал строить лестницу как на картинке, а то простой столб с лестницей в небо выглядит неинтересно. Там же в ледовых облаках запилю новый вокзал с путями в сторону основного (в идеале вообще винтовые сделать).
#73884
November 30, 2017, 9:38 PM
#73886
November 30, 2017, 11:18 PM
>>73883>смотреть под ногиВід лаґів це не врятує.
#73887
November 30, 2017, 11:19 PM
#73889
November 30, 2017, 11:28 PM
>>73886Лаги пешеходов не касаются. Максимум на что они могут повлиять – придётся какое-то время ждать прогрузки следующего блока дороги. Но упасть из-за лагов ты не сможешь.
#73890
November 30, 2017, 11:29 PM
#73896
December 1, 2017, 7:37 AM
>>73874Невидно же будет ничего из-за медленной прогрузки блоков.
#73900
December 1, 2017, 9:35 AM
>>73896При чём тут скорость и видимость? Пока ты пешком идешь, всё видно. Не видно может быть если большая нагрузка или ты с fast_move гуляешь.
#73923
December 1, 2017, 10:55 PM
Ну чо, лестница в небо готова.
#73931
December 2, 2017, 12:34 AM

www.youtube.com
#73934
December 2, 2017, 6:53 AM
#73935
December 2, 2017, 7:31 AM
>>73900Просто у сервера есть ограничение по расстоянию на количество блоков, отправляемых клиенту.
#73938
December 2, 2017, 11:22 AM
>>73935При чём здесь лаги? Если у тебя небо не на сотне выше нуля, то всё нормально будет видно с дефолтными настройками.
#73939
December 2, 2017, 11:22 AM
>>73934Куда она должна взлетать? Это ж лестница, а не ракета.
#73962
December 2, 2017, 4:05 PM
Итак, что я хочу сделать в ближайшее время:
1. Построить суд, с архивом банов. Должно быть как можно эпичнее.
2. Перевести дороги на небесное расположение.
3. Определиться с модами на оружие. Пока что есть луки, но они не очень удобны.
4. Возможно дать всем права, но поставить какой-то мод на протекторы. Мне больше всего нравится тот, где есть один блок который защищает определённый радуис вокруг себя.
#74037
December 2, 2017, 8:55 PM
#74039
December 2, 2017, 9:00 PM
#74085
December 3, 2017, 10:46 AM
#74086
December 3, 2017, 10:48 AM
>>73962>какой-то мод на протекторыНе нужно. А то будет потом кадлый себе такой ставить, а мне лень себе ставить.
#74087
December 3, 2017, 10:49 AM
#74090
December 3, 2017, 11:44 AM
>>74086А сейчас получается что игроков нет. Ноунеймы молча приходят, гуляют 5 минут, и уходят без прав.
#74158
December 3, 2017, 8:19 PM

www.youtube.com

www.youtube.com
Никогда не играйте в бесплатные игры, если только они не спижжены на торрентах.
#74161
December 3, 2017, 8:34 PM
#74162
December 3, 2017, 9:09 PM
>>74161Профессиональный и творческий уровень совершенно другого порядка.
#74163
December 3, 2017, 9:15 PM
>>74162Творческий – зачастую да, профессиональный – чаще всего наоборот. Свободный код обычно более вылизан и имеет больше возможностей, потому что вместо баланса и дизайна каждый думает о том как бы напихать побольше весёлых фич.
#74164
December 3, 2017, 9:17 PM
>>74163Вот взять тот же майнкрафт и майнтест. В майнкрафте текстурки хорошие, но за столько лет так и не удосужились сделать нормальный моддинг и высоту карты на уровне майнтеста. Майнтест с релиза 0.4 вне конкуренции в плане кастомизируемости, а в 0.5 выйдет на совершенно новый уровень.
#74167
December 3, 2017, 9:27 PM
>>74164не играю ни в майн
кампфкрафт/тест. Но по опыту игры в опенсоурс шутеры и рпг сделал такие не утешительные выводы. Слешеров вообще ни одного не помню.
#74172
December 3, 2017, 9:42 PM

flarerpg.org
>>74167>Слешеров вообще ни одного не помню
#74174
December 3, 2017, 9:46 PM
>>74167>по опыту игры в опенсоурс шутеры и рпгОпенсорс рпг вообще почти нет. А шутеров дохрена, но они в основном на модифицированных квейкодвижках. И есть вполне неплохие, красное затмение например сделано с душой и приятным дизайном, хотя новый ГРАФОНИЙ туда конечно не завезли.
Со стратегиями в опенсорсе очень хорошо дело обстоит, кстати. Лучше чем в проприетарщине.
#74175
December 3, 2017, 9:50 PM
>>74167>не играю ни в майнА что ты тут делаешь тогда?
#74179
December 3, 2017, 10:18 PM
#74191
December 3, 2017, 10:38 PM
#74194
December 3, 2017, 10:40 PM
>>74191Я понимаю их мотивы. Если бы я искал сервер, я бы тоже заходил, смотрел что ничего не нажимается, и уходил на следующий. Наш сервер хорош узкой аудиторией, но его надо и пиарить где-то, и очевидно борды для этого не хватает.
#74195
December 3, 2017, 10:41 PM
#74249
December 4, 2017, 12:07 AM
#74260
December 4, 2017, 8:06 AM
>>74249Нихрена не похоже на заброшенные города. А ещё ты не умеешь в ссылки.
#74267
December 4, 2017, 10:24 AM
Форумшоты.
#74300
December 4, 2017, 7:13 PM
В мене несамовито лаґа інвентар, що за маячня? Усе через деякий час скасовується. З каналом наче проблем нема.
#74301
December 4, 2017, 7:39 PM
>>74300Поставив 0.4.16 — майже не допомогло. Може, це через дощ?
#74302
December 4, 2017, 8:18 PM
А кто-нибудь играет с VR? Как оно?
#74303
December 4, 2017, 8:21 PM
>>74302Разве майнтест такое поддерживает?
#74304
December 4, 2017, 8:22 PM
>>74300Вангую канал, у майнтеста очень хуевый сетевой протокол.
#74306
Перекіт
December 4, 2017, 8:26 PM
#74315
December 4, 2017, 9:46 PM