Loading...
Normal, Gallery, Tree

Десять криперов окружают твой дом

>>39307
Сайт игры: http://www.minetest.net/
Replies: >>74305
Спешу поделиться новостью. Тихо и незаметно вышла версия 0.4.16
Ченджлог тут: http://dev.minetest.net/Changelog#0.4.15_.E2.86.92_0.4.16
Переводить не буду, там слишком много и мне лень.
/me рве волосся на сраці, бо не помітив давно покійну нитку й не українізував її.
Чо, никто уже не играет?
Replies: >>66425
>>66396
Ігор не потрібен.
Мне очень жаль, что уже никто не играет.
Replies: >>67575
>>67573
Может не уже, а ещё. Вот завезут обновление, которое сделает всё збс, и будем играть.
Replies: >>67606
>>67575
>сделает всё збс
Нащо теє спожикурвство, коли вже є Мінесруфт?
Replies: >>67610
>>67606
Там моды через жопу и высота мира сильно ограничена.
Replies: >>67611
>>67610
>Там моды через жопу
Вони й не потрібні, поставив та граєш, лупиш дотепних курчат, грабуєш селища. І як тобі оновлення майнтесту дасть ліпшу працездатність модів? Ліпше навпаки, щось зламається. Я буквально вчора надіслав до одного моду PR, вони чогось у виклику метода getyaw _ вліпили. Певне, якісь версії сприймають і так, і так, чи в розробників ще якийсь мод стоїть, що на цеє заглушку робить, от і не помітили. А в дщерича пада.
>высота мира сильно ограничена
Це не недолік, це особливість.
Replies: >>67613
>>67611
>І як тобі оновлення майнтесту дасть ліпшу працездатність модів?
Никак, они работают нормально. Обновлять нужно движок. Протокол клиент-сервер, загрузка данных, отказоустойчивость (там до сих пор если чо null pointer в моде валит весь сервер). Движок должен быть таким, чтобы прикрутив любой мод я получил идеальную производительность, и сервер ни при каких обстоятельствах бы не упал.
Возродил minetest.ttyh.ru со старой картой. Версия 0.4.16, моды пока не обновлял. Велкам. Спавн немного затоплен, надо там перестроить всё.
Replies: >>71135, >>71994
>>71134
Ну давайте, скажите что хоть кто-нибудь ещё жив.
Replies: >>71140
>>71135
Зара зайду, подивлюся. Алє нєнадівґо.
В общем я в процессе обновления модов, периодически что-то отваливается.
Нужен доброволец:
1) Проверить путь от спавна наружу и отсечь желающих пройти коротким путем по пещерам, застроить всё что можно и нельзя.
2) Починить окрестности спавна, убрать наводнение.
3) Привести это в порядок, сделать красивую аллею и освещение.
Дальше вдоль дорог надо тоже подумать, плюс рельсы с вагонетками запилить. Телепорты вроде работают, остальное не проверял. Напоминаю, что версия нужна 0.4.16
Готов дать желающему следить за сервером админские привилегии. Пока только внутриигровые.
После обновления модов появились некоторые проблема:
Много unknown block'ов. В основном это какая-то вариация светящегося стекла, и старые homedecor:bars.
Таблички все развернулись в одну сторону, приходится их перестраивать.
Остальное вроде починил, месеконс и трубы вроде работают.
Напишите кто-нибудь на лор, что сервер снова активен, а то лень аккаунт создавать для одного треда. Там должны быть старожилы, которые его ещё помнят.
Replies: >>71162, >>71165
Не прошло и 10 лет, селерон решил отрефакторить код движка. Ну теперь-то заживём.
Replies: >>71153
>>71152
И вот ченджлог, если кому интересно.
Replies: >>71154
>>71153
Посоны, я нашёл ключевое изменение, которое влияет на смену версии:
>Start off newly generated worlds early at sunrise, 5:15am
>>71151
ДОНЄ.
Replies: >>71163, >>71164
>>71162
А ссылку сюда?
>>71162
Ну ты рак, в толксы написал, как я буду комментить там? Есть же games.
Replies: >>71171
>>71151
PS
Картой я займусь чуть позже, надо её натравить на новое местоположение сервера и заточить под автозапуск через таймер systemd.
Replies: >>73339
>>71164
Коментуй тут, нащо тобі ЛьОР?
Replies: >>71175
>>71171
Всё в порядке, в games тоже нельзя отписываться анонимам.
Replies: >>71177
>>71175
Тащемта можно, но только комментировать.
Replies: >>71179
>>71177
У меня нет кнопки.
Объясните как играть в вашу поебень
Replies: >>71182
>Играть в нормальные игры с нормальным сервисом с фиксированной абонентской платой.
А где ж их взять? У майнкрафта нет такой системы модов и высота ограничена, а остальные аналоги ещё унылее.
>>71180
Копаешь, строишь, профит.
Replies: >>71183
>>71182
Ну я короче напиздел стройматериалов со стройки как настоящий хохол, а чо строить-то, и зачем
Replies: >>71184
>>71183
Нащо ти живеш?
Не встигли нагнати ЛОР-овець, як вони засрали весь спавн. Що взяти з убогих.
До речі, про засирання: @neko, встанови мод Pooper.
Зашёл я в эту вашу парашу, мобов нет, вместо них плавают какие-то кубы в воздухе. Дохуя предметов внутри мира отображается какими-то иконками.
Всё глючит и тормозит, по славным канонам упенсурса и швабодки. В чате не видно своих сообщений нахуй.
Вышел с места респауна наружу, а там лютый пиздец до горизонта – всё засрано уёбищными постройками и архитектурой, такое ощущение, что будто в Москву попал.
Это правда без читов строили? Пиздец вы аутисты. З.Ы. лучше бы ванильный майнкрафт развернули, там хоть глюков не так много.
Короче, батя говорит ХУЕТА, ГОВНИСТО ВСЁ СДЕЛОЛО. Ниракамендую, одна протухшая залупа из 10.
Replies: >>71193, >>71195, >>71196
Майнкрафт — проприетарное и тормозное дерьмецо.
Replies: >>71193, >>71194
>>71192
>проприетарное
Одепт швабодки дохуя?
>тормозное дерьмецо
Да оно же работает быстрее чем этот ваш муйнтест
>>71191
>вместо них плавают какие-то кубы в воздухе
мб что-то не прогрузилось, я логи посмотрю.
Replies: >>71201
>>71191
>лучше бы ванильный майнкрафт развернули, там хоть глюков не так много
Чего не ванильный майнтест тогда? Там тоже глюков нет, на то он и ванильный.
Replies: >>71197
>>71196
А там есть режим выживания и чтобы без читов? Чтобы реально руду капали, а не админ все на клык раздавал.
Replies: >>71198
>>71197
Так читов и нету. Но там нет мобов, так что выживание получится не очень.
Replies: >>71204
Я тут запустил clearobjects, чтобы почистить карту от старых мобов, надеюсь не приведет к пиздецу. Но виснуть будет какое-то время.
>>71195
Походу дело в том, что старых мобов больше нет в новой версии модпака.
>>71198
>Но там нет мобов
Пиздец, хуйня. И что там тогда вообще делать?
>данцер,эти пидры все сломали
Цє тому клієнт з'їв мені 900 МБ пам'яті й усе повішав?
Дійсно нісенітниця якась. Спочатку опинився у нутрощах своєї шайтан-машини, але раптово шухнув униз, дістався до першої-ліпшої калюжі із лавою й здох. Це clearobjects твій таке виробляє?
Replies: >>71207
>>71206
Нет, это кто-то раскопал чего-то, подозреваю
Replies: >>71208
>>71207
Як це? Утворив величезну яму на півмапи? Але ж на сервері навіть динаміту нема.
Replies: >>71211
Вы якiто москалi
Replies: >>71210
>>71209
>якіто
Ця?
>>71208
хз
Я поставил rallback только сейчас, теперь буду следить и отменять то что накосячили.
Я там начал строить вокзал возле спавна. В идеале я хочу совместить железные дороги с пешеходными, и убрать верхнюю дорогу. Но пока только жд.
А я вообще потерялся в каком-то твоём лабиринте ебаном. Как самоубиться-то?
Replies: >>71215, >>71219
>>71214
Никак, страдай. В следующий раз бери с собой мухоморы.
Replies: >>71217
>>71215
У меня есть один, я его посадил рядышком. Как им убицо
Replies: >>71218
>>71217
А, понял. Ещё одно ебаное сердечко жызни осталось
>>71214
/kill может есть, я уже не помню. Попробуй.
Replies: >>71220
>>71219
не, нихуя
Replies: >>71221
>>71220
Значит то в майнкрафте было. Тут я бы не стал добавлять такую возможность, потому что тогда как тюрьмы делать? Так я тебя посажу в обсидиановую клетку, и будешь там сычевать, пока кто-нибудь не освободит.
>чуваки, я тут держу сервер 30 лет, и у меня чот логи откатов стали много места занимать
Replies: >>71223
>>71222
На самом деле я не знаю, сколько оно занимает, моя база весит 325 метров, но непонятно, она была раньше или только сейчас создалась.
Мигрирую данные игроков с файлов на sqlite. В будушем планирую попробовать смигрировать всё на постгрес, но это пока лень.
Replies: >>71230
ХУИТА
У
И
Т
А
Replies: >>71233, >>71234
>>71225
Ппц, там около 4к игроков уже набралось. И их данные хранятся по умолчанию в текстовых файлах.
Replies: >>71231
>>71230
Процесс окончен, сервер запущен.
Replies: >>71232
>>71231
Заодно починил homedecor, как оказалось некоторые известные блоки были от того, что у него появилась новая зависимость – unified dyes.
>>71226
Раче, здрисни. Я ще розумію, якби ти писав трикутником щось довше десяти літер, але тобі й 5 заповнити ліньки?!!
Replies: >>71246
>>71234
Но это же даже не треугольник.
Replies: >>71281
Time for some srach.
Завёл отдельную базу на постгресе под майнтест. На выходных попробую перевести туда и мир, и игроков. Так что будет некоторое время даунтайма, пока не знаю когда именно и сколько это займёт. Мир весит около 600 мб, так что подозреваю что достаточно долго.
Проблема в том, что база откатов захардкожена как sqlite. И также у них все базы сделаны очень упорото, там вместо отношений хардкодятся имена игроков и блоков. Пытаюсь выяснить, почему так.
>>71246
Це спрощений трикутник для телепнів, як недосмайли))))))
Кхе кхе. Оказывается, мобы генерятся спавнерами, которые расставляются по карте во время её генерации. В нашем мире карта создавалась когда этого мода ещё не было. Включил дополнительную генерацию, через какое-то время abm должен начать генерить животных.
Также обновил plantlife, грибочки теперь тридэ.
Replies: >>71296
>>71290
Пришлось заменить animals на mobs redo. А то первый совсем уныл, панельки жизней кривые, кнопки странные.
Replies: >>71297
>>71296
Из профитов: куча монстров (даже дневных) и пчёлки.
В общем поиграли мы вчера вечером. Мой итог по нынешнему поднятию майнтеста.
1. Стало быстрее и стабильнее. В прошлый раз несколько игроков на сервере это были адские лаги, плюс он иногда падал. Теперь то ли моды обновляют, то ли игру, но всё очень круто.
2. Вагонетки прекрасно работают. Powered rails не требуют месеконса, так что строить железные дороги стало намного удобнее. Небольшой минус – я не нашел в дефолтном моде стрелок, т.е. делать развилки и переключать направление не получится, только с пересадкой.
3. Мобы из нового мода отлично работают и не тормозят, но по какой-то причине они не сделали драку обычным punch'ем, только мечом. Так что всегда носите меч с собой на всякий случай.
Теперь о планах:
1) Ж/д
2) Нормальные красивые широкие дороги хотя бы в городе возле спавна. А в идеале везде, и однообразныого вида. Я хочу чтобы перемещаться между населёнными местами было максимально комфортно и красиво.
3) Я перенёс респу на новое открытое место, потому что та "тюрьма" людям не нравится и её ломают. Пока новое место не застроили.
Скриншотиков с майнтестофорума вам в ленту.
Я придумал офигенную идею для мода. Сейчас точка респы одна и выставляется в конфиге. Я хочу сделать блок, который нельзя крафтить (только для админов), который будет устанавливать точку респы. И позволить их ставить на карте сколько угодно. Игроки будут появляться в случайно выбранной. А для себя позволить крафтить персональный спавнер, работающий вместо точки респы.
Как вам?
Replies: >>71347
>>71346
Также предлагается добавить одноразовые респавнеры, которые можно будет устанавливать например перед прыжком в лаву или исследованием тёмной пещеры.
Поставил в городе сортировочный центр. Это инсертер и система фильтров по сундукам. Всё ненужное можете скидывать туда, а желающие могут брать из уже отсортированного.
Replies: >>71406, >>71995
>>71395
Вау, ти винайшов хайв із моєї ідеології систематизму! Ще модифікуй рушій, щоб видобуті ресурси перепадали випадковому відвідувачеві – і наочна демонстрація готова.
Replies: >>71412
>>71406
Можно сделать мод на глобальный инвентарь. Всё что накопали лежит у всех. Коммунизм головного мозга.
База майнтеста перенесена на постгрес. Будем оценивать производительность :3
В канализации медведи. Те самые медведи из 0.3 с фаерболами, только тридэ. Я смог выпилить двоих, и при этом два раза погиб. Так что будьте осторожны.
Оказывается, в дефолтном моде книги давно уже редактируемые. Запилил публичную библиотеку, правда пока не знаю что писать кроме истории.
Replies: >>71513
>>71512
Также сделал почтовый ящик админа в городе, туда можно закидывать книги с пожеланиями.
На сервере теперь по умолчанию нет права на интеракт. Просить прав можно здесь и в конференции minetest@ttyh в телеграме.
Ибо надоело подчищать респу от гриферов, которые зачем-то постоянно воруют батарейные блоки.
Время скриншотиков с сервера.
Replies: >>71949, >>71986, >>72006
        catch_up = true, -- If true, catch-up behaviour is enabled --[[
^ The chance value is temporarily reduced when returning to
an area to simulate time lost by the area being unattended.
^ Note chance value can often be reduced to 1 ]]
Вот блять раки. Это цитата из официальной доки по апи. Они опять поломали abm, так что при возвращении на локацию abm для неё запускается не так как ты задал, а с рандомной скоростью, так что мои деревья растут овердофига.
Обновил nature_pack. Теперь параметр для скорости роста работает правильно, плюс заменена текстура для светокамня (aka fungusblock) в пещерах.
>>71948
Лол, карте 8 лет.
Replies: >>71990
Дайте мне interact, ник – cursed.
Replies: >>71988, >>71989
>>71987
*curse
>>71987
Дал уже.
>>71986
Почему именно 8? Мне казалось что сервер был запущен где-то в 2011-м.
Replies: >>71991
>>71990
Разве сейчас не 2019?
Реактор течет, но силовое поле пока держит.
>>71134
Спавн можно куда-нибудь в другое место переместить просто.
Replies: >>72002
>>71395
У меня там в канализации есть автоматическая система сбора грибов, можно провести трубу до спавна.
Replies: >>72001
Куда делась птица со спауна?
Replies: >>72000
Лавакуб
В магмасфере.
>>71996
Какая птица?
>>71995
В канализации уже есть труба с диспенсером, которую я вывел. Прицепись к ней и сделай односторонний фильтр.
>>71994
Да я его уже починил. Так интереснее чем в другом месте, пробовали.
>>71948
Що це за жахіття? На сервері ШтормКінґ оселився? А блискавки, що випадковим чином винищують займисті речі, вже є?
Replies: >>72034
>>72006
Молний нету. Я добавил облака и погоду, но пока дождя и снега не видел.
Replies: >>72049
Добавил мод на уровни инструментов. Теперь копательные инструменты левелапятся, и начинают расходоваться медленнее. Это дает смысл ремонту и зарядке инструментов, а также ачивки (приходит сообщение, когда ты бьешь рекорд самого используемого инструмента в игре).
>>72034
Шо? Сніг давно навколо моєї хати валяється, десь із 4.12 ще.
Replies: >>72051
>>72049
Я про идущий снег и дождь. Он есть, но какой-то странный. Зато не лагает, как в weather, где он просто кучу частиц генерит прямо на сервере, и они все падают каплями.
Replies: >>72054
>>72051
>идущий снег
Коли струснути сніг з блока — він летить униз сніжком. От щоб з неба падав — не пригадую. Але він взагалі з'явився якось без мене.
Replies: >>72079
>>72054
С неба дождь уже капает, но только если ты под открытым небом. На спавне почти везде ледовые облака.
Ещё поставил мод на выпадание блоков. Теперь они не улетают сразу в инвентарь, а падают и собираются к игроку с громким чпоканием как в майнкрафте.
Replies: >>72140, >>72149
Как просили в игре, получайте ссылку на мод.
Replies: >>72128
>>72125
Ну они там и расплодили форков.
Replies: >>72130
>>72128
А это интересно, надо попробовать последний.
На всякий случай говорю, что в полночь по киевскому времени могут быть большие лаги, поскольку на сервере запускаются бэкапы и всякие обновляшки индексов, которые пару минут интенсивно грузят диски. То же в принципе касается и неборды, но она не так чувствительна и это не столь заметно.
PS Держите снежок
Replies: >>72146
>>72080
Ну й нащо ускладнювати гру усяким майнкрафтолайном? Може, ти ще реалтест встановиш? Там якраз minetest.ru здох.
Replies: >>72143
Как думаете, кубы уже изжили себя, или все еще можно надеятся на что-то кардинально новое?
PS Вот вам котик-пожарный
>>72140
Да, хорошо бы установить моды на голод, холод и т.д. А то не вижу особого смысла для еды и огня.
Ну и перед этим лаги убавить, конечно же.
>>72135
Го, а звідкіля міні-карта?
Replies: >>72152
Похоже автодиспенсеры из technic немного поломалисть из-за мода для автоподбора вещей.
Replies: >>72150
>>72080
Альзо, схоже, ти цим модом зламав кьорсові грибну ферму. Іще вчора вона працювала.
Replies: >>72151
>>72148
Эээ, как это? Вещи улетают из диспенсеров в инвентарь?
>>72149
Ладно, я уберу.
Отключил дропы пока.
А у кого там мини-чернобыль? Эта штука по какой-то причине работает даже без игроков, и срёт установками-уничтожениями блоков в лог.
Немного скриншотиков с майнтестофорума.
Внезапно, фримайнер сдох. Коммитов не было уже давно, сайт редиректится на гитхаб.
Replies: >>72225, >>72233
>>72224
Ну що ж, чекаймо, коли здохнуть LibreOffice, MariaDB і NeoVim.
Replies: >>72226
>>72225
Мария и neovim и так не очень-то живы. Они выполняют свою задачу, но не затмили оригинал. А вот либра однозначно победали, OOo выкинули в могильник апача.
Replies: >>72249
>>72224
А Voxelands всё ещё живёт.
Replies: >>72248, >>72255
Я начинаю обновлять знаки в городе, чтобы можно было легко ориентироваться. Также попробую структуризировать и довести до концов железные дороги, коих из города идёт аж 3, не считая подземок. В идеале хотелось бы объединить их все в одном вокзале, для чего потребуется немного их закруглить и сделать крюк через него, а там расставить таблички, что куда ведёт.
Replies: >>72240, >>72250
>>72235
Провёл к вокзале ж/д дорогу к городу Луизаины через шахты. Я пробовал посмотреть, где она заканчивается с той стороны, но там начинаются 9000 разветвлений, и я пока не рискнул. В следующий раз постараюсь довести до вокзала и дорогу к арене, которая находится немного западнее, и таким образом покрою 3 направления (кроме собственно запада, туда вроде поезда никогда не ходили).
Пока старался делать всё в одном здании вокзала, но дальше видимо придётся его расширять или делить на терминалы.
>>72233
Выглядит вкусно.
>>72226
>могильник апача
Купа софту живе там і здоровенько ся має.
>>72235
Я от не памнєтаю, це на Ттюху були телепорти чи на пзтрн? Куди вони поділися?
Replies: >>72254
https://forum.voxelands.com/viewtopic.php?id=7
>get rid of unnecessary assert()s
>>72250
На ттюхе были. Сначала были телепортпады, даже зал телепортов сохранился. А потом их заменили на travelnet, там просто будка с кнопками.
>>72233
У них есть главный минус – нет модов. А значит оно всегда будет отставать от майнтеста.
Replies: >>72256
>>72255
Зачем моды если всегда можно запилить фичу прямо в c++?
Вон маинкрафт так делает и норм же.
Replies: >>72257, >>72258
>>72256
Вообще мне кажется, что главное в кубачах – это производительность. Если даже открытие банальной двери занимает пол минуты, то о каких-то модах не стоит и вспоминать.
Replies: >>72259
>>72256
>всегда можно запилить фичу прямо в c++
Затем что включать-отключать их сложнее, и обновлять.
Replies: >>72260
>>72257
Ну в 0.3 всё быстро работало, и никто в него не играл потому что не было фич. С открытием двери другая проблема – в майнтесте все операции выполняются на сервере, нет клиентского предикта. Ну и с этим же связанная проблема в том что на каждый чих сервер дёргается и начинает тормозить.
В общем, ждём 0.5, где всё оптимизируют. На самом деле нет, только отрефакторят.
>>72258
Зато дает больше возможностей моддерам.
Replies: >>72261
>>72260
Будто в майнтесте что-то мешает форкнуть движок. Просто есть более удобный способ моддинга – движок обновляется отдельно, моды отдельно. И игроку не нужно об этом беспокоиться, ему сервер всё загрузит. Сравни с майнкрафтом, где каждый сервер делает свой патченый бинарь со своим модом.
Replies: >>72265
Я вот думаю, а насколько у нас застроена разведанная часть карты? Может переключить мапген на v7 и посмотреть чего там дальше? А то и вообще поудалять незастроенные куски карты и перегенерить.
Replies: >>72266, >>72267
>>72261
>каждый сервер делает свой патченый бинарь со своим модом.
Словно что-то плохое.
Replies: >>72270
>>72263
Вайп?
Replies: >>72268
>>72263
Вообще ничего не мешает сдвинуть генерацию по y-уровню и сгенерировать все заного, не ломая старых построек.
Replies: >>72269
>>72266
Максимум вайп отдалённых кусков, где нет застройки. А лучше просто сменить мапген для неразведанных, а разведанные оставить как есть.
>>72267
Я и не предлагаю их ломать.
Replies: >>72271
>>72265
А что в этом хорошего? Играя на нескольких серверах, нужно держать кучу ланчеров. Да ещё и собранных неизвестно кем.
>>72269
Можно выставить уровень моря как y=2000 или что-то типа того и потом новый мапген будет генерировать поверх старого.
Replies: >>72272
>>72271
Поверх старого это как? Ноды воздуха заменять?
Replies: >>72273
>>72272
Ну сейчас мир помщяется (примерно) в параллелепипед размерами 10000x5000x10000 (сгенерировынны блоки в районе -5000<y<2000). В генераторе можно выставить высоту уровня моря примерно 3000, тогда он будет генерировать все поверх старого мира. При этом если прокопать ниже 1000 блоков, то обнаружется воздух (около центра мира, по краям все будет заполненно породой как надо).
>>72273
Вообще с этим можно поэксперементировать сначала в локалке.
>>72273
*размеры должны быть где-то 10000x7000x10000.
>>72273
также можно выставить уровень моря y=-6000, и тогда не будет подземной воздушной прослойки со старым миром, а наоборот весь новый мир будет погребен под старым.
>>72273
Извращение, хоть и забавное.
Итак, новый вокзал.
Replies: >>72318
>>72317
PS Я немного передумал, вместо терминалов я просто сделал открытую площадку для посадки и собственно маленькое здание вокзала, вокруг которого они будут строиться. А когда (если) вдруг не хватит места на это, просто построю новый вокзал где-нибудь в другом месте.
Переключил мапген на v7, будем осваивать новые просторы и гигантские пещеры.
Я тут узнал что в майнтесте кардинально не так как в майнкрафте реализованы развязки рельс. В майнкрафте там переключаемые стрелки, а в майнтесте можно управлять куда поедешь (зажимая клавишу), а по умолчанию на T-образных оно едет влево.
Запостил сцылочку ещё на майнтестофорум, может кто-нибудь набежит.
Решил, что без старого доброго ттюха спавн был бы неполным.
minetest.ttyh.ru 0/15 0/3 0.4.16, minetest, v6 minetest@ttyh NO WIPES EVER, map created in 2011! Dmg PvP Rol 5h / 17d 44 / 100
Mods (111)
vehiclelib
travelnet
craft_guide
plantlife_i18n
junglegrass
homedecor_i18n
worldedit
worldedit_commands
worldedit_shortcommands
sethome
screwdriver
killme
dye
default
stuff
snowdrift
signs_lib
moreores
toolranks
gems
moreflowers
unifieddyes
ladder
biome_lib
youngtrees
vines
poisonivy
molehills
ferns
bushes
trunks
woodsoils
technic_worldgen
concrete
cavestuff
nature
cavenature
mesecons
mesecons_wires
mesecons_torch
mesecons_switch
mesecons_receiver
mesecons_walllever
mesecons_button
mesecons_random
mesecons_pressureplates
mesecons_powerplant
mesecons_noteblock
mesecons_mvps
pipeworks
technic_chests
mesecons_stickyblocks
mesecons_pistons
itemframes
mesecons_microcontroller
mesecons_materials
mesecons_solarpanel
mesecons_movestones
mesecons_detector
mesecons_luacontroller
mesecons_lightstone
mesecons_lamp
mesecons_insulated
mesecons_hydroturbine
mesecons_fpga
mesecons_extrawires
mesecons_delayer
mesecons_gates
mesecons_commandblock
mesecons_blinkyplant
mesecons_alias
inbox
xpanes
wool
lrfurn
farming
moreblocks
extranodes
dryplants
stairs
building_blocks
beds
walls
vessels
homedecor_3d_extras
sfinv
creative
unified_inventory
worldedit_gui
give_initial_stuff
flowers
flowers_plus
along_shore
3dmushrooms
fire
tnt
mobs
mobs_monster
mobs_animal
doors
mesecons_doors
carts
bucket
throwing
nssbombs
technic
homedecor
chains
lavalamp
bones
boats
Privs:
shout
Ещё скриншотики с форума.
Replies: >>72612
А вот это мапген v7.
Replies: >>72613
>>72606
farmap еще на завезли?
Replies: >>72621
Replies: >>72616, >>72618
>>72615
Недопил. Minetest Classic и то лучше.
>>72615
Го. Бачу, нік знайомий — а це автор Sway.
>>72613
Давно уже выпилили вроде, он был очень странным.
Replies: >>72626
>>72621
А новый запилить? Нехорошо, когда большую часть мира не видно.
ЧСВ в мире майнтеста.
Беда-печаль. Нельзя изменить мапген в готовом мире.
>You can't change mapgens.
Replies: >>72743
>>72741
Верно! Мне уже подсказали, что надо захардкодить его в map_meta.txt. Посмотрим, чо будет.
>>1580
Куда ту w-образную штуку дели?
https://ttyh.ru/topic/2202/
Не берет.
Replies: >>73201, >>73245
>>73192
Её хозяин разобрал, вечный недострой портит вид озера.
>>73192
>https://ttyh.ru/topic/2202/
Это что? Где ты взял эту ссылку?
Replies: >>73369
Свежие скриншоты с форума.
Replies: >>73247
Неожиданное решение. Они начинают бэкпортировать багфиксы в 0.4, которая в будущем станет последним релизом ветки 0.4.17. И не просто начали, а рекомендуют переключать все сервера на эту дев-ветку!
>>71165
Чем cron плох?
Replies: >>73342
>>73339
Тем что таймеры удобнее. Они хранят информацию о последнем и следующем запуске, журналируются отдельными юнитами в системдешный журнали, и у них удобный конфиг. Единственный минус – немного неудобно создавать по два файла на каждый скрипт.
Вот эта мне особенно нравится (тоже с форума, ессно).
Replies: >>73355
>>73345
Напоминает мои эксперименты с выращиванием ландшафта из плоской земли.
>>73245
Певне, із закладок. Це одна з головних причин, чому я ними не користуюсь: коли (і якщо) вони знадобляться — посилання напевне протухне. Тож ліпше або зберігати локально сам контент, або покладатися на пошукові машини.
Replies: >>73374
>>73369
Там в какой-то момент старый форум улетел в архив.
Упал?
Replies: >>73404
>>73398
ага
Replies: >>73405
>>73404
запустил
Допустим я хочу прокопать подземный город где-то 1000x1000x1000. Как быть с освещением?
Replies: >>73480
>>73478
Сделай стеклянный потолок, а сверху лаву. Ну или наоборот под полом. Это безопасно и надёжно :3
Replies: >>73481
>>73480
А без лавы не как? А то все лава да лава.
Replies: >>73482
>>73481
Да полно вариантов. Светоблоки на потолок нацепи.
Replies: >>73483
>>73482
Впрочем, на тысячу ты никак не насветишь. Это очень далеко.
Replies: >>73546
Очень оно странное. Молча падает, в логах пусто, системд говорит "Main process exited, code=killed, status=7/BUS". Что это значит?
Replies: >>73501
>>73490
В мене такі проблеми з храмєумом були, коли SHM засралася.
Replies: >>73514
>>73501
Ну у меня памяти дохрена, больше половины это кэши.
Replies: >>73644
>>73483
Жаль.
Я думал, может каждые 100 блоков копать нуттель к поверхности, тогда свет должен попадать.
Упал?
Replies: >>73551, >>73561
>>73550
Повесь уже скрипт, который будет автоматически перезапускать сервер.
Что-то типа
function start_server() {
./minetest_server && start_server();
}
Replies: >>73552, >>73560
>>73551
И еще один в кронтаб (или чего у тебя там), который будет проверять, доступен ли сервер, и если нет, то убивать процесс чтобы сервер перезапустился.
Проверку можно реализовать как-то так:
curl http://servers.minetest.net/ | grep "ttyh" || killall minetest_server
Replies: >>73555, >>73606
>>73552
Хотя
 curl http://servers.minetest.net/
работать не будет из-за js. Нужно что-то другое.
>>73551
systemd сам умеет это делать. Только мне кажется, если сервер такое падучее говно, его это не спасёт.
Replies: >>73568
>>73550
Я попробовал переключиться на их рекламируемую ветку бэкпортов, но там по какой-то причине техник валит сервер.
>>73560
Я когда держал свой сервер с кучей нестабильных модов так делал. Работало.
Replies: >>73576, >>73585
>>73568
Там он падал сразу после старта, ты бы даже залогиниться не успел. Авторестарт спасает от редких крашей.
R-A-P-E
Replies: >>73601
>>73568
Для теста поставил авторестарт через 3 секунды после падения. Посмотрим, как системд с этим справится.
>>73582
К-Р-И-М
Replies: >>73605
>>73601
Уходи в политзагон.
Replies: >>73636
>>73552
>проверять, доступен ли сервер, и если нет, то убивать процесс чтобы сервер перезапустился
А это зачем? Я что-то не помню, чтобы сервер работал но переставал быть доступен.
Replies: >>73633, >>73634
>>73632
Второе место принадлежит Стелсу. Я уже не помню, кто это и куда он делся.
Replies: >>73681
>>73605
Ну тоді й зелених людинок з цієї нитки туди забери.
>>73634
У него там башни поломались из-за неправильно повернутых блоков. Непорядок.
Replies: >>73685
>>73681
Что-то из мода stairs?
Replies: >>73686
>>73685
Думаю, там moreblocks с его saw wheel.
Replies: >>73687
>>73686
Не, там просто stairs раньше был отдельным модом, а где-то в 2013-м стал частью moreblocks, и какое-то время там был даже код для миграции. Но его давно удалили, и я только кое-как восстановил чтобы эти блоки вообще отображались, а не стали unknown. Но направление похерилось.
Replies: >>73689
>>73687
>Но его давно удалили
У них же вроде все в гите. Код для миграции должен быть в истории.
Replies: >>73690
>>73689
Он и в файлах есть закомменченый, но у меня сразу не завелся.
Replies: >>73693
Зачем использовать этот зонд?
>Telegram accounts are tied to telephone numbers
Это что, теперь мне для уютной конфочки еще и телефон нужно заводить?
Replies: >>73747, >>73762
>>73744
Увы.
>>73744
Ттюх має конфу в жаббері, нащо тобі цеє централізоване лайно?
Replies: >>73764
>>73762
Не нашёл ни одного полноценного жаббер-клиента, к сожалению.
Replies: >>73766
>>73764
Що то в ньому має бути?
Replies: >>73768
>>73766
Сворачиваемые конференции (которых не видно в чатах или окнах пока их не откроешь из меню), серверная история, передача файлов, уведомления о прочтении, возможность писать на ресурсы по приоритету или на выбранный.
>Сворачиваемые конференции
Здається, у Ґаджимі таке є; можна закрити чат і не виходити з нього.
>серверная история
І мамка там вже підтримується, щоправда, лише для приватних чатів.
>передача файлов
Заливаєш кудись і даєш посилання, які проблеми? Тобі мало хоцтингів?
>уведомления о прочтении
Аналогічно — лише у приватних чатах.
>возможность писать на ресурсы по приоритету или на выбранный
Га? Майже в будь-якому клієнті можна відкрити чат із жид/ресурс. Але так роблять лише мудаки.
Replies: >>73795
Вы бы еще на Messenger перешли, лол.
Replies: >>73791, >>73792, >>73794
>>73790
Ну в ньому зара непогані чати, меншони навіть завезли, і Модзі.
>>73790
Створив чат у MSN, калі ласка.
>>73790
Это который месе?
>>73780
>Заливаєш кудись і даєш посилання, які проблеми?
А сообщения почтой Беларуси отправляешь, логично.
>Майже в будь-якому клієнті можна відкрити чат із жид/ресурс.
Не везде, и наоборот не везде. В пиджине вроде можно было отправлять только на ресурсы, они отображаются как отдельные контакты. А общего по приоритету нет.
Replies: >>73810
>>73795
Нумо протестуймо. Напиши на fairy [lodash] pony [равлик] jabber.kiev.ua і підніми кілька клієнтів, а я тобі спробую з Кишківника відповісти на всі ресурси одразу.
Replies: >>73858
>>73810
Как я напишу, если у меня клиента нет?
Replies: >>73879
А я вот строю дороги и жд либо прямо по земле, либо чуть выше уровня. А что если делать их над облаками? В внешний вид не портят, и препятствий наверху никаких, и вид красивый открывается.
Replies: >>73880, >>73896
>>73858
habahaba, imo, що там іще бравзерне є.
>>73874
А яка краса буде, коли хтось із отої верхотури загримить!
Replies: >>73883
>>73880
Ну так заборы надо ставить. Или просто смотреть под ноги.
Я начал строить лестницу как на картинке, а то простой столб с лестницей в небо выглядит неинтересно. Там же в ледовых облаках запилю новый вокзал с путями в сторону основного (в идеале вообще винтовые сделать).
Replies: >>73884, >>73886
>>73883
Пикрелейтед отклеился.
Replies: >>73887
>>73883
>смотреть под ноги
Від лаґів це не врятує.
Replies: >>73889
>>73884
І де тут сходи?
Replies: >>73890
>>73886
Лаги пешеходов не касаются. Максимум на что они могут повлиять – придётся какое-то время ждать прогрузки следующего блока дороги. Но упасть из-за лагов ты не сможешь.
>>73874
Невидно же будет ничего из-за медленной прогрузки блоков.
Replies: >>73900
>>73896
При чём тут скорость и видимость? Пока ты пешком идешь, всё видно. Не видно может быть если большая нагрузка или ты с fast_move гуляешь.
Replies: >>73935
Ну чо, лестница в небо готова.
Replies: >>73931, >>73934
>>73923
Не взлетит.
Replies: >>73939
>>73900
Просто у сервера есть ограничение по расстоянию на количество блоков, отправляемых клиенту.
Replies: >>73938
>>73935
При чём здесь лаги? Если у тебя небо не на сотне выше нуля, то всё нормально будет видно с дефолтными настройками.
Replies: >>74085
>>73934
Куда она должна взлетать? Это ж лестница, а не ракета.
Итак, что я хочу сделать в ближайшее время:
1. Построить суд, с архивом банов. Должно быть как можно эпичнее.
2. Перевести дороги на небесное расположение.
3. Определиться с модами на оружие. Пока что есть луки, но они не очень удобны.
4. Возможно дать всем права, но поставить какой-то мод на протекторы. Мне больше всего нравится тот, где есть один блок который защищает определённый радуис вокруг себя.
Replies: >>74037, >>74086, >>74087
>>73962
Силовое поле типа?
Replies: >>74039
>>74037
ага
>>73938
Лаги здесь и не причем.
>>73962
>какой-то мод на протекторы
Не нужно. А то будет потом кадлый себе такой ставить, а мне лень себе ставить.
Replies: >>74090
>>73962
>оружие
пони
>>74086
А сейчас получается что игроков нет. Ноунеймы молча приходят, гуляют 5 минут, и уходят без прав.
Replies: >>74191
Никогда не играйте в бесплатные игры, если только они не спижжены на торрентах.
Replies: >>74161
>>74158
Почему?
Replies: >>74162
>>74161
Профессиональный и творческий уровень совершенно другого порядка.
Replies: >>74163
>>74162
Творческий – зачастую да, профессиональный – чаще всего наоборот. Свободный код обычно более вылизан и имеет больше возможностей, потому что вместо баланса и дизайна каждый думает о том как бы напихать побольше весёлых фич.
Replies: >>74164
>>74163
Вот взять тот же майнкрафт и майнтест. В майнкрафте текстурки хорошие, но за столько лет так и не удосужились сделать нормальный моддинг и высоту карты на уровне майнтеста. Майнтест с релиза 0.4 вне конкуренции в плане кастомизируемости, а в 0.5 выйдет на совершенно новый уровень.
Replies: >>74167
>>74164
не играю ни в майнкампфкрафт/тест. Но по опыту игры в опенсоурс шутеры и рпг сделал такие не утешительные выводы. Слешеров вообще ни одного не помню.
Replies: >>74172, >>74174, >>74175
>>74167
>Слешеров вообще ни одного не помню
>>74167
>по опыту игры в опенсоурс шутеры и рпг
Опенсорс рпг вообще почти нет. А шутеров дохрена, но они в основном на модифицированных квейкодвижках. И есть вполне неплохие, красное затмение например сделано с душой и приятным дизайном, хотя новый ГРАФОНИЙ туда конечно не завезли.
Со стратегиями в опенсорсе очень хорошо дело обстоит, кстати. Лучше чем в проприетарщине.
>>74167
>не играю ни в майн
А что ты тут делаешь тогда?
Replies: >>74179
>>74175
Я тут сру, приміром.
Replies: >>74195
>>74090
Зачем тебе боты?
Replies: >>74194
>>74191
Я понимаю их мотивы. Если бы я искал сервер, я бы тоже заходил, смотрел что ничего не нажимается, и уходил на следующий. Наш сервер хорош узкой аудиторией, но его надо и пиарить где-то, и очевидно борды для этого не хватает.
>>74179
А ты здесь при чём?
Replies: >>74260
>>74249
Нихрена не похоже на заброшенные города. А ещё ты не умеешь в ссылки.
Форумшоты.
В мене несамовито лаґа інвентар, що за маячня? Усе через деякий час скасовується. З каналом наче проблем нема.
Replies: >>74301, >>74304
>>74300
Поставив 0.4.16 — майже не допомогло. Може, це через дощ?
А кто-нибудь играет с VR? Как оно?
Replies: >>74303
>>74302
Разве майнтест такое поддерживает?
Replies: >>74315
>>74300
Вангую канал, у майнтеста очень хуевый сетевой протокол.
Replies: >>74307
>>74303
Да
Replies: >>74373
Reply to thread #65990 to message #
>qspoilerib// scodehint
Max total file size is 28.6 MB.
Max file number is 10.
Help