Loading...
Normal, Gallery, Tree

Одинадцять синіх та жовтих блоків у скрині

Скоро заховаю. Хто знайде та з першого разу правильно напише, у якому співвідношенні — той пан нитки.
Криперів вбили тут: >>65990
Replies: >>74306, >>81017
>>74304
Раніше було ліпше.
Зачем монохром везде пихаешь, поехавший?
Replies: >>74309
>>74308
Тому що можу!
Replies: >>74310
>>74309
Как я теперь скриншоты с форума буду постить?
Replies: >>74311
>>74310
Нащо тут скріншоти з якогось стороннього форуму?
Replies: >>74312
>>74311
Они красивые.
Replies: >>74313
>>74312
Гола бірда красивша.
ЧОМУ БАВОВНА ТАК МЄДЛЄННО РОСТЕ ЧОМУ Я НЕ ЗЄМНОПОНЄ
Свиня ёбаная, ну нахуя ты топиться лезешь?!
Replies: >>74317
>>74316
Так там КОТЕЛ.
Replies: >>74319
Я вот думаю, может для шахт поставить вот это?
Replies: >>74332, >>74492
>>74317
Нє. Я маю ліпшу ідею: зробити коло хати басейн із лавою і дочекатися, коли свиня туди полізе. Одразу буде смажене сало.
Нє, ну це вопще срака, знову інвентар лага. Мабуть, таки через дощ.
Заховав скриню з 11-ма синіми та жовтими кубами шерсті та 4 шматками сала. Шукайте.
Replies: >>74326
>>74324
Зачем?
Replies: >>74328
>>74326
Читай ОП.
Replies: >>74331
>>74328
И зачем быть паном? Тут же никаких особых полномочий не бывает.
Replies: >>74337
>>74318
Давай. И digilines поставь еще.
Replies: >>74336
>>74332
Ссылку бы на него…
Replies: >>74340
>>74331
А як же стратегічний запас сала? Без сала ти не пан, а задохлик.
Replies: >>74341, >>74342
>>74340
Еще этот мод довольно красивый https://forum.minetest.net/viewtopic.php?id=8784 (возможно у нас что-то похожее уже стоит)
Replies: >>74343
>>74340
Непонятно, это что-то к месеконсу, или для чего оно?
Replies: >>74344, >>74348
>>74341
Да, неплохой. Его бы интегрировать в moreblocks…
>>74342
Оно позволяет передавать сигналы сложнее чем 0/1. Оно совместимо с mesecons luacontrollers. Еще там есть разные каналы в одном и том же проводе. Можно, например, провести один провод, который будет контролировать 10 механизмов. Вроде бы есть поддержка technic и pipeworks (вероятно можно выводить состояние ящиков на монитор из digilines).
Вот еще дополнения к нему:
https://github.com/minetest-mods/digilines/issues/25
Replies: >>74347
>Send a digilines signal with the URL you want to download. The HTTPRequestResult table will be sent back on the same channel.
Можно сделать клиент неборды в маинтесте.
Replies: >>74346
>>74345
Охх, но зачем тянуть реальность в майнтест?
Replies: >>74352
>>74344
>Оно позволяет передавать сигналы сложнее чем 0/1
Передавать куда? Что эти сигналы могут делать с миром? Блоки там двигать, свет зажигать?
>>74342
The digilines mod existed for some time already, even without getting noticed by many people. Now I decided to release it aside from mesecons to spread it.
In fact it's not only and addition to mesecons, but can also be used by other mods, use your creativity!
Replies: >>74350
>>74348
Поставил.
>>74346
>реальность
неборда не реальна
Replies: >>74357
>>74352
Це доки тебе на пляшку не всадовили за поцти тут.
Ну що, хтось намагався шукати приз?
Replies: >>74360
>>74359
Середина рабочего дня, когда мы будем искать твое говно?
Replies: >>74361
>>74360
Яке лайно? На сервері pooper не встановлено.
Replies: >>74363
>>74361
Правильно, поэтому у нас вместо мода есть ты.
Replies: >>74366
А взагалі, якби свинки ще й срали на пол, як у "Як дістати сусіда" — було б непохано.
Replies: >>74365
>>74364
Так отправь пуллреквест в мод свинок. Или запили свое животное на апи mobs_redo, там вроде самое сложное это нарисовать модельку в блендере.
Replies: >>74370
>>74363
І де я насрав? Я вчора навіть лавовий поріг коло спавна поладнав.
>>74365
Ну оце одразу після пістонів.
>>74315
Пруфцы или подробная инфа есть? Я знаю что майнкрафт что-то поддерживал, а про майнтест не слышал.
Replies: >>74401
Replies: >>74410
Проверка. Оказывается, по ним можно даже таблицы пересылать. Ну теперь-то заживем!
Replies: >>74407
>>74405
Можно провести по майнтесту ИНТЕРНЕТЫ?
Replies: >>74422
>>74401
OPEN
>>74407
Ага. Вместе с электричеством и водопроводом. В каждый дом!
Replies: >>74424
>>74422
Землю - крестьянам, электричество - рабочим, интернет - партии. Майнтесткомнадзор будет ходить по домам и искать незаконный месеконс.
Replies: >>74427
>>74424
Не найдут. У меня не конечное число домов.
Replies: >>74429, >>74430
>>74427
Так и у них не конечное число сотрудников.
>>74427
Узкое место проводного интернета в соединениях. Если твои дома достаточно далеко друг от друга, можно отследить кабели между ними.
Replies: >>74431
>>74430
Можно построить глубокий подземный лабиринт, полностью заполенный проводами. Тогда сложно будет отследить.
Replies: >>74433, >>74434
>>74431
Перекопать его поперёк — да и всё.
>>74431
Обойти по периметру и перерезать всё что в него заходит.
Replies: >>74435
>>74434
Ну, пусть лабиринт будет без периметра.
Replies: >>74436
>>74435
Он в любом случае конечный и может быть вписан в куб, который можно обойти.
Replies: >>74437
>>74436
По хардкору можно стену от 60к*60к вырезать.
Забавный срач о том, кто запрещает реализовать многоцветное освещение.
Они вообще как-то странно реализовали майнтест. На форуме неоднократно признаются, что irrlicht поддерживает множество современных фич, но использовать их в майнтесте невозможно.
Replies: >>74451
>>74438
Ну власне, ірлігт — повноцінний 3D-рушій, не воксельний, він у такій грі не дуже й всрався.
До речі, Reedych на ЛьОРі перереєструвався?
Replies: >>74452, >>75585, >>76543
>>74451
>повноцінний 3D-рушій, не воксельний
Одно другому не мешает. Воксели это те же полигоны, остальное всё на них распространяется.
>>74318
Поставил. Работает отлично. Правда, я бы скорость движения лифта поставил поменьше, но и так сойдет.
Replies: >>74493, >>74494
>>74492
PS В публичную шахту тоже лифт проведу, но чуть позже.
Replies: >>74514
>>74501
Шо это за алтарь?
Replies: >>74538
>>74466
Хм, многие уже играют на 0.5. Может и нам стоит перекатить сервер на дев-ветку?
Replies: >>74539
>>74524
І так поламаних об'єктів купа, а в шафках повітря гуля — ти хочеш взагалі світ зламати? :D Утім, чого очікувати від рачешколяра.
Replies: >>74542, >>74543
>>74539
>в шафках повітря гуля
Я не виноват что ты незаконно воруешь у нас воздух. А потом люди умирают, потому что зашли в вакуум из-за тебя. За это вообще банить надо пожизненно!
>>74539
>ти хочеш взагалі світ зламати
Мир дожил с 0.4.0 до наших дней, чему там ломаться?
гравитационную линзу уже можно сделать?
Replies: >>75245
Нагадую шановному панствові, що ми маємо конференції у Telegram та Windows Live Messenger, де ви можете отримати права на розбудову та задати свої хуткопитання.
Replies: >>75054
>>75048
>Windows Live Messenger
Там кроме тебя никого нет. Сам будешь права выдавать?
Replies: >>75120
>>75054
Киця є, я його знайшов і додав.
Replies: >>75121
>>75120
Да что ты говоришь, у меня такого мессенджера нет и никогда не было.
Replies: >>75122
>>75121
Кажеш, фейк?
Replies: >>75125
>>75122
Ну может ты микрософтовский аккаунт добавил, которым я в винду логинюсь. Но в мессенджер я им не захожу.
Replies: >>75130
>>75125
Ага, шиндузятник!
>>74999
Это что это?
>>74451
>До речі, Reedych на ЛьОРі перереєструвався?
Нi буду!
Сам Reedych
Replies: >>75586
>>75585
Кто такой, чем знаменит?
Replies: >>76542
Охуительные истории из мира майнтеста.
>>75586
Это был пациент с ЛОРа, нёс какую-то дичь. Я с ним общался. Последний раз, в середине 2017 года он начал втирать мне про инопланетян, заговоры и прочую дичь. Больше его не видел. Надеюсь, это был он.
>>74451
После Reedych у него еще были аккаунты, но позже пропал, по утверждениям местных.
Неко, прекращай качать торренты/майнить биткоины/стримить аниму, сервер лагает.
Replies: >>76585, >>76599
Неко, прекращай качать торренты/майнить биткоины/стримить аниму, сервер лагает.
>>76582
В 7 утра ничего не качается.
Replies: >>76602
>>76582
Біткоїни ж канал не забивають, їм лише пінг треба малий, бо хто перший встав — того й блок.
Replies: >>76601
>>76599
Загрузка базы вроде занимает, там уже под 200 гигов полная история.
Replies: >>76603
>>76598
Шо это?
>>76601
А нащо йому перекачувати історію?
Replies: >>76606
>>76603
Если ты давно не заходил, тебе много качать придётся. Я по этой причине его не запускаю, хоть места не жалко – это будет подвисание системы на много минут, пока он выкачает весь свежачок и верифицирует.
Кому квартиру?
Replies: >>76616
Немного недостроена.
Кто забыл стул?
Replies: >>76613
>>76610
Координаты хоть скинь, ну или как туда ехать. Я так понимаю, надо плыть?
Replies: >>76651
>>76616
Можно добраться через канализацию. Нужно при входе свернуть налево. Там будет небольшой туннельчик. Нужно будет идти по нему. Как доберешься до моря, плыви прямо, там будет еще один туннель. Иди до конца, пока не увидишь воду. Плыви наверх. Потом поворачивай. Ты окажешься в душе. Нужно будет открыть кран при помощи кнопки (ну или провод перережь). Потом можешь выходить из ванной комнаты. Вот ты и добрался.
Replies: >>76653, >>76654, >>76878
>>76651
Здається, в когось передозування "Справжніми монстрами". Або TMNT.
>>76651
>Нужно будет идти по нему. Как доберешься до моря, плыви прямо
Я что-то не вижу того момента, когда ты перестал идти и начал плыть. Там есть канализационный порт?
// Чот мне не нравится квартира, до которой нужно добираться до канализации. Напоминает современные новостройки.
Replies: >>76657
>>76654
>Там есть канализационный порт?
Ага, канализация уходит в море. Лень было туннель через воду строить.
>до которой нужно добираться до канализации.
Ну у меня почти все дома так построены.
Replies: >>76658
>>76657
>Лень было туннель через воду строить.
Я не про это. Я про то что нужен красивый порт с лодочками.
>Ну у меня почти все дома так построены.
Сплинтер, ты?
Может на выходных зайду, раньше не получится.
Replies: >>76662
>>76658
Точно, можно построить подводный порт.
И подводную железную дорогу…
Replies: >>76663, >>76664
>>76662
Предложил бы подводный аэропорт, но самолётов пока не завезли. Вернуть что ли мод на НЛО…
Replies: >>76665
>>76662
>подводную железную дорогу…
На пзтрнівському сервері вже є.
>>76663
>Вернуть что ли мод на НЛО…
Лучше фреймы из technic.
Replies: >>76667, >>76696
>>76665
Ссылку!
>>76665
Это оно? Очень похоже на мой старый мод flyingships, только из статьи непонятно, как строится эта машина и как лететь в разные стороны.
Replies: >>76697
>>76696
Судя по видео, оно и работает так же или медленнее. При этом в моём моде был не нужен месеконс, по сути всё строительство ограничивалось одним кубом, через который происходило и управление. А минус был в том, что эту штуку было легко случайно состыковать с чем-нибудь другим и включить это что-то в неё. Надо сделать чтобы инициализация корабля происходила только при установке мотора, а не по клику. И иконочку для ключа и для мотора новую сделать, а потом посмотреть как пойдет.
Также минус по сравнению с НЛО был в том, что эта штука сделана нодами и двигается медленно, а так же мерцает. Хотя у меня вроде уже было сделано через VoxelManip и работало как цельное перемещение, а не понодово. Я постараюсь в свободное время его поковырять, ну или может кто-то отсюда подхватит разработку.
Replies: >>76730, >>76762
>>76697
О, надо его запитать от техниковских проводов. Чтоб цепляли к нему батарейки или любые доступные способы получения энергии, а не просто летали куда угодно по желанию. Ну и чтобы оно подзаряжаться могло цепляясь к заправкам.
>>76697
Если чо, вот оно.
Кто-нибудь помнит hardcore режим в маинкрафте? Это чувство, что живешь лишь один раз так замечательно.
Replies: >>76792, >>76839, >>77044
>>76791
Когда это он был? В indev и бете не припомню такого, а позже я уже не играл.
>>76791
до сих пор есть. Он для майнтеста бестолку. Слишком легко делать бэкапы.
Replies: >>76845, >>76849
>>76839
Разве в майнтесте сложнее? База-то один фиг где-то хранится.
Replies: >>76846, >>76847
>>76845
*майнкрафте
>>76845
Да, в виде папки. Можно сделать подобие на серверах. Умер - твой аккаунт удалён. И все твои сундуки.
Replies: >>76848
>>76847
Ну а в майнтесте не так? Там тоже по умолчанию юзеры хранятся в виде текстовых файлов в папочке.
Replies: >>76850
>>76839
>Слишком легко делать бэкапы.
Есть у маинтеста такая опция, чтобы хранило мир только в оперативной памяти…
Replies: >>76851
>>76848
Я про мт и говорю.
В майнтест 0.5 недавно запихали апи для нормального управления конто пользователей. Моды теперь могут отлавливать запросы на снос игрока полностью.
Можно будет такое сделать к выходу.
Replies: >>76852
>>76849
Будешь годами комп включённым держать?
Replies: >>76864
>>76850
>В майнтест 0.5 недавно
Майнтест 0.5 выйдет неизвестно когда.
Replies: >>76853
>>76852
Чем дольше задерживают, тем лучше. Нужен революционный выпуск.
Replies: >>76854
>>76853
Они всё революционное и так сделали, сейчас просто допиливается реализация. Не думаю, что за пару месяцев до даты релиза кому-то внезапно придёт в голову все моды переделать.
Replies: >>76857
>>76854
Моды можно будет сильно не менять. Майнтест в режиме legacy (по-умолчанию) поддерживает устаревшие функции. Например сегодня для получения позиции у entity корыстуют функцию get_pos(). Для совместимости со старыми модами, в которых писали getpos(), в режиме legacy эта функция воспринимается как get_pos. Со временем моды обновят полноценно. Для разрабов есть режим log, который уведомляет при использовании устаревшего функционала.
Replies: >>76858
>>76857
Нууу, а если они кардинально изменят? Там же полно костылей в модах, которые хорошо бы отрефакторить, раз решили менять мажорную версию.
Replies: >>76860
>>76858
Нет, обновлять придётся, но на первое время несложные моды работать продолжуть.
Replies: >>76861
>>76860
Точно придётся, инфа 100%? Я что-то не помню, чтобы обещали что-то ломающее.
Replies: >>76862
>>76861
Но и не обещали обратного
>>76851
>Будешь годами комп включённым держать?
Ну так мы говорим о хардкор режиме.
Replies: >>76867
>>76865
Лол, каждый мажорный релиз пилят форки.
Replies: >>76870
>>76867
Мажорный? За время 0.4 дохуя форков наделали.
Replies: >>76872
>>76870
При чём как раз во времена 0.3 по-моему как раз не форкали, потому что форкать было нечего. Киллер-фича майнтеста, которая позволила ему взлетить, – это как раз моды.
Replies: >>76873
>>76872
ну да, с до0.4-ых времён едва 10-ок наберётся. я тоже с 0.4
Replies: >>76874
>>76873
>я тоже с 0.4
Ты тоже форк?
Replies: >>76879
>>76651
До конца твоего туннеля я дойти не осилил, но оформил вход в море стеклодверями с обеих сторон, а то он слишком внезапный. Щас попробуй сделать туннель до моря покрасивше.
Replies: >>76933
>>76874
Да, меня придумал казах.
Replies: >>76920
>>76879
айДупоТроянд, чи що?
>>76878
Пиши как будешь строить, я зайду.
Replies: >>76935, >>76937
>>76933
Сейчас
Я там в воркшопе в канализации нашёл месе-кирку 5 уровня. Чья?
Replies: >>76939, >>76944
>>76933
У тебя выплыть из канализации невозможно, она слишком высокая чтобы выпрыгнуть.
Replies: >>76946
Двух метров нельзя пройти чтобы не наткнуться на чей-нибудь мегалит. То стул, то стена, то канализация.
Replies: >>76945
>>76936
В общем я оставил где взял, но она мешает заряжать другие инструменты. Заберите.
>>76936
Так вот где я ее оставил. А думал она вместе с моими костями лежит на радиоактивной куче.
// сундук
Replies: >>76959
>>76938
А ты думал.
>>76937
Возможно. Надо бы нормальный выход сделать.
Replies: >>76947
>>76946
Ну он там как бы есть, просто не из канализации :3
>>76944
>сундук
Ви там скриню з 11-ма синіми й жовтими блоками шукаєте?
Replies: >>76960
>>76959
Да никому твоя скриня с салом не нужна, успокойся.
Replies: >>76961
>>76960
А якщо я туди ще щось покладу, цінніше — шукатимете?
Replies: >>76964
>>76961
Положи туда книгу с какой-нибудь интересной запиской. Это единственное ценное, что нельзя добыть самому.
Replies: >>76977
Вот какие места у нас нашёл. Судя по битым нодам, оно там давно.
>>76964
Поклав. Шукайте.
О, я й забув про цю табличку. Хто мені тоді допомагав садок зачищати? Здається, киці там не було.
Итак, я нашёл:
* Старые деревья, до того как починили ABM. Это где-то самое начало 0.4.
* Недострой, скрытый среди этих деревьев. Недалеко от города, но хрен заметишь.
* Дострой с российским флагом.
Replies: >>76985
>>76984
А, ещё забыл: кости двух игроков посреди малюсенького освещённого туннеля. Что там могло их убить?
Replies: >>76989
>>76985
Мабуть, ведмідь.
Чого сервер знов лагати почав? Майже все скасовується.
Replies: >>76990
>>76989
>Мабуть, ведмідь.
Точно нет, медведи фаерболами создали бы значительные разрушения тоннеля. И с ними дрался ещё во времена 0.3, и они тогда спавн изрядно попортили.
>Чого сервер знов лагати почав?
Не знаю, у меня норм. Лаги в пределах 1.2 были когда ты вышел.
Replies: >>76991
>>76990
Ото ж я того й вийшов. Перезайшов — те ж. Ти там мійтест на іншу СКБД переводив? Схоже, вона зламалася.
Replies: >>76992
>>76991
>Схоже, вона зламалася.
Она не может сломаться, иначе бы ты вообще ничего не смог сделать.
Replies: >>76994, >>76995
>>76992
Ну я маю на увазі — так, як отуто на бірді раптом автоінкремент сказився.
Replies: >>76996
>>76992
>иначе бы ты вообще ничего не смог сделать
Так я й не можу!
Replies: >>76999
>>76994
Я проверил, ничего такого нет.
Replies: >>76997
>>76996
І у логах чисто?
>>76995
Совсем? Ни один блок не ставится?
Replies: >>77000
>>76999
Ну от нитки у крафтґріді перевпорядковувалися і дали блок таки, але на цьому все — забрати його я так і не зміг.
Replies: >>77001
>>77000
Проверил. Блок поставился, овечка убилась, но лаг шестерочка.
Систему хтось вантажить ще?
Replies: >>77003
>>77002
Да вроде нет. Неборда, майнтест, немного торрентов и я с майнтестоклиентом. Проблема в том, что майнтест написан настолько хуёво, что там очень трудно предугадать, какой ресурс для него критичен. Точно не база, потому что она на ссд с кэшированием в оперативку. Диск он юзать не должен, потому что там разве что база rollback'а.
Replies: >>77006
>>77003
Значить, торенти канал забили :D Принаймні, якщо ти допоміг комусь із рідкісною роздачею — я навіть радий пожертвувати своїми нервами на це.
Replies: >>77008
>>77006
Лаг больше 6 даже у меня на локалхосте, не думаю что торренты тут виноваты. Они могли бы забить запись на диск, но база на другой машины. Разве что это 12309.
Replies: >>77038, >>78671
Строение пользователя Helperrr возле арены. В сундуках куча каменных тайлов (те что серенькие). Что он пытался там достроить – неизвестно.
Replies: >>77062
>>77050
>арены
Это не арена, это башня.
Replies: >>77063
>>77062
Штука снизу со стеклянными стенами это арена.
Replies: >>77064
>>77063
Это башня, просто недостроенная.
Replies: >>77065
>>77064
Я тебе говорю что это арена, там даже написано.
Replies: >>77066
>>77065
Так это ты написал. А я строил.
Replies: >>77067
>>77066
Я не писал, оно там было.
Replies: >>77069
>>77068
О, а вот это интересно. Правда надо руками в список добавлять, фу.
Replies: >>77070
>>77069
Поставил. Предлагайте что туда добавить, а то я не помню наизусть всего поломанного. Там что-то с кустами и дверями было.
Вот кто так строит дороги? Иду-иду, тут бац – и я на земле без половины жизней. Хорошо хоть запас яблок всегда при себе.
Replies: >>77085
Вот ещё нашёл окошко в чей-то туннель, но ломать и лезть внутрь не хочется.
Replies: >>77073
>>77072
>ломать и лезть внутрь не хочется
Давай ломай. Потом заделаешь. Меня так на ттюхе один раз забанили
Replies: >>77074
>>77073
Не, ломать это плохо.
Заходил какой-то игрок, пытался со мной заговорить на испанском. Ушёл.
curse, я тут нашёл твои книги в почтовом ящике. Только я не знаю, как тебе ответить. Куда ответы-то класть?
Replies: >>77083
>>77082
Надо построить главпочтампт, и там разместить ящики всех.
Replies: >>77084, >>77086
>>77083
Начал строительство. Второй этаж ещё не достроен, но на первом есть место для 8 абонентов. Ящики ставить на фонари. Твои книги положил в сундук, отвечу когда будет ящик чтобы положить ответ.
Replies: >>77090
>>77071
Під ноги дивися, йолопе :D А ще казав, що твоя небесна залізниця безпечна.
Replies: >>77087, >>77088
>>77083
І шо, бігати до нього за поштою?! Нє, треба віддалена доставка.
Replies: >>77089
>>77085
>твоя небесна залізниця
Во-первых, её ещё нет. Во-вторых, если ты строишь рельсы, то предполагается что они не идут куда-нибудь в лаву или обрыв.
Replies: >>77091
>>77085
>твоя небесна залізниця
Во-первых, её ещё нет. Во-вторых, если ты строишь рельсы, то предполагается что они не идут куда-нибудь в лаву или обрыв.
Replies: >>77091
>>77086
Увы, пока так. Пневмопочта через всю карту не пролезет, радиус работы сущностей ограничен.
Replies: >>77199
>>77084
Достроил. Второй этаж будет под открытым небом, это задумка, а не недострой. Пока единственный способ отправить что-то почтой – это прийти туда и положить в почтовый ящик. Удалённой доставки нет и не планируется.
Replies: >>77096
>>77087
>>77088
Ну что за фигня, я один раз отправлял!
>>77090
Можно сделать уведомления на mesecons/digilines.
Replies: >>77101
Готоово.
Replies: >>77107
>>77096
Протянуть провод – неудобно, и радиус помешает.
>>77097
Ага, нашёл. Отправил ответ. Занятно книги работают, я думал что любой может их писать.
Также положил там книг в сундук, про запас. Надеюсь, не разворуют.
Replies: >>77177, >>77178
>>77174
Да когда ж ты научишься ссылки вставлять?
>>77174
>Not be "free food". Farming is hard work, repetitive actions are needed to keep crops up
Охуенно. Не хватало копать камни, теперь ещё фермером работать. Симулятор раба ин 2017.
Replies: >>77201
>>77199
Какая-то нёх даже без репозитория. И не тридэ.
Replies: >>77206
>>77201
А нащо 3D? Щоб більше місця займало?
Replies: >>77211
>>77206
Места столько же, одна нода. Просто mesh-моделька красивее.
Можно глянуть в сорцы и совместить приятное с полезным, но мне лень.
Replies: >>77242
>>77211
Є велика різниця — чи ти можеш зайти до цієї ноди, чи ні.
Replies: >>77293
>>77242
Разница скорее в том, куда именно ты можешь зайти. Оба варианта не проходимые, но в одном случае это весь куб, а в другом – ящик определённой формы.
У меня тут появилась идея. Поднять медитативный сервер майнтеста.
Ни у кого нет прав кроме разговора, и никто не будет ничего строить. Просто генератор карты покрасивее, ты бегаешь и находишь место на которое можно смотреть. Разве только на спавне поставить что-нибудь минималистичное вроде деревянного домика, или каменной платформы. А лучше просто точку спавна поставить на вершину горы.
Само собой, никаких модов не нужно. Разве что на фоновую музыку.
Replies: >>78686
>>77037
Nu şqo, nixto né şukajé? Ja ż wam zadaqu maksýmaĺno sprostyw.
Replies: >>78672
>>78671
Да никто и не играет.
Replies: >>78674
>>78672
Znaqýŧ, servér lajno, treba postijno hajpatý.
Replies: >>78676
>>78674
Хайпай. Я принципиально не умею в рекламу, поэтому даже не пытаюсь.
Replies: >>78680
>>78676
Ńe, sperşu zrobĺu mod na xoxloswynok i prufstériw — todi można bude hajpatý. Nażénu politaqériw na serwér, xaj kaźaŧśa.
Replies: >>78695
Replies: >>78688
>>78686
Симулятор камня интереснее.
>>78680
Що за мова?
Replies: >>78700
народ, а можно пример нового translations?
>>78695
Ridnu mowu ne piznaw?
Replies: >>79038
Новый ченджлог завезли.
>>78700
Я не пшек лол
Replies: >>79039, >>79056
>>79038
kurwa
>>79038
Do qoho tut pşeċka, heŧ z gluzdu zjixaw?
Раптово збагнув, що сніг у майнтесті — лайно, бо вкриває усе тоненьким шаром. А де кучугури? Треба, щоб блоками снігу інколи вкривало, хоча б біля стін.
Replies: >>79334
>>79324
Чтобы коммунальные службы не работали, и ты сычевал до весны?
Replies: >>79359
>>79334
Ну якщо дурний і поставив двері, що відчиняються назовні, то так.
Replies: >>79361
>>79359
А хуй ты их откроешь, если снаружи сугроб. Ты же снег не вытолкнешь.
Replies: >>79364
>>79361
Так усередину ж, бовдуре. Якщо поставити їх у блоці зі внутрішного боку — вони у цей блок і відкриватимуться.
Replies: >>79366
>>79364
А если открывать внутрь, то снаружи снег прямо в дом насыпется.
Replies: >>79400
>>79366
У майнтесті сипучі блоки вже падають за діагоналлю? Чи в тебе похилі стіни?
Replies: >>79402
>>79400
А это идея! Надо сделать мод физики сыпучих. Как finite water. Кстати, она там уже юзабельная, или как обычно?
Haгagyю, щo нa cepвepi нa вac чekaє ckpuня iз цikaвoю kнuжkoю, cвuнuнoю ma caбжeм. Λackaвo npocuмo!
Γo-гo, gaвнo нa cepвepi coняxu з'явuлucя?
Replies: >>80169
>>80168
A мiй цвuнmap нuмu гemь зapic. Πigy cємku лyзгamu, чu щo.
Replies: >>80173
БЛЯТЬ, СВИНЬЯ, НУ НАХУЯ ТЫ В КОТЁЛ ЛЕЗЕШЬ
Ця poзyмнoю вuявuлacя: noнюxaлa лaвy i niшлa гemь.
A цe щe щo зa нakлзu вucяmь?
He вcmuг nogyмamu, щo яkocь нa цвuнmapi нegocmamньo мomopoшнo, нaвimь мoнcmpiв нeмa — яk вiн mym жe з'явuвcя.
Я нaвimь нe naм'яmaю, чu вcmuг я mogi maм щocь noxoвamu чu xmiв cnepшy cmiнy goбygyвamu.
>>80169
A, гoлoвнe numaннєчko! @neko, яkoгo gigьka з coняxiв вunagaє nшeнuчнe нaciння?! O_O
Replies: >>80183
>>80173
>яkoгo gigьka з coняxiв вunagaє nшeнuчнe нaciння?!
А что должно выпадать, олейна?
Replies: >>80189
>>80183
Φaйнa igeя. Aлe нe ogpaзy з coняxiв, a iз нaciння. Зa aнaлoгiєю go nляшku napaϕiнy, яka poбumьcя з лucmя i з яkoϊ вunлaвлюєmьcя nлacmuk... a щo noвuннe вunлaвлювamucя з oлiϊ? o_O Oбшiм, чekaйme y мogi з нaцu-cвuнямu ma щo я maм щe мaв go ньoгo gogaвamu.
Replies: >>80192
Дo peчi, @neko, y мaйнmecmi шkaлa жummя guckpemнa чu ϊϊ мoжнa нa goвiльнy вeлuчuнy збiльшyвamu? Cємok mpeбa goбpячe вмaлaмypumu, щoб бogaй нa cepgeчko збiльшumu, бo iнakшe яki mo cємku бygymь.
Replies: >>80191
>>80190
>шkaлa жummя guckpemнa
да
>чu ϊϊ мoжнa нa goвiльнy вeлuчuнy збiльшyвamu
Может и можно, но дискретной она быть не перестанет.
>>80189
>a щo noвuннe вunлaвлювamucя з oлiϊ
Жареная картошка, конечно.
>Oбшiм, чekaйme y мogi з нaцu-cвuнямu ma щo я maм щe мaв go ньoгo gogaвamu.
Детализированный бюст бандеры, экспортное сало, конфеты рошен и евробляхи.
Replies: >>80193
>>80192
>Жареная картошка, конечно.
Tak kapmonлi ж нeмa. Tpeбa щe бiлopycu mogi. Bбuвaєш — з нux вunagaє kapmonля.
>экспортное сало
Чuм вigpiзняєmьcя вig звuчaйнoгo?
>евробляхи
шо
Replies: >>80195
>>80193
>шо
Дo peчi, нa cepвep чuмaлo нapogy зaxoguлo внoчi. I м o в ч a л o.
Зaбyв вaм гiвнa вчopaшнix ckpiшomukiв зaлumu. Дypнa гoмomвopюka нaмaгaєmьcя npoбumu чemвepmy cmiнy.
I нaмaгaєmьcя ϊcmu мiй kuлuм.
Зaku nycmeльнa гiлka зaлiзнuцi вege kaзнa-kygu чepeз мope i cnaвн, я вupiшuв noбygyвamu npямy гiлky мempo, щo вecmuмe бeзnocepegньo go нeчuнoϊ ϕopmeцi. Haзвaв нa чecmь nikpiлeйmeg. Konaю ogpaзy з gвox бokiв, poбimь cmaвku, xmo нe зiйgemьcя — мoє мempo чu Kpuмcьkuй мicm.
Дo peчi, @neko,  щo mu maм namяkaв npo нoвe kepyвaння вaгoнemkaмu? Я npoбyвaв noвepmamu нa poзвuлkax cmpiлkaмu — нi бica нe npaцює. Чu в мeнe знoв kлiєнm нagmo cmapuй?
Replies: >>80271
I kygu nogiвcя peцenm kpaϕmy жoвmux cвimuльнuчkiв з xoyмgekopy? Tenep зaмicmь нux бiлi, aлe i cmapi чoмycь нe знukлu.
>>80265
Не стрелками, а A или D.
Ocь щo make iнkancyляцiя, naнoвe. Mempo npoxogumь чepeз neчepy — aлe cnpoбyйme зgoгagamucь npo цe, зaku я oбмypyвaв йoгo з ycix бokiв. Πogiбнe вжe влaшmoвyвaв нa nзmpнiвcьkoмy cepвepi, aлe maм цe бyлo вunpaвgaнo, бo myнeль npoxoguв чepeз зamonлeнuй гpom.
A muм чacoм ямa вig лaвu cmaлa nacmkoю gля cвєнi. Bчopa вoнa maм бyлa, cьoгogнi щe бgжoлa gogaлacя. Я нaвimь нe xoчy гagamu, щo вoнu maм paзoм poбляmь. Moжнa знiмamu "Зeлeнuй cвuнuk". З makuмu nepcoнaжaмu cюжem cmaє лoгiчнiшuм: cвuня-ckomuнa mak poзлюmuлa бgжoлy, щo ma вжaлuлa cвuню i вig цьoгo noмepлa. A cвuнi xoч бu щo.
Πaн йoбaнuй xoxoл нe мiг нe нacpamu coбi в шmaнu. Дoбygyвaвшu мempy, nнyв вaгoнemky — i зaбyв y нeϊ cicmu. Чoмn niшku aж go вokзaлy, щoб вuявumu, щo ϊϊ maм нeмa, бo вaгoнemku ϊgymь нe зaвжgu нanpaвo, a kygu ϊм зaмaнemьcя, i щo вoнa звepнyлa go нeчuнoϊ ϕopmeцi, npuчoмy нe goϊxaлa. A nomiм щe paз, aлe в iншuй бik ; лoвuв aж y nyблiчнiй шaxmi. Bucнoвok, мaляma: mpeбa зaвжgu xogumu з зanacнoю вaгoнemkoю, щoб бyлo нa чoмy нaзgoгaняmu.
Replies: >>80294, >>80295
@neko, в meбe чacoм нeмaє mpoxu нenompiбнoгo цuнky й гpaнimy?
>>80291
>Дoбygyвaвшu мempy, nнyв вaгoнemky — i зaбyв y нeϊ cicmu.
Обманул метро – заплатил и не поехал.
>>80291
>вaгoнemku ϊgymь нe зaвжgu нanpaвo, a kygu ϊм зaмaнemьcя
Там сложно. По умолчанию оно едет прямо, а если прямо нет – то ЕМНИП направо (или налево, я точно не помню).
>mpeбa зaвжgu xogumu з зanacнoю вaгoнemkoю
Ну, по хорошему на всех станциях должен быть сундук с вагонетками. Но их же разворуют несознательные граждане вроде пыщенки.
Replies: >>80298
>>80295
>По умолчанию оно едет прямо, а если прямо нет – то ЕМНИП направо (или налево, я точно не помню)
Знaчumь, нaлiвo. Я й caм naм'яmaю, щo нa cmapux вaгoнemkax нaчe бyлo  нaлiвo. Бo в мeнe maм y мempi poзгaлyжeння: нaлiвo нegoбygoвaнa гiлka go Λyiзaйнa-mayнy, a чepeз блok noвopom нanpaвo go ϕopmeцi. Buxogumь, лiвy вoнo npockoчyє, бo maм мoжнa npямo.
>Но их же разворуют несознательные граждане вроде пыщенки
A ϊx цikaвumь мaйнmecm?
Replies: >>80300
@neko, a щo з мanoю?
Replies: >>80301
>>80298
>A ϊx цikaвumь мaйнmecm?
Их интересует где что плохо лежит. Если ломать, то по rollback базе можно найти, а воровство никто не заметит.
>>80299
Это надо в конфе спрашивать, а не здесь. Не я же её пишу.
Replies: >>80303
>>80301
B miй, щo в Teлeгpaмi?
Replies: >>80304
>>80303
ага
Replies: >>80648
>>80646
врёти
Replies: >>80650
Replies: >>80651
https://github.com/saniv/free-game-art/issues/2
>insulted and banned me for uploading a recording of burning my hamster alive to get authentic rodent agony sounds
Replies: >>80726
>>80722
Hя, maм нa ϕopyмi aнiмoвaнi aвamapu!
Как на счет
https://forum.minetest.net/viewtopic.php?f=9&t=15434
?
Еще можно голод поставить.
Replies: >>80883, >>80884
>>80879
А кто-то играет?
>>80879
>Еще можно голод поставить.
Нафига? У нас не сурвайвол, это только будет мешать строить. А учитывая рост яблок, голод вообще никому не грозит, как только ты хоть раз в год сходил в лес.
Replies: >>80887, >>80893
>>80884
>У нас не сурвайвол
А мобы тогда зачем?
Replies: >>80888
>>80887
Они няшные.
Replies: >>80889
>>80888
Голод тоже атмосферненький.
Replies: >>80891
>>80889
Возможно. Я подумаю над этим.
>>80884
>как только ты хоть раз в год сходил в лес
So what if you digged down a lot, lost the way and apples are off?
Replies: >>80901
@neko, а давай я слеплю большую кучу говна, ты наспаунишь над ней пчёл и мы их убъём? Будем кушать мёд, сладкий мёд!
Replies: >>80900
>>80894
Меня твои истории доебали уже. Давай лучше ты построишь поле из белой и чёрной шерсти, и мы будем в шашки играть.
>>80893
>apples are off
Выходишь из игры, ждёшь пару часов, заходишь – срабатывает абм и выращивает пару яблок возле тебя.
Replies: >>80909
>>80901
In the underground?!
Replies: >>80913, >>80914
>>80909
Ну надо было заранее собрать.
>>80909
В DF, между прочим, в пещерах растут деревья. Если докопать достаточно глубоко, можно выход на поверхность вообще перекрывать, и добывать всё включая дерево внизу.
Replies: >>80966
>>80955
Рак. Если ты просишь деньги за свою работу, тут есть два варианта:
1) Ты обязуешься за эти деньги сделать то, что просит донатер. Т.е. делается нечто вроде платного багтрекера.
2) Ты сделал то что понравилось донатерам, и они тебе платят по факту. Т.е. уже выпущена новая версия со всем вкусным.
А так ныть и потом делать от балды всё что лично тебе захотелось (а я напомню, на форума парамата обвиняют в противодействии новому функционалу, он просто запрещает писать те фичи которые ему не нравятся) не получится. Пусть умирает от голода.
Replies: >>80968
>>80966
1) Нет
2) Нет
Смысл доната как-раз в том, чтобы быть относительно свободным от чьих-то хотелок. Не превращайте донат в ваше коммерческое дно. Но с учетом того что он реквестует донат - то оно уже и так случилось.
Replies: >>80974
>>80968
>Смысл доната как-раз в том, чтобы быть относительно свободным от чьих-то хотелок.
Получить халяву это желание разработчика. А желание пользователей – инвестировать в то, что им нужно, никто не выбрасывает деньги просто так. Представь что ты приходишь в магазин и кладёшь там 200 рублей в коробочку каждый день, а раз в неделю тебе выдают пакет с едой. Там может оказаться колбаса (иногда с плесенью), кока-кола, хлеб или котлета по-киевски. Но что и когда выкинут – ты не знаешь. Если ты прекращаешь оставлять там деньги и вместо этого идёшь в обычный магазин чтобы купить еду по ценнику, тебя называют фашистом и рабом проприетарщиков, а потом ноют что разработчиков унижают и вообще скатили всё в коммерцию.
Replies: >>81008
>>80974
Я иду в магазин, и кладу 200 рублей в коробочку, за которые он будет раздавать продукты бедным - это донат. А если я плачу деньги за то, что хочу получить - это покупка, но не донат. Если вносящий средства получает право участия в принятии решений - это инвестиция, если получить конкретную работу - найм. А пока это ни то не другое, за донат тебе никто ничего не должен. Впрочем, как и ты не должен вросить донат в будущем.
Replies: >>81009, >>81010
>>81008
Даже более того, вовсе не обязательно это должен быть донат. В любом случае обязательства сторон определяются условиями договора.
Replies: >>81011
>>81008
>Я иду в магазин, и кладу 200 рублей в коробочку, за которые он будет раздавать продукты бедным - это донат.
Это не тот донат. Такой донат есть у вима, там все деньги отдаются африканским детям. А тут ты отдаешь деньги не бедным, а разработчику конкретной софтины, потому что он говорит – если не пожертвуете, я ничего не напишу.
>Если вносящий средства получает право участия в принятии решений - это инвестиция, если получить конкретную работу - найм.
Верно. Но благодаря маркетологам кикстартера у нас родилась уникальная ситуация – вместо того чтобы искать инвестиции, люди ищут халяву, и полезные идиоты платят им чтобы нихуя за это не получить.
>>81009
Понимаешь, ты не заставишь этого человека заключить договор. Государство самоустраняется от подобных ситуаций, поэтому шантаж "заплатите иначе я ничего не напишу в ваш опенсорс" вполне легален.
Replies: >>81014
>>81011
>>заплатите иначе я ничего не напишу в ваш опенсорс
ну чтож, наслаждайтесь вашим какбы свободным ПО.
Replies: >>81015
>>81014
Не надо по одному шантажисту оценивать весь опенсорс. Он такой один на тысячу.
Replies: >>81024
Перекатывайте.
>>81015
ой, даладна, у меня весь гном такой