Loading...
Normal, Gallery, Tree
Космическая песочница с коопом. Уже год как альфа, механика постоянно меняется.
Из хорошего и необычного: весь интерфейс сделан через игровые объёкты, никаких меню. Инвентарь – это твой рюкзак увеличивают на большую часть экрана, но при этом даже в обычном режиме беготни ты видешь там все те же индикаторы и стеки предметов. Все стеки детальны и отражают количество предметов там, на всех зданиях ставятся модули и предметы как они есть. Единственный экран в игре – это экранчик прогресса исследования, но и он находится прямо на здании, просто увеличивается.
Пока очень сыровато, но все недоработки имеют свой шарм, прямо как в df. В частности, карта отсутсвует, и вся навигация происходит с помощью индикаторов роверов и жилого модуля в небе над ними. Но маркер виден на определенном расстоянии, а дальше его закрывает горизонт или горы, поэтому при определённом энтузиазме можно ехать на ровере и потеряться, а потом часами блуждать в поисках базы. К счастью, на первой планете нет вражеских животных, поэтому блуждать при наличии источника энергии можно сколько угодно.
Да, мне пока не удалось выяснить, насколько ограничен размер планеты вширь и вниз. Вширь – потому что можно заблудиться и не вернуться, а вниз – потому что копать придётся вручную без машины, а это значит что закончится кислород. В сей игре кислорода хватает на пару минут, и нужно возвращаться на базу или ровер для его восстановления.
>интерфейс сделан через игровые объёкты, никаких меню
Кому-то было лень делать игровые меню.
>>77546
Наоборот. Меню сделать легко, а вот эта анимированная постоянно видимая штука очень удобна. Просто здесь это возможно, потому что инвентарь относительно небольшой. А если ты в игре сделал возможность нести 10 пулемётов в рюкзаке, то это нарисовать невозможно, ну или будет выглядеть комично.
Машинки можно цеплять друг к другу и устраивать паровозик.