Всё что вы могли подумать, услышав о фильме о найденном на помойке роботе – это оно. Сюжета здесь нет, вместо него шаблон 40-летней давности, которого даже в дошкольных мультиках давно нет – любовь с первым встречным, злодеи-пустышки без характеров и идей, напряжённая борьба за нихуя. Однако, здесь режиссёру со сценаристом удалось намного большее:
* Полторы экшен-сцены снять так, чтобы боёв и движений или не было видно, или они сливались в похожих оттенках.
* В случайные места вставлены странные сцены графона: то она вдруг решает разрезать слезинку напополам, то разбивает пивные бутылки.
* Остатки сюжета почти не связаны между собой: города были уничтожены, но кроме одного, валяется старый корабль с лутом, но нищие железячники режут друг друга в поисках запчастей.
* Все повторяющиеся персонажи удивительно не проработаны. Даже такой ключевой, как "отец", кроме шаблонной смерти дочери ничем не выделяется, а как он работал охотником за головами, не умея даже махать своим молотом, и вовсе неясно.
* Персонаж-любовь и вовсе вставлен неизвестно зачем. Он никак не помогает, ни в чём не участвует, умеет только умирать (при чём даже когда его спасают, стоит только отвернуться, как он сразу же бежит умирать снова).
* Героиня характеризуется цитатой из "дома который построил джек": "Ты тупая, как дверь". Подобие эмоций, странные и нелогичные даже для массовой аудитории действия (чего только стоит реакция на смерть собачонки: обмазать её кровью лицо. Конечно, именно такое приходит в голову воину), невероятная наивность которая непонятно как сочетается с боевыми искусствами (при чём, для красоты вставлена сцена обучения какому-то подобию кендо, но при этом даже умея всё требуемое для боя, героина даже до падавана не дотягивает в плане самоконтроля).
Можно конечно вспомнить ужасную экранизацию GitS, но ту хоть пытались спасти при помощи Такеши, и он редкими моментами японской речи оттенял ужасность фильма. Здесь же не придумали ничего, даже не пытались.
В общем, это достойный продолжатель провального Валериана. Удивительно, как можно сделать плохо сразу всё, возможно это какое-то косвенное наследие SJW и прочих разлагающих медиаиндустрию элементов, но ведь одновременно с этим снимаются и прекрасные фильмы вроде перечисленных мною ранее. Не знаю, в чём тут дело.