Loading...
Normal, Gallery, Tree

даосизм

286 posts to bumplimit
1. Это секта — складывается влияние необходимости изустной передачи, сути отношений духовный наставник — ученик, да и статья духовность и деньги, как бы намекает: http://даодэ.рф/article/duhovnost/48/ (см. скриеншот если лень в ссылку). Надо бы статью сохранить, а то выпилят же гады — по некоторым внутренним движениям в этой организации предполагают что они планируют широкое распространение т. н. северного широкого метода, и соответственно продвижение центра в массы, это одно из загниваний, а такие статьи могут отпугнуть массы.
2. Однако все истинные даосские школы — секты, это проверяется по трактатам, историческим свидетельствам и т. п.
3. Это истинная школа — что подтверждается следованием каноническим трактатам, контактами с ВАПД (всекитайской ассоциацией последователей даосизма):
https://ru.wikipedia.org/wiki/Всекитайская_ассоциация_даосизма
https://forum.daode.ru/f1900/uchastie-centra-«dao-de»-v-konferencii-kitaiskoi-daosskoi-associacii-2017g-46479/#Content
4. Далее предупрежу — они разделят весьма скрепные, правые взгляды. Такова доктрина.
Исходя из вышеизложенного:
Там «развиваться» возможно либо если вы сектант (хотя скорее всго вас будут просто использовать — знания не для всех, а если есть судьба, а есть ли она — определяет учитель(да, это традиционный подход, см. Баопу-цзы термин «кость бессмертного»)), либо если у вас есть навыки агента 007 дабы сектанты вас не разоблачили (тут тоже нужна судьба, но внедрение даст возможность лучше вытягивать инфу. Для желающих внедрится предупрежу — БИ там изучают серьёзно, и я не исключаю что разоблаченному проломят голову, и закопают за городом). Иначе знание получить возможно только путём анализа оговорок, размещенных материалов, и пр. следов. Ради чего собственно и выкладываю материалы
Replies: >>92660
Итог проработки доктрины стыбженной из центра:
http://rgho.st/8pRczfrFy
>>92657
То есть, если удачно попасть на фото, можно открывать свою школу?
>4. Далее предупрежу — они разделят весьма скрепные, правые взгляды. Такова доктрина.
Так ли? Или это личный вклад основателя местной школки?
Нахуй даосизм, мартинизм куда адекватнее был.
Replies: >>92665
>>92661
А теперь посчитай скольким людям помог даосизм, а скольким мартинизм (кто о нём вообще слышал, лол?).
Replies: >>92667
>>92665
На западе не было даосизма.
Вот и выдумывали местные - мартинизма, массонства, и прочую псвдоинициатическую традицию. В плане духовных практик запад не имеет ничего.
Для широкого населения - христианство, кое политическая организация (сравни с уровнем мистицизма в том же синто).
Для духвных практиков - всякие мартинизма с теургией (теургия - умения убедить себя что ритуал сработал, сопряженное с умением увидеть знамение в чем угодно). Сравни с внутренними практиками в буддизме, даосизме.
Запад мертв.
Replies: >>92668, >>92669
>>92667
>мартинизма
>умения
ссори.
хотя вроде бы в адекватном состоянии.
>>92667
>В плане духовных практик запад не имеет ничего.
Здрасьте, у них своя ебанутая ритуалистика, которая взята из всяких кельтов и подобного с технонаворотами.
О т.н. "Ключе".
0 Добро — то, что способствует духовному росту человека, то что его укрепляет, наполняет жизнью. Абсолютное добро — здоровье. А абсолютное здоровье — бессмертие.
1 Понимание Ключа делает из простого человека алхимика, в плане понимания системы практики. Ключ к алхимии это понимании ситуации, то есть понимание закона перемен. Ответ на вопрос "как действовать?". Действие согласованное с законом перемен.
Уровень понимания алхимии — переход от тайцзи к Единому. Что может быть единым, объединяющем 10 000 различных вещей, бегущих по кругу? Только в центре урагана буря стихает настолько, что позволяет выправлять дела, пока они малы. Где много легких дел, там много и трудных. Относись к делу, как к трудному, и не испытывай трудности.
Ключ есть безмолвное единство, точка опоры внутри себя, к которой человек возвращается. Опора на своё внутреннее состояние — центрированное, спокойное и умиротворённое. Осуществление перехода от нарочитого бега за своими желаниями с головой, гудящей от мыслей, к естественному способу существования — к чистоте ума, не обременённого постоянным производством мыслей, и к мягкому, умиротворённому состоянию неразделимой связи себя-и-Мира.
2 Ум — следствие разделенности СИН-МИН. Ум мешает рождению юань ци, как препятствие между син и мин. Покой, скрытый в движении, проявляется, достигает предела — следствием, чего является остановка ума — тогда рождается движение.
3 Это и значит быть Человеком — уметь за хороводом событий увидеть цельную картину, и жить, балансируя между Небом и Землёй.
Ключ открывает двери к Знанию без знания, позволять сплавить воедино интуитивное видение сердцем и обретение судьбы через закрепление практикой.
Есть «покой», что позволяет выправлять свою жизнь изнутри. Остается пользоваться теми шансами, что естественным образом выпадают каждый день, проводить работу над самим собой. Обретать терпение и выдержку за счёт проработки внутреннего баланса на практике.
4 Ключ — это суть достижения ума без ума, движения без движения, интуиции без интуиции. Это как движешься без вмешательства и вмешиваешься без движения, сознаешь себя человеческим, или очеловечиваешь сознательное…
Только тогда и работает сознание извне наружу и несознание снаружи вовнутрь, и небо и земля начинают осознавать неосознаваемое в принципе… Тут то и происходит "из вне истечение", когда все становятся грабителями (см. инфуцзин) потому как если не "впендюрить в себя сяня", то как "пройти путь то, "чисто по интуиции"?
5 Понимание "тленности бытия", отсутствие омрачений ума — отсутствие привязки к материальному и чувственному (отсутствии привязки, но не обязательно отказу), даёт понимание "зачем действовать".
6 Привязанности к мирскому обречены на провал — но отказ от мирского — есть слабость, бегство от жизни.
Возможно одновременно и не отказываться, и не привязываться. Нужно выработать умение получать удовольствие от жизни, причем от простых и естественных вещей. Ощущение счастья чистого бытия, обычное сиюминутное наслаждение жизнью.
За этим этапом следует проявление изначальной природы. Современный чел. лишен этого умения, поэтому требует все более сильных и противоестественных ощущений, вплоть до наркотиков и виртуальной реальности. "6 воров" и "6 эмоций" по даосской классификации крадут его жизнь.
Радость это важнейший фактор долгой и здоровой жизни. Но есть некая черта, переходить которую в стремлении к "радостям жизни" нецелесообразно и даже опасно.
Если перейти "черту" пристрастия, то равновесие легко нарушается, гармония теряется и проблемы тогда неминуемы.
Предположительно, эта роковая черта проходит через равновесие между умом и чувственной природой. Когда они сбалансированы, внешние отправления будут гармоничны. А стремление ощутить радость в теле (от соответствующей еды или рода занятия) будет возвращать внимание в тело. Что в целом создаст необходимые условия для здоровой и счастливой жизни.
7 Ключ есть безмолвное единство, точка опоры внутри себя, к которой человек возвращается, и когда такая точка найдена, уже не остаётся сомнений что делать дальше — овладевать собой.
Начинаешь с Земного, с концентрации на хорошем и нейтрализации плохого, очищении себя.
Продолжаешь работая с Человечностью. Чтобы излечить другого, помочь ему очиститься, необходимо уметь самого себя привести в баланс.
Уровень Неба — глубокое понимания себя, других, природы и Небесных принципов, что за любой ситуации видишь Единое. И естественным образом следуя ему, наблюдаешь как вещи выправляются сами собой — например, как человек с открытым сердцем в общении с тобой преображается, потому что начинает видеть Небо в себе самом. Это не может заставить искусственно оборвать связь с Единым (возгордиться собой например) — на этом уровне почти всё уже делается не для себя, а для других людей. Для этого достаточно естественно следовать ходу времени, делая себя просто хорошим человеком.
8 Любовь — это частица истинного Ян, которую следует взрастить. Любовь — это отсутствие любящего (то есть "я"). Истинная любовь недостижима — её некому достигать. Если отбросить "я" — то, что останется, будет способно на истинную любовь.
Любовь есть отражение связи ЯН-ИНЬ. Это сила, которая приводит явленную двойственность к единству.
Обратить эту силу можно для достижения мирских целей (питая цзин внешние формы), или для внутренней цели, что подобно движению по потоку или вспять. Только движение вспять приводит к источнику потока.
9.0 Основой для чувства удовольствия является субстанция цзин. Без нее тело не может пережить это ощущение.
9.1 Гордыня имеет отношение не к гордости (удовлетворённости результатами своих трудов), а к иссушающей неистовой слепоте, в которой внутреннее разменивается на внешнее — такая вот алхимия наизнаку, с очерствением сердца и готовностью жертвовать всем, в том числе собой, ради великой цели. Такое понимание сильно пересекается с осознанностью как чувствительностью к несовершенству человеческого ума. Осознанность в контексте мышления – это возможность понять, как мы мыслим.
9.2 Раскрыть с чем связано несоответствие сексуального желания человека и того, сколько нужно для продолжения рода — раскрыть механизм алхимии. Возбуждение сердца и излишний секс взаимосвязанные явления… Полнота энергии и отсутствие желания — по сути одно и то же. Но именно на полноте, отсутствие желания при истощении — другая история.
9.3 Садистские наклонности — получение удовольствия от страдания других существ и связанные с этим мысли и желания. Механизм действия такого явления, имеет прямое отношение к алхимии (в качестве противопоставления).
9.4 Трое червей:
"Старый синий" - смертная природа, посеянная как ум-сознание: старый - потому что хочет себя продолжать вечно, синий - потому что неподвижен, ибо привязывается ко всему.
"Белая барышня" - чувственная природа, соответствующая плану бессознательного, стремящаяся выделить себя.
"Кровавый труп" - смертная природа тела, или план бессознательного. В теле присутствует "запах смерти" - то что к ней стремиться.
Это те качества которые нужно переплавить в алхимическом процессе.
Именно так мы можем вернуться от преходящего ши-шень к изначальному духу.
10 Если человек не любит жизнь, то значит его медленно сносит к ее противоположности…
P.S. "Ключ" не раскрыт.
1 Метод первых императоров (династий) — парное совершенствование и Южный метод части той Системы.
2.1 Человек рождается от соединения отца и матери. Инь и Ян. Один инь и один ян — это и называется Дао.(Из Ицзина). Поэтому есть древний метод парного совершенствования.
2.2 О нем сохранились упоминания о нем в … трактатах.
2.3 Парное совершенствование нельзя путать с "внутренними покоями" или простым сексом… Его принцип противоположен упомянутым вещам, хотя и основываются на соединении мужчины и женщины…
3.1 Со временем получил развитие южный метод.
3.2 Он описан фрагментарно в трактатах «…», и схемах «…»
3.3 Иероглифов указывающих на него больше, чем в случае парного метода.
3.4 В самом человеке тоже есть Инь и Ян. Если что-то из них выходит из баланса, то развивается болезнь…
3.5 Парный метод ищет гармонию внутри пары, южный ищет ее в самом человеке…
3.6 Отсюда Чжун юн и прочие памятники древности, опирающиеся на этот принцип…
3.8 Гармония имеет Закон изменения, Ритм… Если правильно следуешь ему, то добавляешь Жизнь, если неправильно — ускоряешь смерть… Ритм этот есть во всем, он пронизывает и время и пространство… Значит, следует избегать практик, усиливающих либо Инь либо Ян, а практиковать по Ритму в благоприятное Время, Пространство и «…».
3.9 Второй метод медленнее первого и многие идут дальше, не дожидаясь пока юаньци начнет просачиваться изнутри в ткани… Времени на самом деле у каждого человека не так много…
3.10 Южный метод использует Знание древними Закона и Ритма изначального, отсюда и Ицзин и настоящая медицина и Фэншуй…
4.1 Ван Чунъян начал создавать даосские монастыри, оставил в методике распространенные в то время длительные медитации для "очищения сердца" (синкретизм с буддизмом), ввел жесткую вертикаль в монастырских общинах, назначил обязательность работ для монахов. Также он использовал и конфуцианские источники, такие как "Сяоцзин" и т. д.
4.2 Получился клон буддизма с даосской начинкой, который начал мощно завоевывать утраченные позиции (тогда буддизм почти вытеснил даосизм)…
4.3 Обычному человеку теперь стало необходимо выбирать между двумя похожими внешне организациями, но одна из них была "внешней", "привнесенной", тогда как другая — исконно китайской…
4.4 Вытеснить буддизм не удалось именно из-за развитой религиозной идеи "благого спасения после смерти"
4.5 Ван Чунъян практиковал "Южный" метод", но он заложил в монастырское обучение Северный метод. Истоки Северного метода до буддизма входили составлявшей практикой в древний, "Южный" метод… Ван Чунъян увидел что они схожи с буддийской практикой медитаций по "очищению сердца" и создал на основе этого общую медитативную практику для людей с замутненными сердцами…
4.6 Так началось последующее многовековое закрепление сидячих медитаций по очищению сердца как основного метода нового, синкретического даосизма…
4.8 Есть распространенное выражение что Южные Школы начинают с Мин, а Северные с Син. На деле Южные (древние) Школы алхимии практикуют сразу Синмин шуансю — двойственное совершенствование природы и судьбы, а северные действуют по схеме +1. Первоначально ее было решено использовать как надстройку для Южного метода, т. е. +1, сначала люди очищали сердце этой практикой и работами в общине. а потом достойных посвящали уже в древний Южный метод. Но люди есть люди, достойных было немного, и постепенно сидячая медитация уже полностью заполонила поздний даосизм как основной метод практики.
4.9 При занятиях проявляется свет — это и используют… Минус — засыхание. Мужчинам подобное засыхание вредит не сильно у них сереет лицо и проявляется «синдром Панды». Женщины даоски, следующие этому методу с помощью массажа грудей становятся мужеподобными. В храмах возможно увидеть — они похожи на женщин после климакса… Это также дополнительно отталкивает женщин от даосизма, предпочитающих по женски свежо цвести, а не усыхать в мужском подобии… При Южном алхимическом методе женственные формы сохраняются.
4.10 Слабости Северного метода — действие по крайностям — предел инь рождает ян, трудности круга переплавки и т. д.
4.11 В позднем Чань (и иных подвидах китайского буддизма) были распространены и закрепились практики медитаций. под лозунгом "истощи сердце Синь и узришь природу Син". В некоторых школах даже делали такие бдения по неделям… В результате обретая тяжелые болезни (в трактатах Лю Хуаяна есть жесточайшая критика буддийских практик такого толка)… В Южном методе подобная практика встречается уже на более продвинутом уровне, для корректировки сердца. Даосами было замечено, что если практиковать такую практику отдельно саму по себе, то ныряя в глубокие состояния можно порождать в самом себе небольшое количество юаньци.
4.12 Выражения для этого метода: Доведи инь до предела и родится ян. Везде практикуй чистый покой и т. д.
4.13 Сложность северного метода в том, что в отличие от Южного делать такое "каплесобирание" надо в течении очень долгого времени. К тому же, так как механизм мнк не получает достаточной мощности для поворота, нужно соблюдать очень сложную процедуру Сбора (не поторопиться, не опоздать, "перемещения","запечатывания" и т. д. — теряется естественность процесса "Даофа цзыжань" Лаоцзы… Все время сидеть в покое для рождения капли лекарства, различать преждевременное и запоздалое, собирать, запирать, переплавлять и т. д. - все это громоздкая и тяжеловесная конструкция… А между тем любой ребенок растет естественно без всего этого, ведь метод Дао — это естественность…
4.14 Ныне на 99% доминирует Северный метод. По словам Учителя в мире скоро будут широко распространяться методы широкого Северного метода, появится масса подобных школ как реальной, так и ложной принадлежности к Традиции.
4.16 Открытием чудесных каналов" у СШМ называются различные перемещения по ним внимания-мысли, характерный пример есть в книге Чжао Бичэня. То есть они пытаются чистить предшествующее последующим…
4.17 Парного и Южного метода в перспективе больше не предвидится. У тех кто изучит эту тему есть реальный и четкий инструмент для понимания того, что всплывет в новое время: Мужской вариант — начало сидячая медитация, очищение сердца, предел инь рождает ян и т. д. в разных видах и вариациях — т. е. подвиды широкого Северного метода медитаций. Женский вариант — массаж грудей, уплощение грудей и т. д. — т. е. подвид широкого Северного метода медитаций.
4.18 Все это есть совершенно бесплатно в китайском интернете или за небольшие же деньги в бесчисленных китайских книжках. Возможно, что есть уже в избытке и на западных языках (не слежу за этим). У нас уже есть подобное в Лу Куаньюе (Чжао Бичэнь) с !буддийским! искажением и пр. книжках по даосской тематике. Под этот метод подделывается прочие псевдошколы…
4.19 Древние методы Увэем называют стадии после Ювэя, говоря общераспространенными терминами — Недеяние после Деяния. Широкие Северные методы медитации полностью перевернули терминологию. Увэй — недеяние — это у них пустота сердца для заложения основы… У Лю И Мина: «Тренируют до тех пор пока "себя нет", …,истинный ян придет…" и т. д.» Северный метод. Общеизвестно что сам Лю Имин представитель Лунмэнь в 11 поколении. Трактаты, которые он комментировал, лучше читать без его комментариев, иначе везде будет сплошной Лунмэнь…
4.20 Практика Северных медитаций имеет основу в трактатах конфуцианства, особенно у Мэнцзы… К тому же важно при этом помнить, что Ван Чунъян ввел в обучение новой даосской системе конфуцианские и позднечаньские трактаты и практики.
4.21 Как некогда изначальная целостная система первых императоров выродилась в крайности последующих даосизма и конфуцианства, так и сам даосизм точно также раздвоился позже на подобные же части (в концуцианстве также есть подобные течения). По широкому Северному методу можно в открытую давать подробные инструкции. Может попробовать получить каплю в качестве, так сказать, пробника. По широкому Северному методу открыто написаны бесчисленные тысячи книг, разъяснений, рисунков и т.д.т.п., - значит намеренно делали…
4.22 В своё время думал что не стоит фокусироваться на СШМ. Сейчас, после исследований ясно, что эти методы проще для людей в освоении. Их ценность в том, что они возвращают практикующего их в состояние, в котором алхимия только и возможна. Современный образ жизни требует специальных механизмов, помогающих нейтрализовать его негативный эффект. Без этого многим людям путь попросту закрыт… такое время, надо это учитывать.
5.2 Для понимания парного метода, поскольку сознания нынешних людей затемнены сексуальными убеждениями и тенденциями, был разработан южный.
5.3 Для тех, у кого ум доминирует настолько, что плоды южного оказываются труднодоступны, был создан северный метод.
5.4 Эта иерархия методов означает что если человек не готов к высшему методу он должен довольствоваться низшим. И часто пожизненно. Что толку например, рассуждать о парном или Императорском. Если мин не готов откликнуться на знание син, то это принесет лишь большее разделение.
5.5 В какой то момент, если практика истинная, на высших ступенях методы все равно сойдутся, вопрос лишь в сроках и готовности.
5.6 В Школах алхимии разделение всегда проводится по принципу качеств человека, его трудолюбия и практических результатов. Есть пути длиннее, а есть короче. Короче — не значит легче, на быстром подъёме можно сорваться и упасть ниже, чем при пусть медленном, но стабильном восхождении.
5.7 Северный метод (особенно широких медитаций) широко распахнут для всех желающих.
6 Северному методу ни собаку, ни других животных уже так легко не наставить, никто из них не будет сидеть в покое, опустошая ум… Северный метод, особенно Северных медитаций — это синкретика буддизма, неоконфуцианства и даосизма. Из буддизма туда и взяли за основу совершенствование сердца. Эта надстройка задумывалась как буфер, выполняющий следующие функции:
6.1. Учить можно сразу всех желающих (нет разглашения древнего метода) — популяризация и широкое распространение.
6.2. Положительное влияние практикующих очищение сердца на социум. Создание больших общин монахов ньюдаосизма.
6.3. Проверка ученика долгим временем и практикой на допуск к древнему методу (как задумывалось изначально, а потом почти выродилось…).
6.4 Некоторые ответвления Северного метода еще более исказили доктрину, именно и утверждая что их метод как раз для людей с высоким "Дэ".
6.5 Максимум чего добивались (и добиваются ныне) последователи такого подхода — это смерть с последующей самомумификацией тела. Северный широкий метод с вариациями сегодня заполонил Китай на 99%. Он расписан в сотнях журналах, тысячах книг, интернете и пр. Также он очень похож на медитационные методы других традиций. Передавать его "от сердца к сердцу" - скорее указывает на взамоотношения учитель-ученик, чем на какие то тайны передачи… Кто скажет, что в этом методе есть какие то запредельные тайны — явно слукавит. Им занимаются сотни тысяч монахов Лунмэнь, многие цигунисты, позднейшие видоизменения от Лунмэнь синтетического характера и пр.
6.6 Освобождение от трупа — это признак незавершения полной практики. Оно может проявляться на разных уровнях, до Тяньсяня. На уровне Шэньсяня такое может произойти только вследствие демонических усилий, так как Шэньсянь охраняет свое тело. То есть он не может освободиться от трупа по обычным житейским причинам.
В случае с Дисянем также такое почти невозможно по житейским причинам, так как зародыш Дао также обладает такими способностями охранять свой "дом". Это может происходить по причине нечеловеческой…
В случае с Жэньсянем такое может происходить, потому что Жэньсянь по сути лишь "усовершенствованный человек" и социальные причины легко могут разрушать его тело.
В случае с Гуйсянем (Метод широких Северных медитаций и Чаньские медитации) - такое может происходить, в случае специальных диет, приемов препаратов, специфичной практики и т.д.…
Хотя и говорится о таких возможных случаях, но на самом деле в большинстве своем это никакое не "завершение Дао" и достижение невысокого уровня в практике, что и фиксируется фактом обычной смерти с единственным отличием — усыхания трупа вместо его разложения.
7 Цзыжань — это сущность или квинтэссенция Дао(раз оно ей следует), в Южном и первом методах это аксиома. В производных от них — Северных, это понятие значительно "поплыло" в широкий диапазон, от "естественности" в начале практики, до "естественного" поведения в жизни и т. д.
9.1 Южная Школа исходит из того, что человек (в нереализованном состоянии) лишь малая частица Универсума. Поэтому, чтобы достичь реализации, он должен следовать Законам перемен (не абы как, а по алгоритму реализации). Отсюда и вытекают все древнекитайские достижения — от компаса и календаря, до пороха и чая и традиционной живописи с человеком, как мелкой "букашкой" на фоне гор и вод между Небом и Землей…
9.2 Северная Школа — есть смесь буддизма, даосизма и неоконфуцианства… В ней перекос в сторону "сознания", "медитации", "независимости от Неба и Земли" и т. д.
9.6.2 В Цюаньчжэньцзяо и др. школах даосизма часто ученика долго выдерживают на практике Синь (дацзо, медитации и т.п.), прежде чем дать начало собственно алхимии. Иногда в течение жизни, ныне особенно часто — так и ведут до смерти.
1 Мысль у мужчины имеет тенденцию к самозатуханию, а у женщины в состоянии крутиться бесконечно. Поэтому ей сложнее войти в состояние покоя ума, когда проявляется изначальный дух.
2 Мужская практика более или менее последовательна, а начальные этапы не требуют глубокого вмешательства в физиологию; эти изменения происходят естественным образом по мере продвижения в практике, духовного и энергетического роста. Мужчине даже не требуется соблюдать воздержание, так как предполагается, что метод восстановления юань ци позволяет восстанавливаться быстрее, чем тратить. Только после завершения следующего этапа алхимии — «перегонки цзин в ци» — отказ от секса может произойти совершенно естественным образом, так как весь цзин уже переплавлен в ци.
3 Когда мужчина практикует алхимию, он начинает с базовой работы по заложению основы. У мужчин энергия Ян выходит из тела по желанию. У женщин по природному закону. У женщин энергия Ян поднимается в область груди снизу вверх. Отсюда мужское тело твердое, а женское мягкое. Мужчины вырабатывают даньтянь и в нем хранят Ян цзин, чтобы он не выходил наружу. Когда это происходит долго, возникает внутренний огонь. И цзин может быть превращен в ци, ци в шэнь, а шэнь в пустоту. Достигается Дао. У женщин тело инь. В теле доминирует кровь, поэтому ци сначала должна взращиваться в области груди и постепенно красное превратится в белое. Процесс можно практиковать только тогда, когда ци достигает субстанции чистого Ян. Женщины сначала прорабатывают форму (тело), а затем основу, а мужчины наоборот — сначала основу (изначальная ци), затем форму».
4 Первым шагом на пути женского алхимического искусства является соблюдение девяти заповедей-предписаний (цзю цзюэ):
4.1.Проявлять сыновнюю почтительность и уважать старших, [быть] мягкой и доброй, не говорить лишнего и не проявлять ревность.
4.2.Содержать себя в чистоте и спокойствии, не совершать дурных поступков.
4.3.Оберегать все живые существа, [быть] милосердной и сострадательной, не убивать.
4.4.Обряды (ли) и рецитации (сун) исполнять прилежно и правильно, не употреблять мясную пищу и спиртные напитки.
4.5.Предметы одежды [должны быть] простыми и чистыми, не увлекаться нарядами и украшениями.
4.6.Привести в гармонию чувства и внутреннюю природу, не поддаваться раздражительности и гневу.
4.7.Нельзя часто посещать людные места.
4.8.Нельзя допускать жестокость в обращении с прислугой.
4.9.Нельзя принижать хорошее и поощрять дурное.
5 По мужской части: если эректильные функции работают в норме и наличествует нормальное семяизвержение, то это является нормой для практики алхимии.
5.1 Недостаточно информации по возможности практиковать после операций, которые делают две вышеописанных нормы нефункциональными. Подобное и по женской части.
6.1 Многие современные и поздние учения призывают к контролю цзин посредством подтягиваний, контроля мыслью, дыхания и пр.
7.2 Образование цзин напоминает текущую реку. Представим себе человека который бегает с ведром, пытаясь "засунуть реку саму в себя"… Древние даосы это понимали, поэтому в настоящем даосизме (я сейчас говорю не о книжках эмигрантов и малазийцев в США) такие методы не приветствуются. Такое образование и функционирование является нормой для половозрелого человека и более того, следы угнетения этих функций считаются в даосизме плохим признаком. Значит, при наличии нормы (больные — отдельная тема), мы приходим к вопросу использования этой "реки".
7.2.1. Способ функционирования обычного человека — накопил. потратил, накопил — истощил…
7.2.2.1 Способ извращенный — зажал, вытянул вверх, вечный контроль.
Вытяжение вверх является вредным потому что "место" цзин расположено внизу тела и в своей грубой форме он вовсе не предназначен для закачки высших уровней человека. Для этого он должен быть переплавлен, достичь определенных качеств. Перемещение "сырого цзин", как и перемещение "похотливого цзин" в голову чревато отклонениями. Вытесняя цзин вверх, мы тем самым опустошаем нижние базовые сферы организма, тем самым сразу же ослабляя иммунитет — еще Лаоцзы говорил о наполненном животе и опустошенной груди.
7.2.2.2 необходимо чтобы цзин достиг состояния истинного семени, а не просто был использован в его обычном виде. Ну и так далее…
8. Использование цзин в алхимии — его нужно трансформировать в истинное семя и потом уже плавить, заполняя высшие сферы, но опять же не простым перемещением вверх, а по природному алгоритму переплавки и использования огней…
9 Даосизм считает, что половая жизнь должна обязательно быть (за исключением специфических моментов практики) — это взаимодействие инь ян, и должна быть именно между мужчиной и женщиной — так инь и ян дополняют друг друга. Ян-ян или инь-инь — явная дисгармония, крайность. У взаимодействия инь и ян обязательно должен быть результат, "плод". Иначе для чего оно нужно? Если приложить кирпич к палке, ничего не произойдет. А если совместить полюса магнита — они притянутся. Так и в случае половой жизни, природа явно нам показывает — только лишь соединение инь и ян образует плод.
10 Юаньци отца при зачатии тратится больше, чем при обычной эякуляции. Переплавка цзин приводит к бесплодию. Если цзин больше нет, то нет и семени и, получается, что человек должен позаботится о продолжении рода до этого момента. Для большинства Школ это аксиома. Некоторые Мастера (синьи, тайцзи) также добивались этого и не имели детей.
11 Есть древний метод "Обратного запуска", но он не в всех школах сохранился. Но все же это на крайний случай, лучше продвигаться без метаний туда и обратно… Детей нужно рождать до первого серьезного результата, а не после него… Потом тоже можно, но сложно. И морально тоже…
12 Женщина может забеременеть и родить ребенка находясь на высоких стадиях достижения в ДА. Но это замедлит ее продвижение. Придется вернуться к предыдущей практике. Гово что ребенок при этом приобретает дополнительные качества…
13 Иллюзия равноправия совсем сбила людей, уведя от естества. Вы когда-нибудь слышали про различие четных и нечетных чисел в древних традициях?
Женские числа-четные-завершенные, мужские - нечетные- незавершенные…
И они управляют соответственно женскими и мужским организмом, и их мысли, чувства, поступки и т. д. не что иное как части этих систем…
Reply to thread #92655 to message #
>qspoilerib// scodehint
Max total file size is 28.6 MB.
Max file number is 10.
Help