Loading...
Normal, Gallery, Tree
1. Это секта — складывается влияние необходимости изустной передачи, сути отношений духовный наставник — ученик, да и статья духовность и деньги, как бы намекает: http://даодэ.рф/article/duhovnost/48/ (см. скриеншот если лень в ссылку). Надо бы статью сохранить, а то выпилят же гады — по некоторым внутренним движениям в этой организации предполагают что они планируют широкое распространение т. н. северного широкого метода, и соответственно продвижение центра в массы, это одно из загниваний, а такие статьи могут отпугнуть массы.
2. Однако все истинные даосские школы — секты, это проверяется по трактатам, историческим свидетельствам и т. п.
3. Это истинная школа — что подтверждается следованием каноническим трактатам, контактами с ВАПД (всекитайской ассоциацией последователей даосизма):
https://ru.wikipedia.org/wiki/Всекитайская_ассоциация_даосизма
https://forum.daode.ru/f1900/uchastie-centra-«dao-de»-v-konferencii-kitaiskoi-daosskoi-associacii-2017g-46479/#Content
4. Далее предупрежу — они разделят весьма скрепные, правые взгляды. Такова доктрина.
Исходя из вышеизложенного:
Там «развиваться» возможно либо если вы сектант (хотя скорее всго вас будут просто использовать — знания не для всех, а если есть судьба, а есть ли она — определяет учитель(да, это традиционный подход, см. Баопу-цзы термин «кость бессмертного»)), либо если у вас есть навыки агента 007 дабы сектанты вас не разоблачили (тут тоже нужна судьба, но внедрение даст возможность лучше вытягивать инфу. Для желающих внедрится предупрежу — БИ там изучают серьёзно, и я не исключаю что разоблаченному проломят голову, и закопают за городом). Иначе знание получить возможно только путём анализа оговорок, размещенных материалов, и пр. следов. Ради чего собственно и выкладываю материалы
>>92657
То есть, если удачно попасть на фото, можно открывать свою школу?
>4. Далее предупрежу — они разделят весьма скрепные, правые взгляды. Такова доктрина.
Так ли? Или это личный вклад основателя местной школки?
Итог проработки доктрины стыбженной из центра:
http://rgho.st/8pRczfrFy
Нахуй даосизм, мартинизм куда адекватнее был.
>>92661
А теперь посчитай скольким людям помог даосизм, а скольким мартинизм (кто о нём вообще слышал, лол?).
>>92665
На западе не было даосизма.
Вот и выдумывали местные - мартинизма, массонства, и прочую псвдоинициатическую традицию. В плане духовных практик запад не имеет ничего.
Для широкого населения - христианство, кое политическая организация (сравни с уровнем мистицизма в том же синто).
Для духвных практиков - всякие мартинизма с теургией (теургия - умения убедить себя что ритуал сработал, сопряженное с умением увидеть знамение в чем угодно). Сравни с внутренними практиками в буддизме, даосизме.
Запад мертв.
>>92667
>мартинизма
>умения
ссори.
хотя вроде бы в адекватном состоянии.
>>92667
>В плане духовных практик запад не имеет ничего.
Здрасьте, у них своя ебанутая ритуалистика, которая взята из всяких кельтов и подобного с технонаворотами.
О т.н. "Ключе".
0 Добро — то, что способствует духовному росту человека, то что его укрепляет, наполняет жизнью. Абсолютное добро — здоровье. А абсолютное здоровье — бессмертие.
1 Понимание Ключа делает из простого человека алхимика, в плане понимания системы практики. Ключ к алхимии это понимании ситуации, то есть понимание закона перемен. Ответ на вопрос "как действовать?". Действие согласованное с законом перемен.
Уровень понимания алхимии — переход от тайцзи к Единому. Что может быть единым, объединяющем 10 000 различных вещей, бегущих по кругу? Только в центре урагана буря стихает настолько, что позволяет выправлять дела, пока они малы. Где много легких дел, там много и трудных. Относись к делу, как к трудному, и не испытывай трудности.
Ключ есть безмолвное единство, точка опоры внутри себя, к которой человек возвращается. Опора на своё внутреннее состояние — центрированное, спокойное и умиротворённое. Осуществление перехода от нарочитого бега за своими желаниями с головой, гудящей от мыслей, к естественному способу существования — к чистоте ума, не обременённого постоянным производством мыслей, и к мягкому, умиротворённому состоянию неразделимой связи себя-и-Мира.
2 Ум — следствие разделенности СИН-МИН. Ум мешает рождению юань ци, как препятствие между син и мин. Покой, скрытый в движении, проявляется, достигает предела — следствием, чего является остановка ума — тогда рождается движение.
3 Это и значит быть Человеком — уметь за хороводом событий увидеть цельную картину, и жить, балансируя между Небом и Землёй.
Ключ открывает двери к Знанию без знания, позволять сплавить воедино интуитивное видение сердцем и обретение судьбы через закрепление практикой.
Есть «покой», что позволяет выправлять свою жизнь изнутри. Остается пользоваться теми шансами, что естественным образом выпадают каждый день, проводить работу над самим собой. Обретать терпение и выдержку за счёт проработки внутреннего баланса на практике.
4 Ключ — это суть достижения ума без ума, движения без движения, интуиции без интуиции. Это как движешься без вмешательства и вмешиваешься без движения, сознаешь себя человеческим, или очеловечиваешь сознательное…
Только тогда и работает сознание извне наружу и несознание снаружи вовнутрь, и небо и земля начинают осознавать неосознаваемое в принципе… Тут то и происходит "из вне истечение", когда все становятся грабителями (см. инфуцзин) потому как если не "впендюрить в себя сяня", то как "пройти путь то, "чисто по интуиции"?
5 Понимание "тленности бытия", отсутствие омрачений ума — отсутствие привязки к материальному и чувственному (отсутствии привязки, но не обязательно отказу), даёт понимание "зачем действовать".
6 Привязанности к мирскому обречены на провал — но отказ от мирского — есть слабость, бегство от жизни.
Возможно одновременно и не отказываться, и не привязываться. Нужно выработать умение получать удовольствие от жизни, причем от простых и естественных вещей. Ощущение счастья чистого бытия, обычное сиюминутное наслаждение жизнью.
За этим этапом следует проявление изначальной природы. Современный чел. лишен этого умения, поэтому требует все более сильных и противоестественных ощущений, вплоть до наркотиков и виртуальной реальности. "6 воров" и "6 эмоций" по даосской классификации крадут его жизнь.
Радость это важнейший фактор долгой и здоровой жизни. Но есть некая черта, переходить которую в стремлении к "радостям жизни" нецелесообразно и даже опасно.
Если перейти "черту" пристрастия, то равновесие легко нарушается, гармония теряется и проблемы тогда неминуемы.
Предположительно, эта роковая черта проходит через равновесие между умом и чувственной природой. Когда они сбалансированы, внешние отправления будут гармоничны. А стремление ощутить радость в теле (от соответствующей еды или рода занятия) будет возвращать внимание в тело. Что в целом создаст необходимые условия для здоровой и счастливой жизни.
7 Ключ есть безмолвное единство, точка опоры внутри себя, к которой человек возвращается, и когда такая точка найдена, уже не остаётся сомнений что делать дальше — овладевать собой.
Начинаешь с Земного, с концентрации на хорошем и нейтрализации плохого, очищении себя.
Продолжаешь работая с Человечностью. Чтобы излечить другого, помочь ему очиститься, необходимо уметь самого себя привести в баланс.
Уровень Неба — глубокое понимания себя, других, природы и Небесных принципов, что за любой ситуации видишь Единое. И естественным образом следуя ему, наблюдаешь как вещи выправляются сами собой — например, как человек с открытым сердцем в общении с тобой преображается, потому что начинает видеть Небо в себе самом. Это не может заставить искусственно оборвать связь с Единым (возгордиться собой например) — на этом уровне почти всё уже делается не для себя, а для других людей. Для этого достаточно естественно следовать ходу времени, делая себя просто хорошим человеком.
8 Любовь — это частица истинного Ян, которую следует взрастить. Любовь — это отсутствие любящего (то есть "я"). Истинная любовь недостижима — её некому достигать. Если отбросить "я" — то, что останется, будет способно на истинную любовь.
Любовь есть отражение связи ЯН-ИНЬ. Это сила, которая приводит явленную двойственность к единству.
Обратить эту силу можно для достижения мирских целей (питая цзин внешние формы), или для внутренней цели, что подобно движению по потоку или вспять. Только движение вспять приводит к источнику потока.
9.0 Основой для чувства удовольствия является субстанция цзин. Без нее тело не может пережить это ощущение.
9.1 Гордыня имеет отношение не к гордости (удовлетворённости результатами своих трудов), а к иссушающей неистовой слепоте, в которой внутреннее разменивается на внешнее — такая вот алхимия наизнаку, с очерствением сердца и готовностью жертвовать всем, в том числе собой, ради великой цели. Такое понимание сильно пересекается с осознанностью как чувствительностью к несовершенству человеческого ума. Осознанность в контексте мышления – это возможность понять, как мы мыслим.
9.2 Раскрыть с чем связано несоответствие сексуального желания человека и того, сколько нужно для продолжения рода — раскрыть механизм алхимии. Возбуждение сердца и излишний секс взаимосвязанные явления… Полнота энергии и отсутствие желания — по сути одно и то же. Но именно на полноте, отсутствие желания при истощении — другая история.
9.3 Садистские наклонности — получение удовольствия от страдания других существ и связанные с этим мысли и желания. Механизм действия такого явления, имеет прямое отношение к алхимии (в качестве противопоставления).
9.4 Трое червей:
"Старый синий" - смертная природа, посеянная как ум-сознание: старый - потому что хочет себя продолжать вечно, синий - потому что неподвижен, ибо привязывается ко всему.
"Белая барышня" - чувственная природа, соответствующая плану бессознательного, стремящаяся выделить себя.
"Кровавый труп" - смертная природа тела, или план бессознательного. В теле присутствует "запах смерти" - то что к ней стремиться.
Это те качества которые нужно переплавить в алхимическом процессе.
Именно так мы можем вернуться от преходящего ши-шень к изначальному духу.
10 Если человек не любит жизнь, то значит его медленно сносит к ее противоположности…
P.S. "Ключ" не раскрыт.
1 Метод первых императоров (династий) — парное совершенствование и Южный метод части той Системы.
2.1 Человек рождается от соединения отца и матери. Инь и Ян. Один инь и один ян — это и называется Дао.(Из Ицзина). Поэтому есть древний метод парного совершенствования.
2.2 О нем сохранились упоминания о нем в … трактатах.
2.3 Парное совершенствование нельзя путать с "внутренними покоями" или простым сексом… Его принцип противоположен упомянутым вещам, хотя и основываются на соединении мужчины и женщины…
3.1 Со временем получил развитие южный метод.
3.2 Он описан фрагментарно в трактатах «…», и схемах «…»
3.3 Иероглифов указывающих на него больше, чем в случае парного метода.
3.4 В самом человеке тоже есть Инь и Ян. Если что-то из них выходит из баланса, то развивается болезнь…
3.5 Парный метод ищет гармонию внутри пары, южный ищет ее в самом человеке…
3.6 Отсюда Чжун юн и прочие памятники древности, опирающиеся на этот принцип…
3.8 Гармония имеет Закон изменения, Ритм… Если правильно следуешь ему, то добавляешь Жизнь, если неправильно — ускоряешь смерть… Ритм этот есть во всем, он пронизывает и время и пространство… Значит, следует избегать практик, усиливающих либо Инь либо Ян, а практиковать по Ритму в благоприятное Время, Пространство и «…».
3.9 Второй метод медленнее первого и многие идут дальше, не дожидаясь пока юаньци начнет просачиваться изнутри в ткани… Времени на самом деле у каждого человека не так много…
3.10 Южный метод использует Знание древними Закона и Ритма изначального, отсюда и Ицзин и настоящая медицина и Фэншуй…
4.1 Ван Чунъян начал создавать даосские монастыри, оставил в методике распространенные в то время длительные медитации для "очищения сердца" (синкретизм с буддизмом), ввел жесткую вертикаль в монастырских общинах, назначил обязательность работ для монахов. Также он использовал и конфуцианские источники, такие как "Сяоцзин" и т. д.
4.2 Получился клон буддизма с даосской начинкой, который начал мощно завоевывать утраченные позиции (тогда буддизм почти вытеснил даосизм)…
4.3 Обычному человеку теперь стало необходимо выбирать между двумя похожими внешне организациями, но одна из них была "внешней", "привнесенной", тогда как другая — исконно китайской…
4.4 Вытеснить буддизм не удалось именно из-за развитой религиозной идеи "благого спасения после смерти"
4.5 Ван Чунъян практиковал "Южный" метод", но он заложил в монастырское обучение Северный метод. Истоки Северного метода до буддизма входили составлявшей практикой в древний, "Южный" метод… Ван Чунъян увидел что они схожи с буддийской практикой медитаций по "очищению сердца" и создал на основе этого общую медитативную практику для людей с замутненными сердцами…
4.6 Так началось последующее многовековое закрепление сидячих медитаций по очищению сердца как основного метода нового, синкретического даосизма…
4.8 Есть распространенное выражение что Южные Школы начинают с Мин, а Северные с Син. На деле Южные (древние) Школы алхимии практикуют сразу Синмин шуансю — двойственное совершенствование природы и судьбы, а северные действуют по схеме +1. Первоначально ее было решено использовать как надстройку для Южного метода, т. е. +1, сначала люди очищали сердце этой практикой и работами в общине. а потом достойных посвящали уже в древний Южный метод. Но люди есть люди, достойных было немного, и постепенно сидячая медитация уже полностью заполонила поздний даосизм как основной метод практики.
4.9 При занятиях проявляется свет — это и используют… Минус — засыхание. Мужчинам подобное засыхание вредит не сильно у них сереет лицо и проявляется «синдром Панды». Женщины даоски, следующие этому методу с помощью массажа грудей становятся мужеподобными. В храмах возможно увидеть — они похожи на женщин после климакса… Это также дополнительно отталкивает женщин от даосизма, предпочитающих по женски свежо цвести, а не усыхать в мужском подобии… При Южном алхимическом методе женственные формы сохраняются.
4.10 Слабости Северного метода — действие по крайностям — предел инь рождает ян, трудности круга переплавки и т. д.
4.11 В позднем Чань (и иных подвидах китайского буддизма) были распространены и закрепились практики медитаций. под лозунгом "истощи сердце Синь и узришь природу Син". В некоторых школах даже делали такие бдения по неделям… В результате обретая тяжелые болезни (в трактатах Лю Хуаяна есть жесточайшая критика буддийских практик такого толка)… В Южном методе подобная практика встречается уже на более продвинутом уровне, для корректировки сердца. Даосами было замечено, что если практиковать такую практику отдельно саму по себе, то ныряя в глубокие состояния можно порождать в самом себе небольшое количество юаньци.
4.12 Выражения для этого метода: Доведи инь до предела и родится ян. Везде практикуй чистый покой и т. д.
4.13 Сложность северного метода в том, что в отличие от Южного делать такое "каплесобирание" надо в течении очень долгого времени. К тому же, так как механизм мнк не получает достаточной мощности для поворота, нужно соблюдать очень сложную процедуру Сбора (не поторопиться, не опоздать, "перемещения","запечатывания" и т. д. — теряется естественность процесса "Даофа цзыжань" Лаоцзы… Все время сидеть в покое для рождения капли лекарства, различать преждевременное и запоздалое, собирать, запирать, переплавлять и т. д. - все это громоздкая и тяжеловесная конструкция… А между тем любой ребенок растет естественно без всего этого, ведь метод Дао — это естественность…
4.14 Ныне на 99% доминирует Северный метод. По словам Учителя в мире скоро будут широко распространяться методы широкого Северного метода, появится масса подобных школ как реальной, так и ложной принадлежности к Традиции.
4.16 Открытием чудесных каналов" у СШМ называются различные перемещения по ним внимания-мысли, характерный пример есть в книге Чжао Бичэня. То есть они пытаются чистить предшествующее последующим…
4.17 Парного и Южного метода в перспективе больше не предвидится. У тех кто изучит эту тему есть реальный и четкий инструмент для понимания того, что всплывет в новое время: Мужской вариант — начало сидячая медитация, очищение сердца, предел инь рождает ян и т. д. в разных видах и вариациях — т. е. подвиды широкого Северного метода медитаций. Женский вариант — массаж грудей, уплощение грудей и т. д. — т. е. подвид широкого Северного метода медитаций.
4.18 Все это есть совершенно бесплатно в китайском интернете или за небольшие же деньги в бесчисленных китайских книжках. Возможно, что есть уже в избытке и на западных языках (не слежу за этим). У нас уже есть подобное в Лу Куаньюе (Чжао Бичэнь) с !буддийским! искажением и пр. книжках по даосской тематике. Под этот метод подделывается прочие псевдошколы…
4.19 Древние методы Увэем называют стадии после Ювэя, говоря общераспространенными терминами — Недеяние после Деяния. Широкие Северные методы медитации полностью перевернули терминологию. Увэй — недеяние — это у них пустота сердца для заложения основы… У Лю И Мина: «Тренируют до тех пор пока "себя нет", …,истинный ян придет…" и т. д.» Северный метод. Общеизвестно что сам Лю Имин представитель Лунмэнь в 11 поколении. Трактаты, которые он комментировал, лучше читать без его комментариев, иначе везде будет сплошной Лунмэнь…
4.20 Практика Северных медитаций имеет основу в трактатах конфуцианства, особенно у Мэнцзы… К тому же важно при этом помнить, что Ван Чунъян ввел в обучение новой даосской системе конфуцианские и позднечаньские трактаты и практики.
4.21 Как некогда изначальная целостная система первых императоров выродилась в крайности последующих даосизма и конфуцианства, так и сам даосизм точно также раздвоился позже на подобные же части (в концуцианстве также есть подобные течения). По широкому Северному методу можно в открытую давать подробные инструкции. Может попробовать получить каплю в качестве, так сказать, пробника. По широкому Северному методу открыто написаны бесчисленные тысячи книг, разъяснений, рисунков и т.д.т.п., - значит намеренно делали…
4.22 В своё время думал что не стоит фокусироваться на СШМ. Сейчас, после исследований ясно, что эти методы проще для людей в освоении. Их ценность в том, что они возвращают практикующего их в состояние, в котором алхимия только и возможна. Современный образ жизни требует специальных механизмов, помогающих нейтрализовать его негативный эффект. Без этого многим людям путь попросту закрыт… такое время, надо это учитывать.
5.2 Для понимания парного метода, поскольку сознания нынешних людей затемнены сексуальными убеждениями и тенденциями, был разработан южный.
5.3 Для тех, у кого ум доминирует настолько, что плоды южного оказываются труднодоступны, был создан северный метод.
5.4 Эта иерархия методов означает что если человек не готов к высшему методу он должен довольствоваться низшим. И часто пожизненно. Что толку например, рассуждать о парном или Императорском. Если мин не готов откликнуться на знание син, то это принесет лишь большее разделение.
5.5 В какой то момент, если практика истинная, на высших ступенях методы все равно сойдутся, вопрос лишь в сроках и готовности.
5.6 В Школах алхимии разделение всегда проводится по принципу качеств человека, его трудолюбия и практических результатов. Есть пути длиннее, а есть короче. Короче — не значит легче, на быстром подъёме можно сорваться и упасть ниже, чем при пусть медленном, но стабильном восхождении.
5.7 Северный метод (особенно широких медитаций) широко распахнут для всех желающих.
6 Северному методу ни собаку, ни других животных уже так легко не наставить, никто из них не будет сидеть в покое, опустошая ум… Северный метод, особенно Северных медитаций — это синкретика буддизма, неоконфуцианства и даосизма. Из буддизма туда и взяли за основу совершенствование сердца. Эта надстройка задумывалась как буфер, выполняющий следующие функции:
6.1. Учить можно сразу всех желающих (нет разглашения древнего метода) — популяризация и широкое распространение.
6.2. Положительное влияние практикующих очищение сердца на социум. Создание больших общин монахов ньюдаосизма.
6.3. Проверка ученика долгим временем и практикой на допуск к древнему методу (как задумывалось изначально, а потом почти выродилось…).
6.4 Некоторые ответвления Северного метода еще более исказили доктрину, именно и утверждая что их метод как раз для людей с высоким "Дэ".
6.5 Максимум чего добивались (и добиваются ныне) последователи такого подхода — это смерть с последующей самомумификацией тела. Северный широкий метод с вариациями сегодня заполонил Китай на 99%. Он расписан в сотнях журналах, тысячах книг, интернете и пр. Также он очень похож на медитационные методы других традиций. Передавать его "от сердца к сердцу" - скорее указывает на взамоотношения учитель-ученик, чем на какие то тайны передачи… Кто скажет, что в этом методе есть какие то запредельные тайны — явно слукавит. Им занимаются сотни тысяч монахов Лунмэнь, многие цигунисты, позднейшие видоизменения от Лунмэнь синтетического характера и пр.
6.6 Освобождение от трупа — это признак незавершения полной практики. Оно может проявляться на разных уровнях, до Тяньсяня. На уровне Шэньсяня такое может произойти только вследствие демонических усилий, так как Шэньсянь охраняет свое тело. То есть он не может освободиться от трупа по обычным житейским причинам.
В случае с Дисянем также такое почти невозможно по житейским причинам, так как зародыш Дао также обладает такими способностями охранять свой "дом". Это может происходить по причине нечеловеческой…
В случае с Жэньсянем такое может происходить, потому что Жэньсянь по сути лишь "усовершенствованный человек" и социальные причины легко могут разрушать его тело.
В случае с Гуйсянем (Метод широких Северных медитаций и Чаньские медитации) - такое может происходить, в случае специальных диет, приемов препаратов, специфичной практики и т.д.…
Хотя и говорится о таких возможных случаях, но на самом деле в большинстве своем это никакое не "завершение Дао" и достижение невысокого уровня в практике, что и фиксируется фактом обычной смерти с единственным отличием — усыхания трупа вместо его разложения.
7 Цзыжань — это сущность или квинтэссенция Дао(раз оно ей следует), в Южном и первом методах это аксиома. В производных от них — Северных, это понятие значительно "поплыло" в широкий диапазон, от "естественности" в начале практики, до "естественного" поведения в жизни и т. д.
9.1 Южная Школа исходит из того, что человек (в нереализованном состоянии) лишь малая частица Универсума. Поэтому, чтобы достичь реализации, он должен следовать Законам перемен (не абы как, а по алгоритму реализации). Отсюда и вытекают все древнекитайские достижения — от компаса и календаря, до пороха и чая и традиционной живописи с человеком, как мелкой "букашкой" на фоне гор и вод между Небом и Землей…
9.2 Северная Школа — есть смесь буддизма, даосизма и неоконфуцианства… В ней перекос в сторону "сознания", "медитации", "независимости от Неба и Земли" и т. д.
9.6.2 В Цюаньчжэньцзяо и др. школах даосизма часто ученика долго выдерживают на практике Синь (дацзо, медитации и т.п.), прежде чем дать начало собственно алхимии. Иногда в течение жизни, ныне особенно часто — так и ведут до смерти.
1 Мысль у мужчины имеет тенденцию к самозатуханию, а у женщины в состоянии крутиться бесконечно. Поэтому ей сложнее войти в состояние покоя ума, когда проявляется изначальный дух.
2 Мужская практика более или менее последовательна, а начальные этапы не требуют глубокого вмешательства в физиологию; эти изменения происходят естественным образом по мере продвижения в практике, духовного и энергетического роста. Мужчине даже не требуется соблюдать воздержание, так как предполагается, что метод восстановления юань ци позволяет восстанавливаться быстрее, чем тратить. Только после завершения следующего этапа алхимии — «перегонки цзин в ци» — отказ от секса может произойти совершенно естественным образом, так как весь цзин уже переплавлен в ци.
3 Когда мужчина практикует алхимию, он начинает с базовой работы по заложению основы. У мужчин энергия Ян выходит из тела по желанию. У женщин по природному закону. У женщин энергия Ян поднимается в область груди снизу вверх. Отсюда мужское тело твердое, а женское мягкое. Мужчины вырабатывают даньтянь и в нем хранят Ян цзин, чтобы он не выходил наружу. Когда это происходит долго, возникает внутренний огонь. И цзин может быть превращен в ци, ци в шэнь, а шэнь в пустоту. Достигается Дао. У женщин тело инь. В теле доминирует кровь, поэтому ци сначала должна взращиваться в области груди и постепенно красное превратится в белое. Процесс можно практиковать только тогда, когда ци достигает субстанции чистого Ян. Женщины сначала прорабатывают форму (тело), а затем основу, а мужчины наоборот — сначала основу (изначальная ци), затем форму».
4 Первым шагом на пути женского алхимического искусства является соблюдение девяти заповедей-предписаний (цзю цзюэ):
4.1.Проявлять сыновнюю почтительность и уважать старших, [быть] мягкой и доброй, не говорить лишнего и не проявлять ревность.
4.2.Содержать себя в чистоте и спокойствии, не совершать дурных поступков.
4.3.Оберегать все живые существа, [быть] милосердной и сострадательной, не убивать.
4.4.Обряды (ли) и рецитации (сун) исполнять прилежно и правильно, не употреблять мясную пищу и спиртные напитки.
4.5.Предметы одежды [должны быть] простыми и чистыми, не увлекаться нарядами и украшениями.
4.6.Привести в гармонию чувства и внутреннюю природу, не поддаваться раздражительности и гневу.
4.7.Нельзя часто посещать людные места.
4.8.Нельзя допускать жестокость в обращении с прислугой.
4.9.Нельзя принижать хорошее и поощрять дурное.
5 По мужской части: если эректильные функции работают в норме и наличествует нормальное семяизвержение, то это является нормой для практики алхимии.
5.1 Недостаточно информации по возможности практиковать после операций, которые делают две вышеописанных нормы нефункциональными. Подобное и по женской части.
6.1 Многие современные и поздние учения призывают к контролю цзин посредством подтягиваний, контроля мыслью, дыхания и пр.
7.2 Образование цзин напоминает текущую реку. Представим себе человека который бегает с ведром, пытаясь "засунуть реку саму в себя"… Древние даосы это понимали, поэтому в настоящем даосизме (я сейчас говорю не о книжках эмигрантов и малазийцев в США) такие методы не приветствуются. Такое образование и функционирование является нормой для половозрелого человека и более того, следы угнетения этих функций считаются в даосизме плохим признаком. Значит, при наличии нормы (больные — отдельная тема), мы приходим к вопросу использования этой "реки".
7.2.1. Способ функционирования обычного человека — накопил. потратил, накопил — истощил…
7.2.2.1 Способ извращенный — зажал, вытянул вверх, вечный контроль.
Вытяжение вверх является вредным потому что "место" цзин расположено внизу тела и в своей грубой форме он вовсе не предназначен для закачки высших уровней человека. Для этого он должен быть переплавлен, достичь определенных качеств. Перемещение "сырого цзин", как и перемещение "похотливого цзин" в голову чревато отклонениями. Вытесняя цзин вверх, мы тем самым опустошаем нижние базовые сферы организма, тем самым сразу же ослабляя иммунитет — еще Лаоцзы говорил о наполненном животе и опустошенной груди.
7.2.2.2 необходимо чтобы цзин достиг состояния истинного семени, а не просто был использован в его обычном виде. Ну и так далее…
8. Использование цзин в алхимии — его нужно трансформировать в истинное семя и потом уже плавить, заполняя высшие сферы, но опять же не простым перемещением вверх, а по природному алгоритму переплавки и использования огней…
9 Даосизм считает, что половая жизнь должна обязательно быть (за исключением специфических моментов практики) — это взаимодействие инь ян, и должна быть именно между мужчиной и женщиной — так инь и ян дополняют друг друга. Ян-ян или инь-инь — явная дисгармония, крайность. У взаимодействия инь и ян обязательно должен быть результат, "плод". Иначе для чего оно нужно? Если приложить кирпич к палке, ничего не произойдет. А если совместить полюса магнита — они притянутся. Так и в случае половой жизни, природа явно нам показывает — только лишь соединение инь и ян образует плод.
10 Юаньци отца при зачатии тратится больше, чем при обычной эякуляции. Переплавка цзин приводит к бесплодию. Если цзин больше нет, то нет и семени и, получается, что человек должен позаботится о продолжении рода до этого момента. Для большинства Школ это аксиома. Некоторые Мастера (синьи, тайцзи) также добивались этого и не имели детей.
11 Есть древний метод "Обратного запуска", но он не в всех школах сохранился. Но все же это на крайний случай, лучше продвигаться без метаний туда и обратно… Детей нужно рождать до первого серьезного результата, а не после него… Потом тоже можно, но сложно. И морально тоже…
12 Женщина может забеременеть и родить ребенка находясь на высоких стадиях достижения в ДА. Но это замедлит ее продвижение. Придется вернуться к предыдущей практике. Гово что ребенок при этом приобретает дополнительные качества…
13 Иллюзия равноправия совсем сбила людей, уведя от естества. Вы когда-нибудь слышали про различие четных и нечетных чисел в древних традициях?
Женские числа-четные-завершенные, мужские - нечетные- незавершенные…
И они управляют соответственно женскими и мужским организмом, и их мысли, чувства, поступки и т. д. не что иное как части этих систем…
Подведение итогов.
Счастье было не долго. Меня раскрыли и забанили, теперь я не могу таскать с форума куски обсуждений сюда, не могу распространяя дао дэ поднять своё дэ… Ну по крайней мере так поднять, как поднимал раньше.
https://youtu.be/ZgkRmGUYUpc
Вновь небеса налились
Мёдом янтарной зари
Солнышко Огненный Лис
Высунул нос из норы
С ночью пришла тишина
И улеглась суета
В небе танцует луна -
Беленький кончик хвоста
Луна умерла и вновь народилось, настало время нового начала. Когда наступает "уже конец", рождается "ещё не конец".
Солнце умерло на закате и родилось с расцветом, когда нечто "уже уравновешено", нечто "уже не уравновешено". Ситуация динамично меняется, и нет ничего постоянного.
Ну что имею в итоге?
1 Увеличил свое Дэ распространяя учение — спамя им в интернетах. Даосы вроде как в определенный момент стали против, но будучи забаненым я не узнаю — подтвердили ли они что не стоить спамить анимешном (см. пикрелейтед) дао дэ двa*ch*eком, а значит я могу продолжать спамить анимешном дао дэ двa*ch*eком и дальше с чистой совестью, однако будучи забаненым я могу пропустить то, что некие утверждения они "отменили" (а тут причина может быть не только в смене доктрины, но и в прошлом недопонимании, неверным пониманием, того что они несли и т.п.).
2 Так и не развеял свои сомнения о истинности данного направления — ну да пусть. Согласно моим "тараканам в голове" чем больше анимешный дао дэ двa*ch*eк распространиться, тем быстрее судьба его уничтожит, если то ложное духовное учение, и не будет с ним ничего делать, если то истинное духовное учение. Попробую ускорять судьбу, тем более, что согласно доктрине анимешного дао дэ двa*ch*ика распространяя учение, владывая свои силы в правильное, духовное развитие людей поднимаешь дэ.
Бан на анимешном дао дэ двa*ch*eке уже применили, а значит уже можно было бы вспомнить мудрость "Если забанили https://youtu.be/NU0sfUMHpo4 в А, то это ещё не значит, что вы не можете спамить А в Б", однако…
Однако в связи с баном распространять доктрину анимешного дао дэ двa*ch*ика я не могу прежним способом в силу:
>я могу пропустить то, что некие утверждения они "отменили" (а тут причина может быть не только в смене доктрины, но и в прошлом недопонимании, неверным пониманием, того что они несли).
*Поэтому насаждение дао дэ через куски стыбженные с форума оставляю — они только будут упоминаться к случаю, когда есть предрасполагающая ситуация* (тогда вред будет минимален, а отсылка к даосам создает шанс что на них обратят внимания и станут совершенствовать дао, образуя дэ).
Буду таскать куски из даосских трактатов, текстов востоковедов и т.п. оставив форум (по возможности) в стороне.
Что могу сказать в заключение — всегда делайте то, что будет хоть каким-нибудь шагом в духовном пути. И будьте сверхосторожны — вдруг то секта/ложный путь/ранее правильный, а ныне заблудший учитель.
Всегда совершайте то, что будет хоть каким шагом на пути саморазвития. И будьте сверхосторожны — вдруг вы заблуждаетесь в своих суждениях/нашли ложный путь/ранее действовали правильно, а ныне в силу изменения неизвестных факторов ваши ранее правильные действия ошибочны.
Но не сворачивайте с пути, как минимум раскрывший секрет бессмертия действительно может организовать секту, где будет выжимать ресурсы из недостойных ища единичных единомышленников, кому раскроет тайну. Не стоит останавливаться в поиске, действуйте, но осторожно. Продвигайтесь, идите на риск, но продумав пути отступления.
Каковы места — где возможно взращивать бессмертных-будд?
Наш климат иньский. Достоверно известно (достоверно известно что это от туда, где нет приципиально не разглашаемой инфы), но я не могу сказать от куда что практикущим рекомендовано отправляться в Сычуань. Наш климат неспособен взращивать сяней. Ну и о каком развитии алхимии в этих условиях можно говорить?
Зато «соловей российский славный птах»
https://www.youtube.com/watch?v=rwdrypPGu7k
И последователи анимешного дао дэ два**ch**ика называеют себя ещё духовной школой:
вконтактобыы/videos-10953977?z=video400837466_456239019%2Fclub10953977%2Fpl_-10953977_-2
ютабж/watch?v=HpnAfDqD9HE
А сами же говорили и против ЛГБТ и против ШАЛАВ.
Уличаю дабы исправились, либо прямо заявили - это не противоречит духовному развитию.
Вот печально после бана на форум им не занести.
Может теперь распространять дао цитатами из трактатов?
Что про это говорит анимешный дао дэ два**ch**ик:
16 Изучение текстов
1 Книга, являясь знанием, нужна:
1.1. Для обывателей, чтобы они начали искать учителей.
2 Сердце пробуждается от трактатов, без трактатов нечем прояснить сердце. Дао передается без слов, но следованием словам проявляется Дао. Если глубоко вникнешь в каждое слово, тогда сможешь проникнуть и за пределы слов, достичь превращения духа и сделать должное для народа… Чтобы все те, кто услышит эти трактаты, уважали Дао и ценили Дэ и быстрее возвращались к вратам множества чудес. Чтобы лучшие образованные люди были способны мудро придерживаться древности для управления современностью, что и называется «учением без слов»… Об интуиции и сути текстов в комментариях к Гуань Инь-цзы:
«Истинная пустота», то, что не допускает постижения мыслью.…
Слова без слов составляют текст,
Объяснение без объяснения составляет чудесность,
Объяснение без объяснения составляет преподношение до слов,
Слова без слов составляют внезапное понимание.»
3 Авторы даосских трактатов, писали свои трактаты не для всех, а для тех кто способен понять, кто одарен, кто единомыслит…
4 Само состояние души человека является либо препятствием либо ускорителем для понимания трактатов. Негодный человек и трактат Чжан Саньфэна переврет, а годный — может понять истину по паре оброненных фраз…
5 Большинства алхимических книг были написаны не для обывателей, а передавались строго от наставников к ученикам, пока волей обстоятельств сейчас не стали общедоступны. Они играли роль более напоминания правильности чем реального индивидуального учебника. Школа и Учитель подразумевались сами собой как изначально имеющееся.
6 Практика в алхимических текстах скрыта:
6.1 Отличием менталитета, иным понятийно-символьным аппаратом, иными связями понятий.
6.2 Собственным уровнем понимания практики читающим, который также связан и менталитетом (п.1)
Главы содержат иногда по 3-4 внутренних слоя.
7 Искать смысл в многократно переведенных текстах, не зная оригинала, все равно что гадать на кофейной гуще. Хочешь понять — переведи сам. Упускание всего 1й фразы может увести очень далеко от необходимого…
9 Тексты для уже готового — помощь, для неготового — фантазии. Любая публикация серьезных трактатов без надлежащих степеней продумывания дает плюс для нескольких готовых и чудовищную мутацию и плагиат у масс неготовых.
11 В текстах нет ловушек. Есть недосказанности, иносказания, сложная символика и т.д. Ловушка для себя сам человек, если он не достоин текста и фантазирует на него…
Что про это говорят сами алхимические тексты:
главы о прозрении истины
Серьезный в делах человек, **наделенный костью бессмертных**, прочитав это сочинение, обретет мудрость и, размышляя, все поймет сам, сможет, вдумываясь, дойти до смысла.
О том что такое кость бессмертного цитаты в трактатах не нашел. Говорю как известно по инфе с форума - это некая структура в энергии тела, получаемая, или не получаемая от рождения.
Ты лучше расскажи, как улучшить интеграцию с тушкой и отключить лишние связи.
Дао не пойдет на либерализацию = общедоступность. Важно иметь кость бессмертных.
Короче цель распространения дао, но только для тех, кто созвучен.
И анимешный дао дэ два**ch**ик решено упоминать пореже.
Видимо несмотря на всю закрытость текстов, только их теперь и следует постить.
Хотя жизнь человека
и составляет столетний срок,
Никто не в состоянии знать,
исчерпает [он годы] в долголетии
или в -безвременной смерти.
Вчерашним днем [еще] по улице
ехал верхом на коне,
А сегодняшним утром лежит в гробу труп,
[погруженный в смертный] сон.
Оставлены [одни] жена и богатства,
у них [больше] нет господина.
В том, что последствия дурных дел
не замедлят прийти,
трудно себя обмануть,
[Если] не ищешь великое снадобье,
то как же встретишь его?
[Тот, кто надеется] не плавя встретить его,
тот лишь безмозглый дурак.
ЧЖАН БО-ДУАНЬ. ГЛАВЫ О ПРОЗРЕНИИ ИСТИНЫ
>>95492
Хрень не способная примирить человека с неопределенностью, вместо этого, подменяющая её ложным ощущением предопределенности, должна относиться к разряду низших религиозных течений.
>>95502
Если не дао, то могу обратить взор на Синто. Но оно уничтожено т.к. было использовано для имперской пропоганды.
Eчиться бессмертию — непременно значит
учиться небесному бессмертию;
Только в нем крайний предел
золота и киновари.
Две сущности встретились — в это время
природа и чувства пришли в гармонию;
Все пять стихий [заняли свои] места,
тигр и дракон сплелись.
По этой основной [причине] знаки у цзи
стали красавицей-свахой,
Тотчас муж и жена в восторге
слились воедино,
Только тогда произошло свершение
в Государевой Нефритовой заставе
В сияние девяти небес умчалась
запряженная фениксами колесница
ЧЖАН БО-ДУАНЬ. ГЛАВЫ О ПРОЗРЕНИИ ИСТИНЫ
>>95502
>примирить человека с неопределенностью
Это и есть конец. Смириться с смертью/неопределенностью = начать медленное самоубийство/прекратить поиск определенности. Поэтому надо достигать бессмертия. И в этой жизни — не откладывая реализацию. И лишь в крайних случаях когда в этой не судьба, прилагать усилия по улучшения перерождения.
1 Небо в итоге убивает тех кто не погнался практиковать и не принудился к деятельности… Если человек ничего не будет делать, жизнь все равно уйдет из него. И заберут ее все те же Небо и Земля, причем не спросив.
5 Способ улучшения перерождения — это ежедневный труд на поприще духовного совершенствования: повышать свое дэ, изучать трактаты, практиковать алхимию, вести правильный образ жизни, не совершать злодеяний, и т. д.
6 Что можно сделать в первые дни для ушедших в мир иной родственников? Если личной силы достаточно, то сами почувствуете. Если недостаточно, то даже показанный и объясненный обряд не повлияет.
7 Программа-минимум, у даосов — прожить каждый день приближаясь, а не удаляясь от цели…
12 Отложить реализацию до следующей жизни — все, что Вы называете "собой" сейчас, в этой жизни и останется.
>>95502
>примирить человека с неопределенностью
11) Аналогия непростительного греха в алхимии — смерть как нереализация в омрачении и отсутствии усилий…
>>95732
Я про другое. Скажем, ты ведешь праведную жизнь, делаешь всякие благие в крайней степени поступки, и в тебя остается, допустим 20% шансов попасть в ад. Что бы ты не делал, гарантировать 100% рая себе ты не можешь. И наоборот, греши сколько угодно душе, то есть телу, делай гадости всем вокруг и приноси им неподдельные страдания, и ты скорее попадешь в ад, процентов так на 80 и не более. Такая схема ближе к реальности, да и продвинутые адепты популярных религий так или иначе допускают такого рода неопределенность, либо имеют определенные заплатки, чем её объяснить, вроде того же греха гордыни. Но на уровне масс всё часто вытекает в полярную логику, поступай так-то и получишь такой-то результат. Помолись, освяти машину, и чуствуй себя в безопасноти на дороге и тому подобное. А во всяких сектах перехода на продвинутый уровень с неопределенностью и вовсе часто нет.
>>95749
>остается, допустим 20% шансов попасть в ад. Что бы ты не делал, гарантировать 100% рая себе ты не можешь
Отсутствие веры (в привычном понимании) и четкость достижения:
26 На веру в даосизме (алхимическом) ничего не воспринимают. Либо человек сам видит и испытывает нечто, либо говорить об этом бессмысленно.
8 Либо человек реально "выводит янский дух" через "сахасрару" и ему доступны все 6 чудесных способностей, и следовательно, мир для него -открытая книга. Либо это все словоблудие от чтения книжек и неких "практических" экспериментов над собой.
11.3 Те, кто делают выводы, без изучения предмета с разных сторон не готовы к Истине. Путь веры и эмоций — простой и распространенный. Путь исследования — сложнее, требует усилия со стороны ищущего.
Про достижения и цели:
14 Те, кто ставит себе сразу высшие цели, не умея достигать в малом, далеко не пройдут. Даже если бы в даосизме не было бессмертных-сяней в принципе, даосизм настолько интересен сам по себе, что способен дать огромный толчок к развитию как исследователю и ученому, так и просто обычному человеку, пытающемуся разобраться в устройстве и закономерностях жизни. Не ищите подтверждения сяневости, если сяни захотят вам явится, то вы об этом узнаете. А пока не явятся, не нужно в них верить, это религия да и бесполезно. О сянях можно серьезно говорить только после реального личного контакта. Ищите даосизм в себе и мире и не пожалеете. А сяни? Сяни может и придут, если станете достойны этого…
1.1 Даосизм — Учение о правильной жизни на основании Знания космических Законов (Законов перемен, т. е. Законах всех явлений и превращений), не требует верить. Потом уже, через тысячелетия, он был искажен до религии. На основании Законов перемен даосизм предлагает множество путей и методов, вплоть до решения самых повседневных задач: правильного питания, организации жилищного пространства, семейных отношений, совершенствования себя, укрепления здоровья и т. д.
8.5. Во все феномены и доктрины древнего даосизма не надо верить, а надо постигать их на практике.
25 Для обычных людей даосизм ценен пользой приносимой в жизни: улучшение еды, познания, оздоровления, секса и т. д. А для даосов вышедших уже на высокие уровни цели достижения находятся вне общества поэтому информацию вовне (высших уровней) не распространяют.
>продвинутые адепты популярных религий так или иначе допускают такого рода неопределенность
Даосы не стремятся к популяризации (за исключением северных широких методов, но эти пока ещё в центре не представлены). А наоборот сокращают число учеников до минимально необходимого:
Чем шире распространение тем сложнее контролировать. Распространение подразумевает касание массой нечистых и неокрепших сознаний, когда каждый добавляет свою интерпретацию и в результате происходит быстрое замутнение.
6) Чем более традиция желает себя распространить, тем менее она центрирована. Уделяя внимание более внешним целям, она постепенно теряет внутренне содержание.
>>95755
Да чё за хуйни ты несешь, ты вообще понял суть вопроса. Верни мартинизм, он был лучший!
7 Традиция в Японии
1 Болезнью вторичных наций в Китае называют то, что японцы и корейцы всячески пытаются доказать свой приоритет в отношении Китая, забыв, что они заимствовали иероглифы и вместе с ними всю культуру из Китая.
2.1 Почему так различается звучание слова "ямато" и его иероглифическая запись как "великая страна" Слово "ямато" записывалось китайцами древности как "страна карликов" в значении Японии… Позже японцы просто подставили другие иероглифы.
2.2 Тоже самое было и со словом "каратэ", которое из руки династии Тан (Китай) стало "пустой рукой"…
3 Чтобы понять потенциал Японии в сфере алхимии, нужно понять что представляла Япония на момент контакта с Тан, как Япония называлась в Китае в древности, и как интерпретировались основные понятия даосизма в древнеяпонской среде. Полезно также почитать Кодзики для усвоения фактического материала… Да, и миф о богине Аматерасу помогает правильнее понять японское мышление и его проявления во взаимоотношении с другими странами и народами…
0 Древние японцы не имели письменности до принятия китайской иероглифики. «Ямато» записывали знаком 倭 («карлик»), которым китайцы пренебрежительно обозначали жителей Японского архипелага, но с V—VI веков такое написание было заменено на более изысканное 大和 («великая гармония»). Наконец в 670 году официальное название государства и династии Ямато было изменено на «Ниппон» (日本, «источник солнца»). Несмотря на переименование, слово «Ямато» не вышло из обихода. Оно продолжало использоваться в средневековье и в новое время для обозначения «Японии» в первую очередь в частной переписке или религиозных обрядах синто. Для большинства японцев «Ямато» потеряло пренебрежительный оттенок древности.
4 Японцам одни искажения достались. У них во всем искажения, но иногда какие то частицы сохранены того, что в Китае уже ушло. Например: старые биномы для разных искусств, утерянные в Китае трактаты (Исиньфан и т.д.), утраченные в Китае моменты некоторых церемоний (тут надо четко отделять от японский видоизменений).
**Как найти ламповую тян с точки зрения даосизма**
Текст написан по реквесту — т. к. просили пояснить «как найти тян с т.з. дао», так что условие не упоминать форум излишне исполнено. От себя добавил это предисловие, заголовки и литературную обработку текста. Всё остальное так или иначе было на форуме.